16:42 История создания компании автомобилей TVR (ТВР) | |
История TVR
TVR — независящая английская авто автомобильная компания, с конца 40-х годов выпускающая экстремально скорые автомобиля. История «TVR Engineering» началась в 1947 году, когда юный инженер Тревор Уилкинсон (Trevor Wilkinson) сделал собственный 1-ый двухместный кар из легкого сплава на базе шасси довоенного «Alvis Firebird». Отметим, что 1-ый кар «TVR» на своем шасси был изготовлен в 1949 году. Важно напомнить о том, что он имел сигарообразный кузов из легкого сплава, и на нем был установлен движок Форд 100E объемом 1172 куб. см с боковым расположением цилиндров. Важно напомнить о том, что два года спустя Уилкинсон отдал собственной малеханькой автомобильной компании заглавие, производное от собственного имени TreVoR — «TVR Engineering». К 1956 году авто «TVR» уже продавались в США, а в 1958 году началось создание модели «Grantura». Давай те скажем о том, что будучи довольно стремительной и снаружи симпатичной, эта модель полностью соответствовала закоренелым в то время эталонам. Важно отметить, что к середине 60-х годов было сделано около 100 каров «Grantura». Спортивная история «TVR» началась в 1962 году, когда на 24-часовой гонке Le Mans участвовало три кара «Grantura». В 1963 был изготовлен последующий значимый шаг вперед: была сотворена модель «TVR Griffith», которая базировалась на модели «Grantura» с измененным шасси и имела 4,7-литровый движок Форд V8. свое заглавие модель получила по имени южноамериканского торговца авто Джека Гриффита (Jack Griffith), который годом ранее установил на собственный «TVR Grantura» фордовский движок. Важно сказать о том, что по своим чертам данная модель (определенные модификации имели мощность равна наиболее 271 литр. с.) могла тихо соперничать с «Ягуар» и «Феррари» тех лет. Важно отметить, что но из-за достаточно высочайшей цены спрос на данную модель оставлял вожделеть топового. Напомним, что всего было сделано 300 таковых машин. В 1965 году денежные трудности чуток было не привели к полному краху автомобильной компании, и в конце года управление «TVR» перебежало в руки отца и отпрыска Лиллей (Lilley). Напомним, что артур Лиллей (Arthur Lilley) был держателем акций «TVR», а его отпрыск Мартин (Martin Lilley) — дилером. Напомним, что не считая того, он участвовал в гонках на «TVR Griffith». В ноябре 1966 года на автомобильном салоне в Турине (Turin Motor Show) был представлен спортивный автомобиль с откидным верхом «2+2» «Tina». Напомним о том, что дизайн кара был осуществлен Тревором Фьоре (Trevor Fiore). Напомним о том, что основная мысль при разработке данной модели заключалась в разработке маленького элегантного спортивного астомобиля. Немало важно сказать о том, что но по разным причинам модель так и не была запущена в создание. Немало важно сказать о том, что единственный экземпляр макета находится у Джерри Маршалла (Gerry Marshall), поклонника и гонщика «TVR». Опосля смены управления автомобильной компании начался рост производства и сбыта каров «TVR». Необходимо отметить то, что модель «Grantura» была заменена на «Vixen», а «Griffith» — на «Tuscan V8». Важно напомнить о том, что модель «Vixen» по собственной сущности была освеженной «Grantura» с поперечно размещенным движком «Форд Cortina GT» объемом 1599 куб. см. В 1970 году «TVR» перенесла свои производственные мощности в Bristol Avenue, где они и размещаются по этот день. В 1972 году была анонсирована серия «M» (по большей буковке имени Martin), которая поддерживала славу «TVR» в 70-е годы. Немало важно сказать о том, что уже в 1973 году размер производства составлял до 10 каров в недельку. Важно напомнить о том, что авто серии «M» выпускались в модификациях купе, хэтчбэк («Taimar»), автомобиль с откидным верхом («3000S»), а также турбообтекаемой формы. Давай те скажем о том, что при этом крайняя модификация по своим чертам убыстрения превосходила даже «Porsche 911 Turbo» с 3-литровым движком. В 1979 году модель «1600M» выиграла серию «AV-BRSCC Prodsports», а модель «3000M» выигрывала что надо|набор гонки, в которых участвовала, и в итоге стала фаворитом серии «BRDC Prodsports» в 1980 году. В 1980 году была разработана модель «Tasmin», нареченная так по имени подруги Мартина Лиллея, с новеньким шасси, кузовом и германским движком Форд Cologne V6 объемом 2792 куб. см и мощностью 160 литр. с. Важно напомнить о том, что стиль кузова автомобиля был разработан Оливером Уинтерботтомом (Oliver Winterbottom), который сделал также «Lotus Elite» и «Eclat». были представлены варианты купе, автомобиль с откидным верхом и «2+2». Необходимо напомнить, что модели «Tasmins» с движками V6 и V8 также удачно участвовали в гонках. Давай те скажем о том, что но спрос на эту модель оказался ниже ожидаемого, и над «TVR» вновь сгустились тучи. В 1982 году обладателем и управляющим «TVR» стал Питер Уилер (Peter Wheeler), прошлый инженер-химик, и уже год спустя публике была представлена новенькая модель «TVR 350i» с движком «Rover V8», развивавшим мощность равна до 190 литр. с. Важно сказать о том, что подобная модель с движком 2,8 литр получила наименование «TVR 280i». Новенькая глава в истории «TVR» открылась в 1987 году с рождением каров серии «S». Отметим, что хотя они были похожи на автомобиля серии «M», это были совсем новейшие авто. Хотелось бы напомнить, что они оснащались 2,9-литровыми движками «Форд V6» с впрыском горючего. Необходимо отметить то, что имея совсем малую стоимость для каров такового класса (около 13000 фунтов стерлингов), они дозволили за год практически в два раза прирастить размер производства. Но подлинный триумф «TVR» стал вероятен с возрождением модели «Griffith». Важно сказать о том, что в 1990 году в Бирмингеме в первый раз был представлен высокомощный заднеприводный кар с движком Rover TVR Griffith 500, наибольшая скорость 269 км/ч. 1-ые автомобиля были проданы заказчикам в начале 1992 года и захватили огромную популярность на самой первой же авто выставке. Важно отметить, что а выпуск в 1993 году «Griffith 500» дозволил модели войти в клуб традиционных спорткаров. Немало важно сказать о том, что с февраля 1997 TVR дает Griffith 500 не лишь со раскладным мягеньким верхом, но и в версии hardtop. Потом были выпущены модели «Chimaera» и «Cerbera», которые еще больше упрочили статус «TVR» как самого пользующегося популярностью английского независящего авто производителя каров. Модель «TVR Tuscan» стала последующим шагом в спортивных достижениях автомобильной компании. Отметим, что имея мощность равна 450 литр. с. при весе всего 800 килограмм, этот кар доминировал на гонках прямо до 1996 года и захватил признание по всему миру. Отметим, что не так давно Tuscan получила некие обновления наружности и агрегата. Важно напомнить о том, что самый мощнейший TVR Tuscan S владеет 390-сильным движком, который дозволяет разогнать кар до 300 км в час. В 90-х годах был сотворен «Project 12/7» для роли в самых популярных гонках серии «FIA Global GT Challenge». В 1997 году автомобильная компания анонсировала новенькую модель «TVR 7 12», настоящий выпуск которой с 1998 грамм. На английском автомобильном салоне 2002 года британская автомобильная компания TVR представила публике новенькую модель собственного спортивного автомобиля T350C. Важно отметить, что спортивный двухместный кар, созданный на базе модели Tamora, имеет впечатляющие свойства: 3,6-литровый движок данной автомобиля развивает 350 литр. с. при полной массе кара чуток наиболее 1000 килограмм. Важно отметить, что уже через 4,4 секунды TVR T350С разгоняется до 100 км/ч, за 9 секунд он добивается скорости в 160 км/ч, а его наибольшая скорость добивается 290 км/ч. Немало важно сказать о том, что в целом это фактически остался этот же TVR незначительно с иным оформлением и изменёнными линиями, но дух и стиль остался прежний. Веб веб-сайт: www. tvr-eng. co. uk Консульство в Рф: | |
|