Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании автомобилей Volkswagen (Фольксваген)
16:43
История создания компании автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

История Фольксваген

«Фольксваген АГ» (Фольксваген AG), германский автомобильный авто концерн. Необходимо отметить то, что производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Напомним о том, что штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), узнаваемый германский конструктор (основоположник всемирно известной германской автомобильной автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году таковой автомобиль был смонтирован. он получил заглавие «Фольксваген», что дословно в переводе с германского означает «народный автомобиль». Важно отметить, что опосля двухгодовых испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый почти всем поколениям внешний облик. Фольксваген сходу оценили конструкторы, инженеры и водители. Напомним о том, что о нем заговорили, возникли бессчетные публикации, в 1938 в статье New York Times Фольксваген назвали за наружное сходство «жуком». Отметим, что это прозвище так прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городке Вольфсбурге началось стройку наикрупнейшго евро автозавода Фольксваген. Хотелось бы напомнить, что но надвигавшаяся война помешала сделать выпуск этого автомобиля. Немало важно сказать о том, что их была произведена всего дюжина. кар совсем нравился фашистским бонзам. Немало важно сказать о том, что на нем с наслаждением разъезжал сам Гитлер.

Во время 2-ой мировой войны работы по строительству Фольксваген были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на создание военной продукции.

Опосля окончания войны предприятие попало под контроль британцев, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Важно напомнить о том, что в осеннюю пору 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тыщ автомобилей. Необходимо отметить то, что но лишь практически через 10 лет началось серийное создание автомобиля в его начальной модификации. Необходимо отметить то, что в 1947 Фольксваген был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к для себя огромное внимание. Давай те скажем о том, что завод получил 1-ый забугорный заказ из Голландии на тыщу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и остальных государств.

В январе 1948 сменилось управление Фольксваген, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель последнего поколения германских технократов. Давай те скажем о том, что освеженное управление состояло из дипломированных инженеров, обладавших интернациональным опытом работы на автозаводах и умевших неординарно мыслить. Необходимо напомнить, что с их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. Немало важно сказать о том, что в 1949 начали выпускаться модели с новеньким типом кузова — автомобиль с откидным верхом и лимузин. Необходимо напомнить, что в серийном производстве оборудование салона стало наиболее комфортным, выполнялась установка отчасти синхронизированного мотора.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Важно напомнить о том, что повсевременно велась работа с западными клиентами. Фольксваген сделал сильную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тыщ машин, на внутреннем автомобильном рынке было продано около 15 тыщ.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля британцев, и 6 сентября 1949 Фольксваген был вполне передан Федеративной Республике Германия.

Начался новейший шаг развития завода, который сначала был отмечен насыщенным наращиванием производства и повышением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тыщ автомобилей, к 1951 — 500 тыщ машин, а 5 августа 1955 свершилась праздничная церемония по случаю выпуска миллионного Фольксваген 2. Немало важно сказать о том, что лозунгом сих пор в жизни германцев становится пользующаяся популярностью фраза, сплетенная с Фольксваген, — «Он член моей семьи».

Испытанная годами надежность и доступная стоимость автомобиля усилили экспортные способности автомобиля. Фольксваген продается уже в 150-ти странах мира. Давай те скажем о том, что возникают дочерние компании за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (тут с 1998 года выпускается «жук», ставший реальным хитом сезона у голливудских звезд) и остальных странах.

Самой первой модификацией обычного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спорт-купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из заглавий создавших его компаний: кузов проектировала итальянская автомобильная компания "Ghia", а собирался он на германской кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. Напомним о том, что в 1961 году програмка пополнилась новеньким Volkswagen-1500 с кузовом автомобиль и движком увеличенного рабочего размера, на основе которого выпускались очередные выполнения купе и автомобиля с откидным верхом Karmann-Ghia.

В 1965 году Фольксваген выкупила у автомобильной компании "Даймлер-Бенц" фирму Ауди, создав авто концерн Volkswagen-Audi, узнаваемый под аббревиатурой VAG. Хотелось бы отметить, что позже в него вошли испанская компания СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). Хотелось бы отметить, что в текущее время «Audi AG» — дочерняя автомобильная компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с движком воздушного остывания рабочим объемом 1679 куб. см.. Важно напомнить о том, что модель очень сдержанно была принята покупателями. Немало важно сказать о том, что в 1969 году, опосля присоединения компании НСУ, возник 1-ый Фольксваген с фронтальными ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Хотелось бы напомнить, что его можно было приобрести с движками рабочим объемом 1594 либо 1795 куб. см. Важно сказать о том, что в 1969-1975 годах при сотрудничестве с компанией Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми движками в 1679 и 1991 куб. см. Важно сказать о том, что в 1970 году возник VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские автомобиля военного времени. Напомним, что его развитием в 1979 году стал легкий вэдовый армейский автомобиль lltis.

Родоначальником последнего поколения Фольксваген считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Хотелось бы напомнить, что он предлагался в бессчетных вариантах с движками рабочим объемом от 1297 до 1588 куб. см. Хотелось бы отметить, что на последующий год возник спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб. см., также малогабаритный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. Важно напомнить о том, что за 1-ые 30 месяцев выпуска с сборочного потока сошел 1 миллион машин Golf, превратив Фольксваген в 1-го из огромнейших изготовителей автомобилей в Европе. Важно отметить, что в 1979 году возник автомобиль с откидным верхом Golf, постоянно пользовавшийся высочайшим спросом.

Модель Golf I, показавшаяся в 1974, оказалась более успешной: современная, экономная, надежная, конкретно таковая модель могла расшевелить интернациональный рынок. Golf ознаменовал собой новейший шаг конкуренции в производстве класса малогабаритных автомобилей, которые стали практически официально называться «гольф-классом». Отметим, что ежели за время разработки новейших моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 млн германских марок, то уже в 1975 за счет огромного спроса на их удалось покрыть что надо|набор издержки. Хотелось бы напомнить, что всего через 3 года опосля пуска Golf I был произведен миллионный автомобиль данной марки. Отметим, что в 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и прошлые модели, поддержал высшую репутацию Golf. Хотелось бы отметить, что за 20 три года с начала выпуска было выпущено 17 млн Golf 3-х поколений. Важно сказать о том, что в 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. Необходимо отметить то, что в 1997 состоялся дебют новейшего Golf IV, исключительно в 1-ые деньки опосля которого было принято наиболее 60 тыщ заказов.

Сначала 1975 года представили "младшего брата" Golf - 3-х дверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с движками рабочим объемом 895-1272 куб. см. Немало важно сказать о том, что дешевый и удобный Polo также стал совсем пользующимся популярностью и укрепил финансовое положение Фольксваген. на основе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом автомобиль Derby.

С 1980 года на основе Golf выполнялась модель Jetta с кузовом 4-дверный автомобиль. Необходимо напомнить, что в 1992-м она была заменена аналогичной автомобилем (уже на шасси Golf третьего поколения), нареченной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на основе Passat возник автомобиль Santana, в оснащение которого в первый раз заходил 5-цилиндровый бензиновый S движок рабочим объемом 1994 куб. см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в програмке 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и автомобиль с откидным верхом на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Важно напомнить о том, что две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют вэдовые шасси.

Малогабаритная модель Polo третьего поколения делается с 1994 года. Хотелось бы отметить, что кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, автомобиль Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. движки бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 литр мощностью 50-101 литр. с.

Комфортное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 литр мощностью 75-174 литр. с.

Универсал завышенной вместимости Sharan делается с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне - и вэдовом шасси. Напомним, что мощность равна бензиновых и дизельных движков рабочим объемом 1,9-2,8 литр в границах 90-174 литр. с.

Семейство моделей Passat 5-ого поколения было представлено в 1996 году. Важно напомнить о том, что в отличие от прошлых машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Ауди моделей "А4" и "А6". Важно сказать о том, что это позволило применить наиболее массивные и современные силовые агрегаты Ауди продольного расположения. Важно сказать о том, что модели Passat выполняются лишь с кузовами автомобиль и 5-дверный универсал Variant и обустроены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 литр мощностью 90-193 литр. с. Отметим, что несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют вэдовые шасси.

В 1999 вышла модель комфортного автомобиля BORA.

Несколько компаний Фольксваген в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, значительно различающихся от европейской продукции. Необходимо напомнить, что посреди их модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", сделанные на шасси моделей Golf и Passat прошлых поколений.

Мексиканский филиал продолжает создание модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым движком в 44 литр. с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципно новейшего переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, снаружи схожего на известного "Жука".

В текущее время авто концерн Фольксваген — один из огромнейших по размерам продаж в мире, имеет свои фабрики в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Фольксваген, Ауди, Skoda, SEAT. Хотелось бы отметить, что с 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». не считая легковых автомобилей, завод также производит выпуск грузовиков, микроавтобусов. Хотелось бы напомнить, что в состав концерна Фольксваген входят: Фольксваген AG, Ауди AG, «СЕАТ С. Напомним, что а.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Веб веб-сайт : www. vw. com

Консульство в Рф: www. фольксваген. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 498 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0