16:47 История создания компании грузовых автомобилей Daewoo (Дэу) | |
История Daewoo«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Напомним о том, что штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным созданием за 4-мя компаниями — Kia, Хэндэ Motor, Asia Motors и Shinjin. Немало важно сказать о том, что потом вышло слияние компаний Kia и Asia Motors. а автомобильная компания Shinjin перевоплотился в СП Daewoo и Дженерал моторс, а еще через пару лет — в компанию Daewoo Motor. Достаточно юная оживленная автомобильная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с Дженерал моторс. Отметим, что в 1995 автомобильная компания Daewoo возникла на автомобильном рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Опель Kadett E, который по лицензии начали создавать в 1986 году в Корее. Хотелось бы напомнить, что на экспорт в США и Канаду автомобиль шел под заглавием Pontiac Le Mans, на местном автомобильном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Давай те скажем о том, что россияне в первый раз познакомились с ним в 1993 году. Хотелось бы отметить, что опосля очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Важно напомнить о том, что а скоро сборку перебросили на филиалы Daewoo в разных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в Рф и Rodae - в Румынии. Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на основе Suzuki Alto делается в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993 автомобильная компания сотрудничала с Дженерал моторс (Дженерал Моторс). Необходимо отметить то, что к началу 1996 Daewoo выстроила три больших технических центра: в Уортинге (Англия), неподалеку от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Отметим, что основным техническим управляющим проектов автомобильной компании является Ульрих Бец (в прошедшем высокопоставленный менеджер Бмв). С 1993 года выпускается автомобиль Prince и его наиболее комфортный вариант Brougham на основе снятого с производства автомобиля Опель Senator. Автомобиль Espero спроектирован компанией Bertone на основе агрегатов модели Opel-Ascona. Напомним, что в первый раз был представлен в 1993. В конце 1997 автомобильная компания представила публике на интернациональных автосалонах три крайние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Кар Lanos был разработан и запущен в создание за 30 месяцев и стоил автомобильной компании 420 млн. баксов. Хотелось бы отметить, что это 1-ая собственная конструкция автомобильной компании Daewoo. Напомним, что в Рф версия Lanos «Ассоль». Lanos должен поменять выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое. Daewoo Nubira собственная разработка компании (отделение в Великобритании), дизайн - I. D.E. A. Хотелось бы отметить, что работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и длилась 32 месяца. Важно сказать о том, что конструкция была разработана в Уортинге и 1-ый макет, модифицированный в предстоящем, был представлен в конце 1994. Напомним, что это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом, пришедший на замену Espero. Давай те скажем о том, что в Рф версия именуется «Орион». Модель Leganza — попытка автомобильной компании создавать модели бизнес-класса. Хотелось бы напомнить, что более комфортный и снаряженный автомобиль компании. Отметим, что за базу дизайна данной модели взят кузов автомобиля Опель Senator, доработанный итальянскими спецами компании Italdesign. российский аналог корейской модели «Кондор». Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. Давай те скажем о том, что в первый раз модель была представлена в 1998 в Женеве. Отметим, что на парижском автомобильном салоне в октябре 2000 был представлен освеженный вариант Daewoo Matiz. Опосля азиатского денежного кризиса 1998 автомобильная компания Дэу столкнулась с большими трудностями. Хотелось бы напомнить, что все же, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. Отметим, что за право её покупки боролись наикрупнейшие компании мира. Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перебежала под юриспунденцию Дженерал моторс, сменив заглавие на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Необходимо отметить то, что сейчас брэнд Daewoo знаком российскему пользователю в главном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на предприятии «УзДэу», который остался вне рамок вновь сделанной автомобильной компании. Веб веб-сайт: www. daewoo-auto. com Консульство в Рф: | |
|