Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании грузовых автомобилей Ford (Форд)
16:48
История создания компании грузовых автомобилей Ford (Форд)

История Форд

«Форд Мотор» (Форд Motor Company), южноамериканская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, различной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит автомобильная компания «Ягуар». Хотелось бы напомнить, что штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), неподалеку от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Автомобильная компания была базирована Генри Фордом в 1903 и по мысли собственного создателя сходу предназначалась для выпуска массового дешевенького автомобиля. Необходимо напомнить, что сначало таковой была модель «A», в 1908 её сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Давай те скажем о том, что фуррор новейшей модели были настолько велик, что повсевременно расширяющиеся компании Форда не управлялись с заказами. Важно отметить, что в 1-ый год производства данной модели было продано 10 660 машин, что побило что надо|набор рекорды в автомобильной индустрии тех пор.

В «Форд Мотор» в 1913 в первый раз в мире на производстве был введен способ стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная разработка сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Необходимо отметить то, что сразу и заработная плата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по индустрии вдвое. Необходимо отметить то, что на предприятиях вводится восьмичасовой рабочий деньек. Немало важно сказать о том, что к середине 1914 было произведено 500 тыщ моделей «T», к 1923 каждый 2-ой автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» интенсивно открывает отделения в почти всех странах мира, в том числе сотрудничает с Русской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Напомним, что хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко негативно, все же он считал, что у Рф огромное будущее, ежели она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» заполучил компанию «Линкольн», управление которой было доверено Эдселю Форду. Напомним о том, что авторитарный стиль управления старшего Форда становится любимой мишенью левой прессы, отказ Форда вытерпеть профсоюзы на собственных предприятиях вызывает кампанию истинной травли. Отметим, что совместно с тем америкосы к концу 1920-х годов утомились от монотонной модели «T». Важно отметить, что вперед вырываются соперники из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все таки отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Величавая депрессия 1929 резко понижает реализации автомобилей. Напомним о том, что в два раза падает зарплата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых движков. Форд Motor Company становится самой первой компанией, которой удалось выпустить цельный восьмицилиндровый блок. Напомним о том, что пройдут еще почти все годы, пока соперники Форда сумеют запустить в общее создание надежные движки V-8. Важно напомнить о том, что тем временем, автомобиль Форд и его надежный движок стали победителями удобных янки. Немало важно сказать о том, что открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнимо успешной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Важно отметить, что компанией номинально заведует Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. Необходимо отметить то, что в делах начинается застой, продлившийся до начала 2-ой мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг создание штатских машин резко тормознуло, т. к. автомобильная компания направила что надо|набор свои усилия на военные нужды. Напомним о том, что огромная програмка военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 движков для самолетов и поболее четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования наименее чем за 3 года.

Опосля лаконичного правления старика Форда (Эдсель погиб в 1943) в 1945 власть перебежала к Генри Форду-второму, вдохнувшему новенькую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии компании известные ему с войны способы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 грамм. Форд Motor Company реализует приблизительно 807 000 автомобилей, увеличив свою выручка с 94 млн (за предшествующий год) до 177 млн баксов и достигнув самого высочайшего размера продаж за период с 1929 года. Хотелось бы напомнить, что послевоенная програмка реорганизации Генри Форда II дозволила скоро вернуть здоровье автомобильной компании. Хотелось бы напомнить, что результатом явилось стройку 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, 2-ух больших испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Пуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших сейчас традиционными, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Хотелось бы напомнить, что симпатичный 4-местный Mustang 1965 грамм. стал любимчиком Америки. Хотелось бы отметить, что в 1-ые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Необходимо напомнить, что общие реализации за год составили 418 812 автомобилей, что принесло автомобильной компании 1 млрд баксов прибыли.

В 1968 году 1-ая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, удачно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Цветке, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. Хотелось бы напомнить, что к концу собственного первого сезона Escort одолел в именитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что посодействовало Форду занять прочные позиции в Мировом чемпионате по ралли новейших автомобилей. Напомним о том, что внедрение системы электрического управления скоростью автомобиля. Важно сказать о том, что модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Очень всераспространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Форд Taunus/Cortina. Напомним о том, что создание семейства универсалов (Kombi) Форд Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под заглавием Taunus, существовали еще с 63-го). Необходимо напомнить, что кар производили фактически на всех тогдашних европейских заводах Форд, а заглавие Cortina присвоили британской версии с "правым рулем". Напомним, что в январе 1976 года в создание пошла значительно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Форд Econoline E-series новейшей генерации начали использовать элементы ходовой части, движки и коробку, подобные вседорожникам и пикапам серии F. Давай те скажем о том, что в 1992 году на рынок вывели новенькую палитру комфортных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и 4-х дверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже выше 20 лет - 1-ое поколение возникло еще в 1976 грамм. Хотелось бы отметить, что актуальный путь моделей сегодняшнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. Важно отметить, что за 11 лет семейство Fiesta два раза (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось суровому рестайлингу, по этому и до настоящего времени остается полностью современным.

Crown Victoria одна из фаворитных в США моделей (в милиции, такси, прокате, на вторичном автомобильном рынке). создание в Канаде. Хотелось бы отметить, что дебют модели состоялся в 1978. Важно напомнить о том, что новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Хотелось бы отметить, что обновление внешнего облика - 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой вэдовый пикап с укороченной базой. Важно напомнить о том, что проходимость вышла достаточно высочайшей, потому модель длительно оставалась пользующейся популярностью (а именно, на Аляске), даже опосля возникновения наиболее современных моделей. Необходимо отметить то, что вгопсо стал в самой первой половине 1990-х одним из фаворитов на отечественном рынке посреди подержанных автомобилей такового типа. в 1990-м на замену моделям Вгопсо на сборочный поток поставили наиболее удобные 5-и дверные универсалы Форд Explorer.

Форд Escort выпускается в США и Европе, также в Аргентине в 3-х вариантах кузова: 5-местный автомобиль, 5-и дверный универсал и купе ZX2. Необходимо отметить то, что генерация переднеприводных европейских Форд Escort (Mod. 80) с поперечным расположением мотора была представлена в августе 1980 года. Важно сказать о том, что создание южноамериканского Форд Escort и Mercury Lynx длилось до лета 1990 года. Необходимо напомнить, что им на замену пришли модели, разработанные на основе японской Мазда 323. Хотелось бы напомнить, что в январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, возникла версия 4х4 с движком 1,6 литр (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). Напомним, что в 1998 был представлен автомобиль с откидным верхом.

В сентябре 1982 года в продаже возникли модели заднеприводного семейства Sierra с 5-и дверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства 3-х дверной вэдовой модели (XR4x4) с 2,8-литровым движком V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го пуск версии 4х4 Форд Scorpio. Необходимо отметить то, что в самом конце 1991 года свершилась презентация емкого универсала Scorpio Turnir. Важно напомнить о том, что в летнюю пору 1998-го создание Scorpio закончили, и европейское отделение Форд собралось сделать флагманом компании модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Напомним, что эта модель была названа Каром 1986 года, а в 1987 грамм. он стал блокбастером в Америке. Необходимо отметить то, что обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с прекрасными именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода автомобильной компании Форд к производству последнего поколения машин 80-х годов - эконом (в полном согласовании с нормативами, установленными конгрессом), сверхтехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году свершилась покупка 75% акций компании Aston Martin-Lagonda.

Покупка автомобильной компании «Ягуар» в 1990 грамм. еще больше наращивает палитру фордовских моделей, по уюту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Форд Galaxy сотворено совместное предприятие с германской компанией Фольксваген.

Автомобильная компания открыта для новаций и перемен; любопытно, что «Форд Мотор», пионер в внедрении сборочного потока, 1-ая же посреди больших компаний и отказалась от него, потому что современные рабочие с большей отдачей делают работу, в какой есть элемент самостоятельного творчества.

Форд Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится меж конкурирующими моделями Блейзер и Таhое и в протяжении почти всех лет является самым продаваемым посреди всех SUV'ов на североамериканском автомобильном рынке (приблизительно по 400 тыщ в год). Дебют последнего поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 грамм. вышла в свет модель Форд Mondeo, которая сразу установила новейшие эталоны сохранности в собственном классе. уже в будущем году этот автомобиль был признан Каром года в Европе и стал победителем посреди покупателей. Напомним о том, что для 1994 грамм. новеньким стал также микроавтобус Windstar. Напомним о том, что в этом же году свершилась покупка оставшихся акций автомобильной компании Aston Martin-Lagonda.

Форд Windstar был в первый раз показан в январе 1994. Необходимо отметить то, что в 1998 году модель подверглась рестайлингу. Необходимо отметить то, что выпускается в Канаде.

1-ый показ модели Форд EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. Отметим, что на Женевском автомобильном салоне 2000 была представлена модернизированная модель с освеженным дизайном.

В 1996 грамм. с сборочного потока автомобильной компании сошел 250-миллионный автомобиль. Необходимо отметить то, что началась реализация модели Ka.

Форд EUROPE Puma, спорт-купе малого класса, сделанное на основе Форд Fiesta, в первый раз был представлен на Женевском автомобильном салоне в марте 1997.

Форд Фокус, по давнешней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек свершилась сначала 1998 в Женеве.

В 1998 грамм. Форд Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 грамм. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспримерного конкурса "Car of the Century" ("Кар века"), выбрало "Автомобилем всех времен и народов" знаменитый Форд Т. Tin Lizzie ("Жестянка Лиззи") стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Напомним о том, что новейший способ дозволил начать крупносерийное изготовка машин, сделать лучше их качество и резко понизить себестоимость. Необходимо напомнить, что конкретно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, легкодоступным для всех. Необходимо отметить то, что и самой первой в ряду вправду серийных машин стояла фордовская модель.

Малогабаритный джип Форд Escape в первый раз был представлен в качестве макета в январе 2000 года в Детройте. Давай те скажем о том, что разработка велась вместе с Мазда. Отметим, что создание автомобилей ведется на предприятии в Канзас-Сити.

Форд EUROPE Maverick, малогабаритный вэдовый джип, европейский аналог Форд Escape. C 2000 года выпускается вместе с компанией Мазда на основе Мазда Tribute. Важно напомнить о том, что новейший Форд Maverick соединяет признаки джипа и шоссейного автомобиля.

2001 грамм. - автомобильная компания представляет принципно новенькую модель Форд Mondeo. Давай те скажем о том, что её возникновение можно считать революционным событием. Хотелось бы напомнить, что этот автомобиль, разработанный европейским отделением Форд Motor Company, был сотворен на основе принципно новейших конструкторских технологий. Хотелось бы отметить, что сущность данной технической революции - в массивном программном продукте, получившем заглавие СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматического проектирования и широкой информационной базы данных.

Сейчас у Форд Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Хотелось бы напомнить, что автомобильная компания раз в год производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является фаворитом автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Форд Motor Company реализует наиболее 70 разных моделей машин по всему миру, сделанных под марками форд, Lincoln, Mercury, Ягуар и Aston Martin. Хотелось бы отметить, что у автомобильной компании есть также толика акций в Мазда Motor Corporation и Kia Motors n. Corporatio

В «большой тройке» южноамериканского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почтенное 2-ое место по размерам продаж.

Веб веб-сайт: www. форд. com

Консульство в Рф: www. форд. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 325 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0