Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании грузовых автомобилей Hyundai (Хендэ)
16:49
История создания компании грузовых автомобилей Hyundai (Хендэ)

История Хэндэ

«Хендэ Мотор Компани» (Хэндэ Motor Company) - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Хэндэ Construction основала в декабре 1967 года компанию Хэндэ Motor, способствовав таким макаром становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. Отметим, что в 1968 автомобильная компания Хэндэ, сначало популярная как судостроительная и проектно-конструкторская компания в разных областях штатского строительства, приступила к производству автомобилей.

Сначала компания выпускала по лицензии автомобиль Форд Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). Необходимо напомнить, что в 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Хотелось бы отметить, что использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Стране восходящего солнца и Англии, Хэндэ удалось запустить в создание свою первую модель. Отметим, что в итоге в 1985 возникла модель Hyundai-Pony 1.3. Важно сказать о том, что этот суб-компакт был нацелен на средний класс общества и немедля захватил фуррор на внутреннем автомобильном рынке Кореи.

В конце 70-х автомобильная компания в первый раз начала экспортировать автомобили и заполучила бесценный опыт работы на забугорных рынках.

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то эмблемой благосостояния в корейском обществе, стали сейчас ни чем другим, как средством передвижения. Хотелось бы напомнить, что к середине 80-х Хэндэ удачно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Необходимо напомнить, что ряд моделей был приспособлен для экспортных рынков. Немало важно сказать о том, что разработка малогабаритных моделей не прекращалась. Хотелось бы отметить, что к концу 80-х автомобильная компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к последующему десятилетию и безпрерывно нарастающей конкуренции. Давай те скажем о том, что к 1990 году общий размер экспорта в США превысил миллион автомобилей.

1-ый показ автомобиля Хэндэ Sonata состоялся в осеннюю пору 1988. Давай те скажем о том, что в 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. Хотелось бы напомнить, что в автомобиле отчасти употребляются агрегаты, выпускаемые по лицензии Митсубиши.

В 1990-е годы начала реализовываться долголетняя приверженность Хэндэ к разработке собственных технологий. Хотелось бы напомнить, что в 1991 году автомобильная компания обнародовала собственный 1-ый, сконструированный своими силами движок Alpha. Необходимо отметить то, что 2-мя годами спустя возник движок Beta.

В первый раз автомобили Lantra (Elantra в Корее) возникли на европейском автомобильном рынке в осеннюю пору 1990 грамм. 2-ое поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 грамм. Необходимо напомнить, что на основе 5-местного автомобиля выпускается 5-и дверный 5-местный универсал Хэндэ Lantra Wagon. Давай те скажем о том, что в апреле 2000 грамм. свершилась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель достаточно нежданно проявили уже в июне на Туринском автомобильном салоне.

В январе 1992 глобальная общественность в первый раз получила представление о будущем марки Хэндэ, лицезрев 1-ый концепт кар HCD-I, который заложил традицию сотворения уникальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спорт-купе Хэндэ HCD-II, представленная в 1992, была выпущена маленький партией. Напомним о том, что кар был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий подобные европейские модели очень дорогими. Важно отметить, что автомобильная компания достигнула огромных фурроров в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и главных промышленных технологий, таковых как понижение размера выхлопа, улучшение системы сохранности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го компания представила публике новое поколение моделей X-3 под заглавием Accent (в неких странах как и прежде Ропу). Немало важно сказать о том, что концепция дизайна Хэндэ Pony плавненько эволюционировала от угловатых форм самой первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному виду крайней серии Accent X-3. Давай те скажем о том, что в осеннюю пору 1999 грамм свершилась премьера евро Accent II поколения.

На Женевском автомобильном салоне в марте 1996 года состоялся 1-ый показ спорт-купе Хэндэ Coupe (в США Хэндэ Tiburon). Важно напомнить о том, что в конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США - Tiburon) серьезно обновилась.

1-ый показ автомобиля Хэндэ Atoz состоялся в осеннюю пору 1997. Напомним, что в осеннюю пору 1999 вышло обновление модели, которая стала называться Хэндэ Prime.

В 1998 на автомобильном салоне в Женеве возник освеженный джип — Хэндэ Galloper II. Основой для самой первой вэдовой автомобиля Хэндэ Galloper (Скакун) стал Митсубиши Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Необходимо отметить то, что преемником джипа Galloper стал Terracan.

В 1998 автомобильная компания Хэндэ Motor переживала томные времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем автомобильном рынке. Немало важно сказать о том, что все же, целый ряд новейших моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Хэндэ высокие оценки интернациональной автомобильной прессы. Хотелось бы отметить, что это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Важно сказать о том, что приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS посодействовали Хэндэ достигнуть больших экономических характеристик, позволяющих достойно соперничать на мировом автомобильном рынке.

1999 год стал для Хэндэ Motor временем активной и плодотворной работы. прямо за фуррором EF Sonata и XG HMC дает вниманию общественности еще четыре крайних разработки: Centennial, новейший Accent, освеженный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Хэндэ в секторе MPV. Хотелось бы отметить, что эта модель расширила палитру продукции Хэндэ. Напомним о том, что модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

Хэндэ Equus (в Европе – Centennial) - модель высшего класса. Equus возникла сразу с схожем Митсубиши Proudia в 1999 грамм. Важно напомнить о том, что создана для высших муниципальных чиновников и президентов компаний, потому и оборудована подходящим образом.

1-ый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автомобильном салоне.

В 2000 грамм. XG/Grandeur XG не поменялась, это переднеприводный автомобиль класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Необходимо отметить то, что модель вполне соответствует самым твердым европейским и южноамериканским требованиям сохранности, совсем отлично укомплектована и относительно недорога.

Не считая того, Хэндэ Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Стране восходящего солнца. Немало важно сказать о том, что спонсорский пакет распространяется на что надо|набор мероприятия, проводимые FIFA, а именно дамский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, также Чемпионат Мира по футболу посреди детских и юношеских команд. Хэндэ Motor Company окончила 1999 год очень удачно: размер экспорта побил что надо|набор прошлые рекорды и составил практически 701,000 автомобилей, а реализации на внутреннем рынки фактически достигнули предкризисного уровня. Необходимо напомнить, что восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили дозволили Хэндэ Motor укрепить свои позиции на внутреннем автомобильном рынке и достойно соперничать с иными марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Хэндэ Motor Company, сейчас сосредоточившей усилия на укреплении собственного мирового присутствия. Отметим, что в июле 2001 года один из огромнейших забугорных заводов Хэндэ в городке Ченнай. индия, начал создание новейшей Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Хэндэ Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить заглавие Daimler Хэндэ Truck Corporation. Напомним о том, что в июне 2001 года обе автомобильной компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного мотора для коммерческих автомобилей Мерседес-бенз 900-й серии на предприятии Хэндэ в Чонджу. Давай те скажем о том, что планируется, что это предприятие будет раз в год выпускать до 100.000 движков для грузовых автомобилей Мерседес-бенз 900-й серии.

В текущее время южнокорейская компания оптимистически оценивает свои перспективы. Необходимо напомнить, что в Европе отлично продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, также новейший микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автомобильном салоне во Франкфурте.

Веб веб-сайт: www. hyundai-motor. com

Консульство в Рф: www. hyundai-motor. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 318 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0