16:52 История создания компании грузовых автомобилей Nissan (Ниссан) | |
История Nissan«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная компания специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Необходимо напомнить, что выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Давай те скажем о том, что штаб-квартира находится в Токио. Давай те скажем о том, что автомобильная компания опосля азиатского кризиса 1998 слилась с «Рено». Автомобильная компания появилась в 1925 году в итоге слияния 2-ух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Напомним, что заглавие Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий 3-х главных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Официальной датой сотворения автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Напомним о том, что президентом автомобильной компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года заглавие автомобильной компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. 1-ый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример успешной и экономной модели. 1-ый пассажирский автомобиль Datsun сошел с сборочного потока завода Yokohama в апреле 1935 года. В 1939 году опосля удачных продаж на автомобильном рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей огромных размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80. В годы 2-ой мировой войны выпускались в главном грузовики и иной транспорт для армейских нужд. Давай те скажем о том, что в 1945 году компании автомобильной компании были оккупированы, потому выпуск продукции навечно приостановился (практически до 1955). В 1945 году Nissan возобновил создание грузовых автомобилей. Давай те скажем о том, что начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. Давай те скажем о том, что в 1947 году было вновь запущено создание легковых автомобилей Datsun. Восстанавливая свои позиции опосля принужденного застоя времен 2-ой Мировой Войны, Nissan через два года подписал контракт о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Англия), выпустив через год с сборочного потока 1-ый Austin. В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого вэдового джипа с 6-ти цилиндровым движком. В августе 1958 года Nissan выпустил с сборочного потока классный автомобиль Datsun Bluebird, предназначенный для личного использования. Давай те скажем о том, что приметной индивидуальностью Bluebird стало применение в первый раз японскими производителями фронтальных тормозов с усилителем, которые дозволили даже хрупким дамам тормозить легким нажатием на педаль. Хотелось бы отметить, что 1-ое поколение Bluebird воплотило внутри себя черты надежного, симпатичного и долговременного автомобиля. В 1960-е годы автомобильная компания сделала мощнейший рывок и внедрилась на что надо|набор рынки, сначала на южноамериканский (модели создавались в расчете на южноамериканского пользователя). Давай те скажем о том, что спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), предназначенный для реализации в США, опосля адаптации к европейским рынкам стал фаворитом продаж в собственном классе. В 1960 была разработана новенькая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом больших усилий автомобильной компании. Напомним о том, что в то время, будучи наибольшим автомобилем в Стране восходящего солнца посреди машин среднего размера, модель различалась просторным салоном и комфортным управлением, что было типично для огромных седанов. Немало важно сказать о том, что на Олимпийских Играх 1964 года в грамм. Немало важно сказать о том, что токио Nissan Cedric был избран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огнь из Греции в Японию. В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. что|хотя, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высочайшие объемы продаж. Важно сказать о том, что пользующаяся популярностью модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Стране восходящего солнца и выиграла что надо|набор без исключения туры, обойдя что надо|набор более известные забугорные спортивные аналоги автомобилей. Показавшийся на автомобильном рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил пришествие в Стране восходящего солнца эпохи «собственного автомобиля», что явило собой гигантскую движущую силу на фоне скорого роста рынка маленьких машин. В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Важно сказать о том, что будучи автомобилем компакт-класса (полностью новенькая в то время категория), Sunny стал более пользующимся популярностью в процессе всеобщей автомобилизации Стране восходящего солнца. В 1966 году Nissan впитал Prince Motor Co., Ltd., в итоге что модельный ряд Nissan пополнился новенькими моделями Skyline и Gloria. Важно напомнить о том, что предвосхищая пришествие эпохи скоростных автомобилей, модель Gloria была вооружена одним из самых массивных движков тех пор. Важно напомнить о том, что кар также обеспечивал прекрасный удобство при езде. В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с знаменитым Porsche 906. Необходимо напомнить, что и в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в собственном классе в ХIV Safari Rally. Важно отметить, что в первый раз победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан 1-ый лимузин Prince Royal с движком V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира автомобильной компании переехала в новое здание в районе Ginza грамм. токио. Важно сказать о том, что в том же году был выпущен на рынок новейший автомобиль Fairlady 2000, который посодействовал автомобильной компании Nissan захватить популярность на международном автомобильном рынке. В 1969 году возник на автомобильном рынке оживленный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, общепризнанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано наименее чем за 10 лет. Сначала 1970-х Nissan занимался развитием и созданием ракетных движков и установок для пуска, тогда же автомобильная компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и созданием движков для кораблестроительной отрасли. В 1971 году Nissan разработал 1-ый Экспериментальный Неопасный Кар Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его сохранности. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало скорому росту экспорта маленьких японских машин, узнаваемых благодаря собственной хорошей экономии горючего и потрясающему качеству. Важно напомнить о том, что в тестах на экономию горючего, проводимых Южноамериканским Агентством по Защите Среды в 1973 году, одолел автомобиль Sunny, тем, обретя гигантскую популярность в США во время маркетинговой кампании «Datsun экономит». В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 джипов Nissan Patrol за год. Напомним, что в конце 1970-х годов автомобильная компания утвердилась на автомобильном рынке внедорожных автомобилей. В 1981 году Nissan начал продвижение собственных автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новейшей корпоративной стратегии автомобильной компании. Напомним, что потом в 80-х гг. Nissan сделал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U. S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Англии. Важно отметить, что 1-ый пикап Datsun сошел с сборочного потока завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, 1-ый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985. В 1983 автомобильная компания Nissan Motor Iberica, S. A. начала создание джипа Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar. В 1986 году автомобильная компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив полностью новенькую модель Nissan Terrano, таким макаром, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для домашнего отдыха, сохранив данное рыночное размещение и до нынешнего денька. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1. В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q захватила «Grand Prix за Наилучший Дизайн», а в будущем году он получил заслугу «Японский Кар 88-89 годов». Хотелось бы отметить, что в этом же году на японский рынок был выпущен автомобиль Cima. В апреле 1989 года в Голландии была учреждена автомобильная компания Nissan Europe N. V., региональный головной кабинет, отвечающий за операции в Европе, также Nissan Distribution Service (Europe) B. V. В том же году в США было сотворено подразделение Nissan, автомобильная компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкурентнсть Мерседес, Бмв и Lexus. Необходимо отметить то, что в ноябре 1989 года на автомобильном рынке возникла именитая модель Infiniti Q45. В 1990 модель 300ZX захватила в США заслугу «Импортный Кар 1990 года». В 1992 автомобильная компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала создание автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала создавать разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу получил европейскую заслугу «Автомобиль 1993 года». Немало важно сказать о том, что кар March захватил премию «Японский Кар 1992—93 гг.» и «Новый Кар 1992—93 гг.» в Стране восходящего солнца. В 1993 году автомобильная компания Nissan Motor Iberica, S. A. выпустила на рынок новенькую вэдовую модель — джип Terrano II для евро рынка. В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значимый вклад в систему защиты экологии и среды. В этом же году в Европе были начаты реализации автомобиля Maxima QX последнего поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera. В 1997 Nissan разработал «гибридный электронный автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве. С 1997 года Nissan выпускал одну модель за иной, снаряженные бензиновыми движками с прямым впрыском горючего и дизельными движками с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Отметим, что тогда же Nissan начал реализации автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT. В 1998 году возник новейший Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным движком объемом 2,8 литр. В 1999 году на Женевском Автошоу был представлен макет новейшего автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года возник в продаже на европейском автомобильном рынке. 27 марта 1999 автомобильная компания Nissan и французская автомобильная компания Рено SA подписали соглашение о разработке глобального альянса для заслуги выгодного роста обеих компаний. Важно отметить, что объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант пользующейся популярностью Primera. Авто Cedric/Gloria получили заслугу «Лучший Кар 1999—2000 гг.». Давай те скажем о том, что система «Extroid CVT» получила заслугу «Teхнология 1999—2000 гг.». Хотелось бы напомнить, что в первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini. В 2000 году Nissan начал реализации ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. Важно отметить, что в ноябре 2000 года 1,8 литр движок QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил заслугу «Технология Года». В 2002 году в 4-ый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за классный дизайн от германского дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Отметим, что данной каждогодней премией награждалась новенькая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах. В 2002 году автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали контракт о стратегическом партнерстве в Китае. Важно напомнить о том, что новенькая автомобильная компания получила заглавие Dongfeng Motor Co., Ltd. В марте 2003 года новенькая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Авто Дизайн 2003». Дочерние компании «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии. Веб веб-сайт: www. nissanusa. com Консульство в Рф: www. nissan. ru | |
|