16:56 История создания компании грузовых автомобилей УРАЛ | |
История УРАЛАвто "Урал" - техника для разных отраслей индустрии, сельского хозяйства, силовых структур. 30 ноября 1941 года Муниципальный Комитет Обороны принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Хотелось бы напомнить, что предприятие обязано было в кратчайшие сроки начать выпуск автомобильных движков и танковых коробок передач. Немало важно сказать о том, что производственной базой стали эвакуированные цеха Столичного завода им. Необходимо отметить то, что сталина. 14 февраля 1943 года приказом № 64 Наркомата среднего машиностроения Уральский автомоторный завод был преобразован в Муниципальный союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗиС) В Миассе началась работа по освоению производства автомобилей по документации Столичного ЗиСа. автозавод готовился выпускать грузовики ЗиС-5. 27 мая 1944 года основной сборочный поток был подготовлен к сдаче, а 8 июля 1944 года из ворот завода вышел 1-ый автомобиль – автомобиль ЗиС-5В, военная модификация ЗиС-5. Отметим, что кар ЗиС-5В был облегченным вариантом довоенного 2-осного неполноприводного (4х2) ЗиС-5. Отметим, что преимущество ЗиС-5В производства УралЗиСа состояло в том, что в отличие от столичных ЗиСов, миасский грузовик оснащался движком завышенной мощности ЗиС-5М. Важно сказать о том, что это дозволяло разгоняться на 35% скорее, а экономия горючего достигнула 10-16%. С 1947 года в конструкцию автомобиля стали ворачиваться те узлы и детали, которые не устанавливались в военное время. поначалу грузовик стали комплектовать кузовом с 3-мя откидными бортами. Важно напомнить о том, что в 1949 году автомобиль получила тормоза всех колес с гидравлическим приводом. топливный бак был перенесен из-под сидения под кузов. Хотелось бы отметить, что и в 1950 году, когда в конструкцию было внесено самое огромное число конфигураций, автомобиль получила индекс «М», что означало «модернизированный». В феврале 1956 года Уральский автомобильный завод начал создание модернизированного базисного автомобиля «УралЗиС-355». Важно сказать о том, что в модели были использованы почти все узлы шасси с опытнейшего «УралЗиС-353». Важно отметить, что номер «355» был присвоен очередной модификации по индексу мотора. Хотелось бы напомнить, что новейший автомобиль оснащался улучшенным движком «УралЗиС-355» (5555 см3, 85 литр. с.) с модифицированным кривошипношатунным механизмом, системой питания и системой смазки. Немало важно сказать о том, что в итоге контрольный расход горючего уменьшился с 29 до 27 литр. на 100 км., а наибольшая скорость возросла до 70 км/ч. В июне 1957 года был освоен выпуск новейших движков «УралЗиС-353В» мощностью 95 литр. с., которые с некими переменами были адаптированы для установки на находящемся в производстве «УралЗиС-355». Давай те скажем о том, что кар с сиим движком получил заглавие «УралЗиС-355В» и выпускался с августа 1957 года прямо до начала выпуска «Урал-355М» в 1958 году. Немало важно сказать о том, что с сиим автомобилем соединено начало спортивной истории автозавода. Необходимо отметить то, что в октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. Необходимо напомнить, что в их участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», посреди их - 6 машин «УралЗИС-355В». Хотелось бы отметить, что усовершенствованные свойства мотора «УралЗиС-353В» дозволили захватить что надо|набор 1-ые места миасским спортсменам. в личном первенстве 1-ое место и звание чемпиона СССР захватил экипаж автомобиля в составе водителя П. Важно сказать о том, что терентьева и механика А. Важно напомнить о том, что рубинштейна. С октября 1958 года начался выпуск автомобиля «УралЗиС-355М», который очень различался от собственного довоенного прародителя. Необходимо отметить то, что эта автомобиль оснащалась наиболее экономным движком «УралЗиС-353А» с облегченным приводом вспомогательных устройств и предпусковым обогревом. Отметим, что мощность равна «сердца» автомобиля возросла до 95 литр. с., контрольный расход горючего сократился до 24 литр./100 км. «УралЗиС-355М» удачно эксплуатировались в различных природных и погодных критериях, но все-же эти автомобиля, как и остальные «потомки» неполноприводного «ЗиС-5», не имели обычного для современных «Уралов» уровня проходимости. Сначала 1959 года Конструкторское бюро завода под управлением главенствующего конструктора Святослава Анатольевича Курова приступает к разработке принципно новейшего трехосного автомобиля завышенной проходимости «Урал-375». Напомним о том, что хотя с 1961 года на уральском автозаводе началось серийное создание «Урал-375», выпуск крайнего из уральских ЗиСов длился еще без малого 5 лет, до 16 октября 1965 года. Наряду с развитием конструкции автомобилей, работающих на бензиновых движках, на автозаводе сходу опосля войны приступили к разработке и производству грузовиков газогенераторного типа. Отметим, что по решению Наркомата среднего машиностроения Уральский автозавод в ноябре 1946 года был определен «ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на основе «ЗиС-5». Сначало был освоен выпуск столичной модели газогенераторного «ЗиС-21А». Хотелось бы напомнить, что таковой автомобиль работал в прямом смысле на дровах: для получения газа использовались древесные чурки. Напомним, что специально для тесты моторов, работающих на газовом горючем, и газогенераторных автомобилей на предприятии спроектировали и выстроили сушильные шахтно-вертикальные печи. Важно напомнить о том, что печи давали до 20 кубометров сухих чурок в день. Необходимо напомнить, что за возможность использования жестких видов горючего приходилось рассчитываться потерями в ряде черт автомобиля. Давай те скажем о том, что грузоподъемность снизилась до 2,5 тонн. Необходимо напомнить, что с движком мощностью в 45 литр. с. автомобиля развивали скорость до 48 км/ч. С октября 1951 года на замену «ЗиС-21А» пришел автомобиль «УралЗиС-352». Хотелось бы отметить, что газогенераторная установка «УралЗиС-352» позволяла агрегату работать на древесных чурках завышенной влажности. Немало важно сказать о том, что грузовик выпускался на основе стоящего на конвейере «ЗиС-5М», а позднее и «УралЗиС-355». «УралЗиС-352» существенно различался от «ЗиС-21А»: была существенно усовершенствована газогенераторная установка, повышена её крепкость и срок службы, оснащенная масса уменьшилась на 98 килограмм. Кар «УралЗиС-352» был крайней в русском автомобилестроении серийной моделью с газогенераторным силовым агрегатом. Важно сказать о том, что но бывалые работы длилось и позднее. Необходимо отметить то, что уже на основе «УралЗиС-355М» разрабатывались и были сделаны бывалые эталоны, наверняка, уже крайних "газгенов" в мире - «УралЗиС-354» и «УралЗиС-356». Напомним о том, что но эти автомобили и их узлы созданием уже не осваивались, хотя прошли полный комплекс испытаний, а в июле 1955 года «УралЗиС-356» был утвержден коллегией министерства автомобильной индустрии к производству. С 1961 грамм. выпускался Урал-3757, с 1964 грамм. - Урал-375Д и -375Н с карбюраторным движком ЗИЛ-375. С 1988 года Уральским автозаводом (грамм. Миасс) выпускаются автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01. урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. В 2001 году в итоге реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» образовался автомобильный завод «Урал», который является приемником его истории и традиций. Хотелось бы отметить, что новое предприятие вошло в состав русского холдинга «РусПромАвто». Немало важно сказать о том, что в текущее время Авто завод «Урал» занимает ведущие позиции посреди производителей вэдовых грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Основной отличительной индивидуальностью автомобилей семейства «Урал» является высочайший уровень проходимости. Необходимо отметить то, что способность двигаться по бездорожью обеспечивается массивным движком, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и иными конструктивными чертами. Необходимо отметить то, что миасские грузовики работают при температурах окружающего воздуха от –50 до +50 С, они ремонтопригодны и рассчитаны на безгаражное хранение. Вместе с традиционными моделями «Урал-4320», «Урал-5557» предлагаются наиболее 300 остальных моделей и модификаций. Хотелось бы напомнить, что на основе шасси автомобилей "Урал" устанавливаются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, различные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной индустрии и коммунального хозяйства. Важно сказать о том, что семейство автомобилей унифицировано по агрегатам и комплектующим, что дозволяет понизить издержки на создание, техническое сервис и эксплуатацию. В 2001-2002 годах на основе конструкции серийной кабины УРАЛ проведен ряд работ по увеличению комфортабельности кабины увеличенного размера. Важно сказать о том, что так именуемая «полуторная» кабина стала длиннее серийной на 600 мм, раскладывающиеся пассажирские сидения смещены вспять относительно сидения водителя, позволив оборудовать место для отдыха и личных вещей водителя. Хотелось бы отметить, что это значительно упрощает работу водителей в долгих поездках. Необходимо напомнить, что также выполняются шестиместные 4-х дверные кабины, которые с независящим отопителем на классическом шасси делают удобные условия для перевозки персонала. Давай те скажем о том, что установка на серийные кабины (как недлинные, так и длинноватые) высочайшей крыши из полимерных материалов с формованными обивками, дозволяет повысить тепло-и шумоизоляционные характеристики кабины. В 2003 году начался выпуск модификации кабины производства ОАО «Ивеко-УралАЗ», оборудованной спальным местом с установлеными подрессоренными сиденьями, пластмассовой панелью устройств и независящим отопителем. В 2002 году ОАО "Авто завод "Урал" освоил серийное создание автомобилей УРАЛ-4320-40, УРАЛ-4320-41, УРАЛ-5557-40, УРАЛ-55571-40 и их модификаций колесной формулы 6x6 с движком ЯМЗ-236НЕ 2, соответственных требованиям правил ЕЭК ООН, а именно нормативам ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2) по выбросам вредных веществ отработавшими газами. Необходимо напомнить, что при всем этом были сохранены монтажные и присоединительные размеры шасси, что надо|набор главные характеристики, присущие автомобилям семейства УРАЛ, а топливная экономичность в среднем стала лучше на 8%. Кроме этого выполняются модификации автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (Abs). Хотелось бы отметить, что сначала ими оснащаются шасси под топливозаправщики и топливоперевозчики (в согласовании с требованиями ГОСТ Р 50913-96), также вахтовые автобусы. Напомним о том, что остальная автотехника производства ОАО АЗ «Урал», предназначенная в главном для эксплуатации вне дорог с жестким покрытием, может не оснащаться Abs по требованиям потребителей. чтобы повысить проходимость автомобиля на особо тяжелых участках дорог и бездорожье освоено создание мостов с блокировкой междуколесного дифференциала. В конце 2002 года освоено создание автомобилей УРАЛ - 43206. Важно сказать о том, что за период 2002 года размер реализации продукции вырос на 2,6%, при всем этом на 14,4% возросли экспортные поставки. Особенного внимания заслуживает освоение серийного производства особых автобусов. Хотелось бы напомнить, что в этих машинках объединились высочайшая проходимость автомобилей УРАЛ и удобство междугородного автобуса, который владеет высочайшим салоном, двойным остеклением, усовершенствованной тепло - и звукоизоляцией, комфортными мягенькими сидения. Необходимо напомнить, что в салоне установлены доп автономные отопители компании WЕВАSТО. В текущее время выпускаются 3 главные модели автобусов: -"УРАЛ-32552" (4x4), рассчитанный на 20 посадочных мест; -"УРАЛ-32551" (6x6), рассчитанный на 20 посадочных мест; -"УРАЛ-3255" (6х6), рассчитанный на 22 посадочных места. На базе скопленного опыта, беря во внимание предложения потребителей, в 2002 году была выпущена модернизированная модификация автобуса УРАЛ-32551. Важно сказать о том, что данный вариант имеет уменьшенную габаритную высоту при сохранении высоты снутри салона, увеличенный дорожный просвет в зоне лестничного блока. Напомним о том, что в салоне автобуса выполнена принудительная вентиляция, также улучшена шумо - и термоизоляция за счёт обеспечения плотности дверных блоков и мультислойного выполнения пола. Ещё одной новостью 2002 года стал грузопассажирский вариант автобуса УРАЛ-325516. Напомним, что он рассчитан на перевозку вахтовых бригад, рабочих коммунально-дорожных служб в количестве 8 человек. Напомним о том, что грузовая платформа автобуса дозволяет транспортировать различное технологическое оборудование общей массой до 3.2 тонн. Хотелось бы отметить, что вероятны варианты выполнения вахтовых автобусов с учётом определенных запросов потребителей. Необходимо напомнить, что в январе 2003 года был выпущен тысячный автобус. В семейство автомобилей «УРАЛ» с колесной формулой 8x8 входят последующие автомобили: УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302- бортовые автомобили грузоподъемностью 10 т с недлинной и длинноватой кабинами, предназначеные для перевозки разных грузов и для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34т; УРАЛ-532341 и УРАЛ-532342 - автомобильные шасси с недлинной и длинноватой кабинами, могут употребляться для установки различного оборудования массой до 11 грамм и спецустановок и эксплуатации по всем типам дорог и местности, также для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т; УРАЛ-532361 и УРАЛ-532362 - спец длиннобазовые автомобильные шасси с недлинной и длинноватой кабинами, созданы для установки различного оборудования и спецустановок массой до 15 т и эксплуатации по всем типам дорог и местности, для буксировки прицепных систем; УРАЛ-542301 и УРАЛ-542302 - седельные тягачи для буксировки особых полуприцепов по всем типам дорог и местности с перегрузкой на седельно-сцепное устройство 10 т соответственно с недлинной и длинноватой кабинами. Важно отметить, что главным полуприцепом для этих седельных тягачей является полуприцеп-шасси многоцелевого предназначения ЧМЗАП-93867 грузоподъемностью 22,2 т. УРАЛ-632302 и УРАЛ-542362 - бортовой автомобиль и седельный тягач, соответственно с грузоподъемностью и перегрузкой на седельно-сцепное устройство до 14 т для эксплуатации по всем типам дорог. Хотелось бы напомнить, что главным полуприцепом для тягача УРАЛ-542362 является полуприцеп ЧМЗАП-93853. Необходимо напомнить, что при всем этом полная масса автопоезда составляет 43,5 т. В 2002 году сделана 1-ая промышленная партия 4-осных автомобилей УРАЛ-532303, основное отличие которого от базисной автомобиля в применении бронированной кабины противопульного выполнения. Напомним, что кар был разработан и делается по заказу Министерства Обороны Русской федерации. Очередной новостью в семействе УРАЛ-5323, планируемой к освоению в 2003 году является шасси УРАЛ-532365, созданное для комплектации спецтехникой и установки различного оборудования: кранового, бурильного, оборудования для текущего и полгого ремонта нефтяных скважин и другого, требующего наибольшего места над кабиной шасси и эксплуатации по всем видам дорог и отдельным участкам местности. С целью расширения присутствия АЗ «Урал» на автомобильном рынке автотранспортных средств полной массой до 33,5 тонн ведется подготовка производства партии новейшего большегрузного автомобиля-самосвала УРАЛ-63621 с колесной формулой 6x6, разработанного на основе автомобилей «ЕвроТраккер». Необходимо отметить то, что кар предназначен для перевозки по дорогам навалочных и насыпных грузов и обустроен обогреваемой платформой с задней разгрузкой. Хотелось бы напомнить, что опытнейший эталон этого автомобиля экспонировался на интернациональной автомобильной выставке МIМS-2002 (грамм. Давай те скажем о том, что москва). В январе 2004 года закончился цикл ресурсных и дорожных испытаний автомобиля "Урал-5323" с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. 8 июля 2004 года исполняется 60 лет со денька выпуска первого автомобиля на Уральском автозаводе. Веб веб-сайт: www. uralaz. ru | |
|