Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании грузовых автомобилей Volkswagen (Фольксваген)
16:54
История создания компании грузовых автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

История Фольксваген

«Фольксваген АГ» (Фольксваген AG), германский автомобильный авто концерн. Напомним, что производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), узнаваемый германский конструктор (основоположник всемирно известной германской автомобильной автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году таковой автомобиль был смонтирован. Немало важно сказать о том, что он получил заглавие «Фольксваген», что дословно в переводе с германского означает «народный автомобиль». Давай те скажем о том, что опосля двухгодовых испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый почти всем поколениям внешний облик. Фольксваген сходу оценили конструкторы, инженеры и водители. Хотелось бы отметить, что о нем заговорили, возникли бессчетные публикации, в 1938 в статье New York Times Фольксваген назвали за наружное сходство «жуком». Напомним, что это прозвище так прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городке Вольфсбурге началось стройку наикрупнейшго евро автозавода Фольксваген. Напомним, что но надвигавшаяся война помешала сделать выпуск этого автомобиля. Напомним, что их была произведена всего дюжина. Важно напомнить о том, что кар совсем нравился фашистским бонзам. на нем с наслаждением разъезжал сам Гитлер.

Во время 2-ой мировой войны работы по строительству Фольксваген были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на создание военной продукции.

Опосля окончания войны предприятие попало под контроль британцев, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Напомним, что в осеннюю пору 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тыщ автомобилей. Необходимо отметить то, что но лишь практически через 10 лет началось серийное создание автомобиля в его начальной модификации. Важно напомнить о том, что в 1947 Фольксваген был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к для себя огромное внимание. Хотелось бы отметить, что завод получил 1-ый забугорный заказ из Голландии на тыщу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и остальных государств.

В январе 1948 сменилось управление Фольксваген, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель последнего поколения германских технократов. Необходимо отметить то, что освеженное управление состояло из дипломированных инженеров, обладавших интернациональным опытом работы на автозаводах и умевших неординарно мыслить. Немало важно сказать о том, что с их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. Напомним, что в 1949 начали выпускаться модели с новеньким типом кузова — автомобиль с откидным верхом и лимузин. Напомним, что в серийном производстве оборудование салона стало наиболее комфортным, выполнялась установка отчасти синхронизированного мотора.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Необходимо отметить то, что повсевременно велась работа с западными клиентами. Фольксваген сделал сильную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тыщ машин, на внутреннем автомобильном рынке было продано около 15 тыщ.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля британцев, и 6 сентября 1949 Фольксваген был вполне передан Федеративной Республике Германия.

Начался новейший шаг развития завода, который сначала был отмечен насыщенным наращиванием производства и повышением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тыщ автомобилей, к 1951 — 500 тыщ машин, а 5 августа 1955 свершилась праздничная церемония по случаю выпуска миллионного Фольксваген 2. Напомним о том, что лозунгом сих пор в жизни германцев становится пользующаяся популярностью фраза, сплетенная с Фольксваген, — «Он член моей семьи».

Испытанная годами надежность и доступная стоимость автомобиля усилили экспортные способности автомобиля. Фольксваген продается уже в 150-ти странах мира. Напомним, что возникают дочерние компании за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (тут с 1998 года выпускается «жук», ставший реальным хитом сезона у голливудских звезд) и остальных странах.

Самой первой модификацией обычного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спорт-купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из заглавий создавших его компаний: кузов проектировала итальянская автомобильная компания "Ghia", а собирался он на германской кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. Хотелось бы напомнить, что в 1961 году програмка пополнилась новеньким Volkswagen-1500 с кузовом автомобиль и движком увеличенного рабочего размера, на основе которого выпускались очередные выполнения купе и автомобиля с откидным верхом Karmann-Ghia.

В 1965 году Фольксваген выкупила у автомобильной компании "Даймлер-Бенц" фирму Ауди, создав авто концерн Volkswagen-Audi, узнаваемый под аббревиатурой VAG. позже в него вошли испанская компания СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). Напомним о том, что в текущее время «Audi AG» — дочерняя автомобильная компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с движком воздушного остывания рабочим объемом 1679 куб. см.. Немало важно сказать о том, что модель очень сдержанно была принята покупателями. Важно напомнить о том, что в 1969 году, опосля присоединения компании НСУ, возник 1-ый Фольксваген с фронтальными ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Важно отметить, что его можно было приобрести с движками рабочим объемом 1594 либо 1795 куб. см. Хотелось бы отметить, что в 1969-1975 годах при сотрудничестве с компанией Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми движками в 1679 и 1991 куб. см. Давай те скажем о том, что в 1970 году возник VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские автомобиля военного времени. Давай те скажем о том, что его развитием в 1979 году стал легкий вэдовый армейский автомобиль lltis.

Родоначальником последнего поколения Фольксваген считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Важно сказать о том, что он предлагался в бессчетных вариантах с движками рабочим объемом от 1297 до 1588 куб. см. Напомним о том, что на последующий год возник спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб. см., также малогабаритный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. Необходимо напомнить, что за 1-ые 30 месяцев выпуска с сборочного потока сошел 1 миллион машин Golf, превратив Фольксваген в 1-го из огромнейших изготовителей автомобилей в Европе. Давай те скажем о том, что в 1979 году возник автомобиль с откидным верхом Golf, постоянно пользовавшийся высочайшим спросом.

Модель Golf I, показавшаяся в 1974, оказалась более успешной: современная, экономная, надежная, конкретно таковая модель могла расшевелить интернациональный рынок. Golf ознаменовал собой новейший шаг конкуренции в производстве класса малогабаритных автомобилей, которые стали практически официально называться «гольф-классом». Немало важно сказать о том, что ежели за время разработки новейших моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 млн германских марок, то уже в 1975 за счет огромного спроса на их удалось покрыть что надо|набор издержки. Важно отметить, что всего через 3 года опосля пуска Golf I был произведен миллионный автомобиль данной марки. Давай те скажем о том, что в 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и прошлые модели, поддержал высшую репутацию Golf. Необходимо отметить то, что за 20 три года с начала выпуска было выпущено 17 млн Golf 3-х поколений. Напомним, что в 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. Напомним о том, что в 1997 состоялся дебют новейшего Golf IV, исключительно в 1-ые деньки опосля которого было принято наиболее 60 тыщ заказов.

Сначала 1975 года представили "младшего брата" Golf - 3-х дверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с движками рабочим объемом 895-1272 куб. см. Важно напомнить о том, что дешевый и удобный Polo также стал совсем пользующимся популярностью и укрепил финансовое положение Фольксваген. Напомним, что на основе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом автомобиль Derby.

С 1980 года на основе Golf выполнялась модель Jetta с кузовом 4-дверный автомобиль. Важно напомнить о том, что в 1992-м она была заменена аналогичной автомобилем (уже на шасси Golf третьего поколения), нареченной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на основе Passat возник автомобиль Santana, в оснащение которого в первый раз заходил 5-цилиндровый бензиновый S движок рабочим объемом 1994 куб. см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в програмке 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и автомобиль с откидным верхом на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Напомним, что две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют вэдовые шасси.

Малогабаритная модель Polo третьего поколения делается с 1994 года. Напомним о том, что кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, автомобиль Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Напомним, что движки бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 литр мощностью 50-101 литр. с.

Комфортное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 литр мощностью 75-174 литр. с.

Универсал завышенной вместимости Sharan делается с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне - и вэдовом шасси. Напомним, что мощность равна бензиновых и дизельных движков рабочим объемом 1,9-2,8 литр в границах 90-174 литр. с.

Семейство моделей Passat 5-ого поколения было представлено в 1996 году. Напомним, что в отличие от прошлых машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Ауди моделей "А4" и "А6". Немало важно сказать о том, что это позволило применить наиболее массивные и современные силовые агрегаты Ауди продольного расположения. Важно напомнить о том, что модели Passat выполняются лишь с кузовами автомобиль и 5-дверный универсал Variant и обустроены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 литр мощностью 90-193 литр. с. Важно отметить, что несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют вэдовые шасси.

В 1999 вышла модель комфортного автомобиля BORA.

Несколько компаний Фольксваген в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, значительно различающихся от европейской продукции. Необходимо напомнить, что посреди их модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", сделанные на шасси моделей Golf и Passat прошлых поколений.

Мексиканский филиал продолжает создание модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым движком в 44 литр. с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципно новейшего переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, снаружи схожего на известного "Жука".

В текущее время авто концерн Фольксваген — один из огромнейших по размерам продаж в мире, имеет свои фабрики в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Фольксваген, Ауди, Skoda, SEAT. Отметим, что с 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». не считая легковых автомобилей, завод также производит выпуск грузовиков, микроавтобусов. Напомним, что в состав концерна Фольксваген входят: Фольксваген AG, Ауди AG, «СЕАТ С. Напомним, что а.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Веб веб-сайт : www. vw. com

Консульство в Рф: www. фольксваген. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 321 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0