16:57 История создания компании коммерческих автомобилей Citroen (Ситроен) | |
История Citroen«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. заходит в корпорацию «Пежо». Немало важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен. Базирована в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства дешевых автомобилей. Практически 1-ый "Citroen" стал сразу и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Важно отметить, что модель "А", популярная также под заглавием "10 PS 8/10", имела 4-х цилиндровый однорядный движок объемом 1327 куб. см., мощностью 18 литр. с. при 2100 о/мин, различалась легкостью, удобством управления. Хотелось бы напомнить, что у нее была красивая мягенькая подвеска, что потом стало обычным для всех "Citroen". Напомним, что движок и сцепление были объединены в одном блоке. Необходимо отметить то, что что надо|набор это сделало "Citroen" репутацию совсем обычный и легкой в управлении автомобиля и много содействовало успеху посреди публики. Прямо за самой первой моделью 10 CV возникает 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без фронтальных тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами впереди и сзаду, лишенная претензий и способная ездить по непринципиальным сельским дорогам. Необходимо напомнить, что в выпуске автомобилей автомобильная компания употребляла способ Генри Форда. 1-ые таксомоторы «Ситроен» возникают в 1921, а к 1933 90% парижских такси были данной марки. В 1921 году модель "А" была заменена на "В 2" с объемом мотора 1452 куб. см., которая имела только поверхностное сходство со собственной предшественницей. Отметим, что в 1923 году сделано незначимое количество спортивных автомобилей "300 В 2 Кадди". Необходимо напомнить, что эта стильная трехместная модель воспользовалась и пользуется огромным фуррором как у водителей тех лет, так и нынешних любителей автомобильной старины. В весеннюю пору 1922 года началось создание пользующегося популярностью двухместного "Родстера С" с объемом мотора 856куб. см. Напомним о том, что из-за ярко-желтой расцветки его нежно называли "лимончиком". Важно напомнить о том, что выполнялась и его модификация с кузовом "Автомобиль с откидным верхом". Уже к июню 1924 года "Citroen" создавал наиболее 250 автомобилей в деньек. Отметим, что завод "Жавель" разросся и занял всю местность 15-го окрестность Парижа. Важно отметить, что не считая того, у автомобильной компании были филиалы в Бельгии, Великобритании, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. "Citroen" первым в Европе и одним из первых в мире стал применять железные кузова заместо древесных. Так возникли модели "В 12" и "В 14", которые благодаря прелестной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортными серийными машинками. Важно напомнить о том, что всего за два года было сделано 132483 автомобиля "В 14". "АС 4" и "АС 6" (буковкы означали инициалы изготовителя, а числа количество цилиндров) были сделаны на основе "В 14" . Немало важно сказать о том, что в 1931 году возник "CGL" ("Ситроен Гран Люкс"), основой для которого стал "С 6 F". Необходимо отметить то, что у автомобиля был движок мощностью 53 литр. с. (2650 куб. см.) и высококлассный кузов с богатой внутренней отделкой. Во время известного автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, "АС 4" и "АС 6" показали себя с наилучшей стороны. Хотелось бы отметить, что в 1932 году автомобильная компания выпустила модель "С 4 ІХ" - спартанскую версию "С 4" с движком мощностью 30 литр. с. (1628 куб. см.), но публика восприняла её достаточно прохладно На парижском автомобильном салоне 1933 года "Citroen" представил публике всю палитру производимой им продукции: модели "8", "10", "15" и облегченные варианты моделей "10" и "15". В апреле 1934 года была сотворена принципно новенькая модель "7", популярная под заглавием "Траксьон Аван", сделанная при решающем участии Ки Жавеля. Хотелось бы отметить, что диспропорционально огромные для периода «Великой депрессии» денежные издержки на продвижение данной успешной, продававшейся до 1957 в разных модификациях модели (переднеприводной, что было очень изредка чтобы помнить|для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над своим предприятием. Напомним о том, что автомобильная компания попадает под контроль группы «Мишлен». Необходимо отметить то, что так началась эра переднеприводных автомобилей. В 1955 на Парижском автомобильном салоне представлен исторический автомобиль DS. Давай те скажем о том, что эта автомобиль, довольно емкая, чтобы возить поколение беби-бумеров, дешевая и неопасная, воспользовалась фуррором и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. Важно напомнить о том, что на этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв. В 1966 «Ситроен» и германская компания NSU вместе разрабатывают автомобиль с движком Ванкеля, но сделанная автомобильная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. Важно отметить, что в 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» заходит в авто концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» повсевременно подтверждает свою репутацию наикрупнейшго в мире авто производителя бронированных автомобилей). Важно отметить, что инженеры автомобильной компании заносят большенный вклад в развитие автомобиля. Хотелось бы напомнить, что а именно, в 1989 в первый раз представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматом приспосабливается зависимо от дорожного покрытия и стиля вождения. 1-ый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Важно сказать о том, что модель была запущена в создание в 1993 году как подмена Citroen BX. Немало важно сказать о том, что дизайн модели Xantia с 1993 года обусловил предстоящее развитие стиля компании Citroen. Минивэн Evasion(совместное создание Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) в первый раз был представлен в марте 1994 в Женеве. Малогабаритный Citroen Saxo в первый раз был представлен в декабре 1995. Напомним о том, что в летнюю пору 1996 выпущена 5-и дверная модификация с автоматической коробкой и дизельным движком. Важно отметить, что на франкфуртском автомобильном салоне 1999 была представлена освеженная версия Citroen Saxo с усовершенствованным дизайном. Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo в первый раз был представлен в 1996 году. Необходимо напомнить, что с января 1999 автомобиль выпускается с двигателем внутреннего сгорания объемом 1.8 литр либо дизельным 1.9 D, также с полным приводом. Семейство Xsara возникло в 1997 грамм. Хотелось бы напомнить, что рестайлинг, который автомобиль перетерпел в 2000 грамм., очень изменил внешний облик этого автомобиля, и на сегодня Xsara - самый пользующийся популярностью в семействе Citroen. Очередной блокбастер концерна Citroёn - модель Citroёn Xsara Picasso - возникла на автомобильном автомобильном рынке в 2000 году Верхушкой модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автомобильном салоне в Париже. Хотелось бы отметить, что автомобиль С5, по-видимому, поменяет модель Xantia. Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из узнаваемых сейчас автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте. Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Хотелось бы отметить, что сотрудничество с Россией — давнишняя традиция автомобильной компании, некогда изготовлявшей особые автомобили для королевского двора. В секторе малогабаритных седанов, в каком в Европе идет самая жесточайшая конкурентнсть автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3. Посреди сотен автомобильных компаний, предлагающих сейчас тыщи разных автомобилей, Citroen постоянно занимал и занимает достойное место. Необходимо напомнить, что видимо, о этом и грезил известный сейчас инженер Андрэ Ситроен, на самом деле, в 1919 году заложивший базы французской автомобильной индустрии. Веб веб-сайт : www. citroen. com Консульство в Рф: www. citroen. ru | |
|