16:58 История создания компании коммерческих автомобилей Daewoo (Дэу) | |
История Daewoo«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Немало важно сказать о том, что штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным созданием за 4-мя компаниями — Kia, Хэндэ Motor, Asia Motors и Shinjin. Хотелось бы напомнить, что потом вышло слияние компаний Kia и Asia Motors. Необходимо отметить то, что а автомобильная компания Shinjin перевоплотился в СП Daewoo и Дженерал моторс, а еще через пару лет — в компанию Daewoo Motor. Достаточно юная оживленная автомобильная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с Дженерал моторс. Необходимо отметить то, что в 1995 автомобильная компания Daewoo возникла на автомобильном рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Опель Kadett E, который по лицензии начали создавать в 1986 году в Корее. Важно отметить, что на экспорт в США и Канаду автомобиль шел под заглавием Pontiac Le Mans, на местном автомобильном рынке он стал известен как Daewoo Racer. россияне в первый раз познакомились с ним в 1993 году. Необходимо отметить то, что опосля очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Важно отметить, что а скоро сборку перебросили на филиалы Daewoo в разных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в Рф и Rodae - в Румынии. Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на основе Suzuki Alto делается в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993 автомобильная компания сотрудничала с Дженерал моторс (Дженерал Моторс). Необходимо отметить то, что к началу 1996 Daewoo выстроила три больших технических центра: в Уортинге (Англия), неподалеку от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Хотелось бы напомнить, что основным техническим управляющим проектов автомобильной компании является Ульрих Бец (в прошедшем высокопоставленный менеджер Бмв). С 1993 года выпускается автомобиль Prince и его наиболее комфортный вариант Brougham на основе снятого с производства автомобиля Опель Senator. Автомобиль Espero спроектирован компанией Bertone на основе агрегатов модели Opel-Ascona. Необходимо напомнить, что в первый раз был представлен в 1993. В конце 1997 автомобильная компания представила публике на интернациональных автосалонах три крайние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Кар Lanos был разработан и запущен в создание за 30 месяцев и стоил автомобильной компании 420 млн. баксов. это 1-ая собственная конструкция автомобильной компании Daewoo. Хотелось бы напомнить, что в Рф версия Lanos «Ассоль». Lanos должен поменять выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое. Daewoo Nubira собственная разработка компании (отделение в Великобритании), дизайн - I. D.E. A. Необходимо напомнить, что работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и длилась 32 месяца. Важно отметить, что конструкция была разработана в Уортинге и 1-ый макет, модифицированный в предстоящем, был представлен в конце 1994. Важно сказать о том, что это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом, пришедший на замену Espero. Необходимо отметить то, что в Рф версия именуется «Орион». Модель Leganza — попытка автомобильной компании создавать модели бизнес-класса. Напомним, что более комфортный и снаряженный автомобиль компании. Важно отметить, что за базу дизайна данной модели взят кузов автомобиля Опель Senator, доработанный итальянскими спецами компании Italdesign. Хотелось бы отметить, что российский аналог корейской модели «Кондор». Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. Давай те скажем о том, что в первый раз модель была представлена в 1998 в Женеве. Напомним о том, что на парижском автомобильном салоне в октябре 2000 был представлен освеженный вариант Daewoo Matiz. Опосля азиатского денежного кризиса 1998 автомобильная компания Дэу столкнулась с большими трудностями. Хотелось бы напомнить, что все же, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. Хотелось бы напомнить, что за право её покупки боролись наикрупнейшие компании мира. Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перебежала под юриспунденцию Дженерал моторс, сменив заглавие на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Хотелось бы отметить, что сейчас брэнд Daewoo знаком российскему пользователю в главном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на предприятии «УзДэу», который остался вне рамок вновь сделанной автомобильной компании. Веб веб-сайт: www. daewoo-auto. com Консульство в Рф: | |
|