Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании коммерческих автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)
16:58
История создания компании коммерческих автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

История Daihatsu

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской автомобильной компании Тоета («Тойота»), специализирующееся на производстве каров марки «Дайхацу». штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации автомобильной компании Hatsudoki, образовалась новенькая автомобильная компания Daihatsu Kogyo Co., которая в истинное время выпускает легковые авто класса мини (Q-класс в Стране восходящего солнца либо А-класс в Европе), малолитражные авто классов В и С (по европейской систематизации), малогабаритные и средние вседорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Напомним, что но, история Daihatsu начинается еще ранее: её отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского института Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже движков внутреннего сгорания промышленного предназначения. Напомним, что автомобильная компания получила заглавие Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. Необходимо напомнить, что в 1919 году вышли два макета грузовиков. Важно сказать о том, что серийное создание началось исключительно в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Стране восходящего солнца каром российского производства.

К 1957 году автомобильная компания решила перейти на экспорт трехколесных каров Daihatsu, которые реализовывались совсем скоро. Важно отметить, что на японском автомобильном рынке возник трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший огромную популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным движком в 356 куб. см и 2-мя цилиндрами. Немало важно сказать о том, что в 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 возник пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся движком объемом 797 куб. см с водяным остыванием. Необходимо напомнить, что 2-ое поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 возник 2-дверный легковой кар Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским каром, импортированным в Англию. Хотелось бы отметить, что через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (практически означавшее уход под опеку) с Тоета Motor. Отметим, что в 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным движком; в промышленности малогабаритных каров это была 1-ая модель, способная соперничать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году возникла хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный автомобиль. в то же время из суждений экономии горючего мощность равна мотора снизили с тогдашних 40 литр. с. до 37. Давай те скажем о том, что в экспортном варианте Fellow именовался Daihatsu 360.

В 1974 году автомобильная компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На основе Тоета Королла в 1975 выпускается малогабаритная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году возникает модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым движком объемом 547 куб. см и 1-ый выпущенный компанией вэдовый джип Taft (он оснащался целой политрой движков – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Важно напомнить о том, что годом позднее вышла модель Charade.

В 1980 году возникла коммерческая версия Cuore под заглавием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла её турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел джип Rocky, а в Китае началась сборка каров Daihatsu.

К 1985 году полное количество выпущенных за всю историю Daihatsu каров достигнуло 10 млн единиц, автомобильная компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. Важно напомнить о том, что в Европе мини-кары воспользовались большенный популярностью, и реализации Daihatsu на европейском автомобильном рынке неприклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новенькая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность равна в 50 литр. с.

Новейшие модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

Сначала 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. Отметим, что в марте 1990 года на Mira последнего поколения в первый раз и единственный раз в истории производства малогабаритных каров была установлена система 4WS совместно с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V. E. предприятии началось создание Hijet. Напомним, что в 1993 году Charade Gtti заняла 1-ое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском автомобильном рынке был представлен новейший малогабаритный кар Move. Напомним, что его дизайн был разработан вместе с итальянской компанией IDEA и показывал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону роста. Хотелось бы напомнить, что при малеханькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высочайшей шапке. Важно отметить, что через год, в 1996 году вышла модель наиболее обычных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном фронтальной части кузова.

1997 год – автомобильной компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых каров добивается 10 млн экземпляров. Хотелось бы напомнить, что модельный ряд пополняет малогабаритный вэдовой Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Немало важно сказать о том, что семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году автомобильная компания празднует еще одну круглое число – полное количество выпущенных каров добивается 20 млн, возникают модели Terios Kid, дебютировавший на интернациональной выставке во Франкфурте, легковой кар завышенной проходимости в политре Daihatsu. Хотелось бы отметить, что это маленький, 5-местный кар, полностью годится на роль домашнего кара для поездок за город. Важно сказать о том, что так же возникли Sirion и 2-ое поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Важно напомнить о том, что завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают фабрики Икеда, Шига и Тада. расширение модельного ряда длится – на сей раз новостями стают Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, владеющий теми же техническими чертами, что и Move. Давай те скажем о том, что создание Move к этому моменту добивается уже миллиона единиц. Необходимо напомнить, что в Венесуэле вместе с Тоета начинает выпускаться Terios, а на заводах в Стране восходящего солнца достигается малый процентов выброса вредных веществ. Важно отметить, что не считая этого, разрабатывается новейший катализатор Topaz.

В 2002 году возникает катализатор, который без помощи других регенерирует свои составляющие из ценных металлов. Немало важно сказать о том, что на автомобильном рынке возникает новая модель – элегантный родстер Copen.

На крайних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного малогабаритного 3,8-метрового однообъемника YRV. Важно сказать о том, что кубообразный EZ-U — концепция городского кара с очень вероятным размером салона для такового класса: при длине кузова 3,4 м у него нет фронтального и заднего свесов. Отметим, что микрородстер Kopen — собственного рода уменьшенная реплика евро Ауди TT со светотехникой от New Beetle. вариант для реального бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и неизменным полным приводом, дополненным «раздаткой». Отметим, что серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, поменяет ветерана Feroza.

Сейчас Daihatsu – автомобильная компания с практически столетний историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». Давай те скажем о том, что в быстро увеличивающемся авто автомобильном рынке конкретно компактность будет главным понятием, как считают в Daihatsu. Необходимо отметить то, что в классе малогабаритных мини-вэнов в данный момент в Стране восходящего солнца и Европе подлинный бум, и тут Daihatsu вне конкуренции. Важно отметить, что авто автомобильной компании в истинное время поставляются в наиболее 100 государств мира.

Веб веб-сайт: www. daihatsu. com

Консульство в Рф:

Категория: истори марок авто | Просмотров: 286 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0