Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании коммерческих автомобилей Fiat (Фиат)
16:59
История создания компании коммерческих автомобилей Fiat (Фиат)

История Fiat

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), наикрупнейшая итальянская автомобильная компания. Важно напомнить о том, что выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Отметим, что компании принадлежат также компании по выпуску аэрокосмической продукции. Важно отметить, что штаб-квартира находится в Турине.

Автомобильная компания была базирована в 1899 группой инвесторов, посреди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с движками «Де Дион». Отметим, что в компанию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические эталоны о способности сотрудничества меж бизнесменами и рабочими. Необходимо отметить то, что в 1903 в Италии были отменены тарифы на ввезенную сталь, что привело к скорому расширению производства: возникли уникальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и создание движков для самолетов и судов.

Авто Фиат, созданные для элитных покупателей, достигнули неизменной популярности не совсем только на итальянском, да и на мировом автомобильном рынке. Важно напомнить о том, что в то же самое время бренд "Фиат" захватил признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с таковыми марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".

В первый раз в Европе автомобильная автомобильная компания ФИАТ звучно заявила о для себя как о уникальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым двигателем, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Скоро Джованни Аньелли пришел к выводу о том, что нужно двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 грамм. развернул серийное создание автомобилей под маркой F. I.A. T. Хотелось бы отметить, что он же одним из первых сообразил, что каждому автоконцерну нужен собственный стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходчиком данной идеологии стала модель Tipo Zero 1912 грамм. Важно отметить, что дизайн автомобиля оригинальностью не различался и был идентичен с моделями остальных компаний. Давай те скажем о том, что и чтобы придать «лицу» автомобиля особенность, Аньелли обязал собственных мастеров создать 6 различных облицовок радиатора. F. I.A. T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для собственной серийной продукции у таковых мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а потом у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил создание и выпуск продукции за рубежом. Важно отметить, что примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход вполне отражал взоры Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие способов по усилению контроля над системой производства. Напомним о том, что результатом этого стал проект "Lingotto" - в те деньки наибольший автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный только единицам, а автомобиль массового производства. Важно отметить, что это было выполнено благодаря совсем новеньким принципам промышленной организации производства, основанной на сборочной полосы конвейрного типа.

1-ая глобальная война вывела ФИАТ в фавориты итальянского автомобильного производства. Хотелось бы напомнить, что к началу 1920-х годов ФИАТ уже становится наикрупнейшей компанией Италии. Необходимо отметить то, что почти во всем содействовал этому и опытный админ автомобильной компании Витторио Валлетта. Давай те скажем о том, что но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд массивных забастовок, сопровождавшихся захватами компаний и служебных помещений. Хотелось бы напомнить, что фаворитами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Необходимо отметить то, что создание было практически разрушено. Напомним о том, что опосля прихода к власти Муссолини Аньелли ворачивается к управлению. Хотелось бы напомнить, что в 1927 создается холдинг IFI, созданный для управления ФИАТом. Отметим, что главную роль в холдинге играет и до настоящего времени семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют "Balilla" создание которых скоро достигнуло количества 113 000 штук.

В 1936 возникает «Тополино» (Topolino, либо «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с движком рабочим объемом 569 см3, самый маленький автомобиль в мире, запущенный в общее создание. Важно сказать о том, что поначалу были выдуманы форма и размер кузова, а только после чего инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде недлинной и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для понижения веса. Немало важно сказать о том, что нужная твердость приобреталась лишь опосля прикрепления к раме наклонного кузова. Отметим, что этот известный автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Хотелось бы отметить, что различные модели данной автомобиля были созданы для того, чтобы повысить к ним энтузиазм в Италии и тем вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время 2-ой мировой войны компании ФИАТ были существенно разрушены, а опосля освобождения Италии национализированы. Необходимо напомнить, что вообщем, Витторио Валетта продолжал практически управлять компанией.

Опосля войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новейших моделей: двудверный автомобиль Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позднее и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с пуска в создание Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. Необходимо отметить то, что в том же году на "Mirafiori" выпустили автомобиль 1100/103 и всепригодный 103 TV. Напомним о том, что через полдесятилетия мелкие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль легкодоступным каждому. Отметим, что выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали эмблемой экономического чуда, воплощенного в промышленном преобразовании страны.

Сначала 60-х годов автомобильная компания снова приватизируется. Хотелось бы напомнить, что во главе концерна стают внуки Дж. Важно сказать о том, что аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новейшие подходы к организации производства. Хотелось бы отметить, что беря во внимание дальнозоркую интуицию управленческого персонала, автомобильная компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, сделанных в количестве 3 млн штук. Напомним, что в 1966, Джованни Аньелли, внук основоположника, стал Председателем автомобильной компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции автомобильной компании на мировом автомобильном рынке.

Конкретно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Русских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в грамм. Напомним, что ставрополе-на-волге, не без драматичности переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, чуть не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Необходимо отметить то, что производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в деньек. ФИАТ крепко вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который отдал стране много млн легковых автомобилей, неограниченное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Напомним о том, что фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сего времени. Напомним о том, что ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию практически близнецы 124-го “фиата” . Давай те скажем о том, что так что можно смело гласить о этом концерне как о “шефе” русской легковой автомобилестроения. Важно сказать о том, что нереально показать для себя нынешние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Необходимо отметить то, что не достаточно того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном выполнении), благодаря наиболее низкой стоимости они удачно соперничали с “итальянцами”. Хотелось бы отметить, что ну и в данный момент средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, при этом почти все предпочитают “классику”, другими словами ФИАТ-124 в прошедшем.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 годов назад. Хотелось бы отметить, что успешная модель!

В 1969 в ФИАТ заходит автомобильная компания «Ланча». Давай те скажем о том, что в то же самое время, параллельно возникновению разных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил фабрики по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, приобретенный опосля покупки таковых узнаваемых брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".

В течение периода, обхватывающего нефтяной кризис 70-х годов, упор был изготовлен на улучшении готовой продукции и производственных действий, что посодействовало достигнуть наиболее высочайшего уровня автоматизации и сделать выпуск при помощи наиболее действенных способов автомобилестроения.

Создание "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новейший уровень развития. Напомним о том, что поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда в первый раз был выпущен известный "Uno", автомобиль, предложивший широкую палитру инноваций: в электронике, в использовании других материалов, устройстве мотора и т. д.

В 1980 году в Женеве был представлен малогабаритный автомобиль FIAT Panda. Хотелось бы отметить, что за 20 лет производства автомобильная компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Важно напомнить о том, что полное количество выпущенных машин – 4 млн. штук. невзирая на собственный очень беспритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под управлением маэстро Д. Необходимо напомнить, что джуджаро. Хотелось бы напомнить, что сейчас эта модель является одной из самых дешевеньких в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Важно сказать о том, что конкретно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым пользующимся популярностью на Апеннинском полуострове в течение наиболее чем десятилетия. FIAT Uno снят с сборочного потока в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (прошлый FSM) в грамм. Важно отметить, что бельско-бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, также египетский филиал El Nasr, где эти модели создают и доныне. Хотелось бы отметить, что на итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.

Большенный переднеприводный Фиат Croma, представленный основным итальянским автоконцерном в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, комфортным и емким багажником, так именуемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как её тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Немало важно сказать о том, что модель Croma выдержала на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совершенно свалился, и FIAT счел ненадобным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким макаром, усиливая свои позиции на мировом автомобильном рынке. Хотелось бы напомнить, что политика автомобильной компании дозволила в скором времени показать на автомобильном рынке новенькую модель Alfa 164, что отыскало отклик в сердцах жарких поклонников знаменитой марки. Необходимо напомнить, что прямо за Alfa 164 последовала серия моделей, посреди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Каром Года.

5-и дверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, 4-х дверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный автомобиль Tempra - в феврале 1990 года, 5-и дверные универсал Tempra Station Wagon (также он именовался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Хотелось бы отметить, что эти модели выполнены на единой платформе, но их дизайн несколько отличен. Важно отметить, что на той же технологической платформе авто концерн FIAT выпустил и схожие по размерам, но наиболее дорогие и престижные модели частей С и D - Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

Наружностью Tipo припоминает увеличенный в масштабе предшествующий блокбастер рынка - FIAT Uno, и все таки престижный титул "Кара 1989 года" достался конкретно ему. Немало важно сказать о том, что но широкого признания на автомобильном рынке Tipo так не получил. Давай те скажем о том, что в октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Давай те скажем о том, что самый пользующийся популярностью в классе, 17 базисных моделей (в т. ч. автомобиль с откидным верхом). GT - более массивная модификация. Необходимо напомнить, что дебют - осень 1993. Важно сказать о том, что новое поколение данной модели - июль 1999.

Спорт-купе Fiat Coupe на основе Fiat Bravo одна из самых дешевеньких моделей подобного типа. Coupe Turbo - более массивная модификация с высочайшими динамическими чертами и макс. скоростью 250 км/ч, соперник компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Давай те скажем о том, что в первый раз модель была представлена в ноябре 1993. Немало важно сказать о том, что в летнюю пору 2000 грамм. на Туринском автомобильном салоне была показана новенькая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным двигателем и 6-ступенчатой коробкой.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. Напомним, что делается вместе Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Необходимо отметить то, что премьера широкого семейства 7-8-местных однообъемных универсалов завышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 автомобильной компании FIAT и концерна PSA свершилась в январе 1994 года. создание всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новеньком заводе NordSEVEL на севере Франции. Сначала 1996 года на автомобильном рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и отчасти кузовам с мини-вэнами семейства U60. Давай те скажем о том, что платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

В первый раз Fiat Barchetta был представлен в весеннюю пору 1995 на автошоу в Женеве и признан самым прекрасным автомобилем с откидным верхом салона. Хотелось бы напомнить, что это переднеприводный спортивный автомобиль с откидным верхом — спайдер с открытым либо твердым снимаемым верхом; делается на основе Fiat Punto, совместная разработка автомобильной компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

В летнюю пору 2000 грамм. на Туринском автомобильном салоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. Важно напомнить о том, что крайнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сектор С, по европейской систематизации) авто концерн FIAT представил публике в сентябре 1995 года. Необходимо напомнить, что и совсем успешно - двуединый Bravo/Brava захватил знатный титул "Кар 1996 года".

Fiat Marea модель евро класса D, созданнаяна платформе Brava, но длиннее и просторнее крайней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сидение с электроприводом регулировок, две боковые подушечки сохранности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Напомним, что в первый раз модель быда представлена в июле 1996. Напомним о том, что в 1998 специально для Рф была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) малогабаритный автомобиль малого класса. В первый раз модель была представлена в 1996. Хотелось бы отметить, что сначало автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. Необходимо отметить то, что в 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. Важно отметить, что в 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. Давай те скажем о том, что в 2000 грамм. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Давай те скажем о том, что как и Panda, эта автомобиль относится к европейскому размерному классу А. Давай те скажем о том, что делается в Польше, реализуется на европейском автомобильном рынке. Отметим, что выполняются базисные версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, также электромобиль Seicento Elettra.

В первый раз модель Multipla была представлена в осеннюю пору 1998. Необходимо напомнить, что это минивэн среднего класса - 1-ый в собственном классе автомобиль подобного типа. Хотелось бы отметить, что возрожденное заглавие многоместного малогабаритного автомобиля 50-х годов. Немало важно сказать о том, что в летнюю пору 2000 грамм. возникла новенькая серия Special с наиболее высочайшим уровнем оснащения.

В октябре 2000 автомобильная компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автомобильном салоне в Париже. Важно напомнить о том, что эта автомобиль предлагается как в пассажирском, так и в грузовом выполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Немало важно сказать о том, что 3-х дверный хэтчбек, который приходит на замену модели Bravo, адресуется фанатам активной езды. Важно отметить, что в свою очередь, 5-и дверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "домашний" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение 6 - 7 лет. Хотелось бы напомнить, что общий планируемый размер производства - 2,5 миллиона машин.

Авто концерн равномерно приобретал обанкротившиеся компании и сейчас под “крышей” ФИАТа собрались и Феррари, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Напомним, что принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Веб веб-сайт: www. fiatgroup. com

Консульство в Рф: www. fiat. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 341 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0