17:08 История создания компании коммерческих автомобилей ГАЗ | |
История ГАЗ«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), русская компания по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», также грузовиков. Напомним, что штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 именовался Горьковатый). ГАЗ — одно из огромнейших русских (до распада СССР — русских) компаний автомобильной индустрии. эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть старого герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Давай те скажем о том, что детали эмблемы с возрастом варьировались. Завод вступил в строительных 1 января 1932 и в этом же году с его сборочного потока сошел 1-ый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. Необходимо напомнить, что в довоенные годы на предприятии были сделаны две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». Важно сказать о том, что в годы Величавой Российскей войны работа компании полностью подчинялась нуждам фронта. Опосля окончания войны на предприятии была налажена работа по созданию новейших моделей легковых автомобилей. Отметим, что самой первой возникла именитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность равна мотора 50 литр. с., скорость 105 км/ч), также ГАЗ-12 и ГАЗ-69. 1956 ознаменовал новейший шаг в развитии завода — на замену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. Немало важно сказать о том, что а с 1959 начался выпуск наиболее современной и комфортной модели «Чайка» ГАЗ-13 с движком мощностью 150 литр. с. (в следующие годы мощность равна модели ГАЗ14 достигнула 220 литр. с.). В 1969 заместо старенькой «Волги» было освоено создание новейшей модели ГАЗ-24. Опосля распада Русского Союза ГАЗ одним из первых смог приспособиться к новеньким рыночным условиям. Сначала 90-х годов была сотворена модель 3102, снаряженная движком мощностью 100 литр. с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув её конструктивному обновлению, разработали современную базисную модель «Волга-3110» с движком мощностью 100-150 литр. с. Не считая того, в 1997 было заключено соглашение меж ГАЗ и итальянским авто концерном ФИАТ о разработке совместного компании под заглавием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей 3-х фиатовских марок. Хотелось бы напомнить, что из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новеньким экономическим условиям намного лучше большинства русских автомобильных компаний, также столкнулся со сложностями. В 1999 грамм. сборочный поток завода покинули 125486 легковых автомобиля. Напомним, что в конце года возник новейший заднеприводный автомобиль ГАЗ 3111. кар сотворен при тесноватом сотрудничестве с южноамериканской компанией Venture, существенно различается от собственных предшественников. Важно отметить, что длина комфортного салона увеличена на 120мм. В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строительных новейшие промышленные мощности, для сотворения которых была привлечена помощь ряда западных компаний и пары 10-ов компаний из Рф и государств СНГ. Важно отметить, что совместно с тем недочет денег принудил отодвинуть сроки внедрения ряда многообещающих моделей. Отметим, что что надо|набор большее число машинокомплектов отправляются на дочерние компании. Хотелось бы напомнить, что авто с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине. В текущее время в производственной програмке автозавода доминирует автомобиль ГАЗ-3110 и его модификации. Необходимо напомнить, что на их долю приходится наиболее 80% общего выпуска. архаичные 90- и 100-сильные движки семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 грамм, равномерно уступают место наиболее совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 литр. с. Веб веб-сайт : www. gaz. ru | |
|