Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании коммерческих автомобилей GMC (Джи-Эм-Си)
17:00
История создания компании коммерческих автомобилей GMC (Джи-Эм-Си)

История GMC

Дженерал моторс Corporation - южноамериканский авто концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так именуемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски сделали созданный для реализации грузовик, снаряженный одноцилиндровым горизонтальным движком. Немало важно сказать о том, что в 1902 году была базирована автомобильная компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым двигателем. Давай те скажем о том, что в 1908 году, с возникновением Вильяма С. Хотелось бы напомнить, что дюрана, создается автомобильная компания "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor Vehicle и что надо|набор остальные маленькие автомобильные автомобильной компании в Мичигане. Необходимо отметить то, что в 1909 выпускается 1-ое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась "Дженерал моторс Corporation".

Грузовики автомобильной компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.

В годы самой первой мировой войны автомобильная компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их базе. Важно сказать о том, что опосля окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного сборочного потока на предприятии в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием собственных автомобилей, меняя их корпуса, в жд дрезины и мотовагоны самого различного предназначения.

В 1925 году вышло принципиальное событие - в GMC вошла автомобильная компания "The Yellow Cab Manufacturing" из Чикаго. Напомним, что сейчас GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с своей символом.

В 1927 году возникли автомобиля серии Т, а к 1931 году - один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжкий грузовик Т-95. Хотелось бы отметить, что эта была трехосная автомобиль с пневматическими тормозами и четырехступной коробкой, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.

В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых звериных, а именно слонов.

В 1934 году в GMС сотворена 1-ая модель грузовика с расположенной над движком кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. к 1937 году новейшие грузовики автомобильной компании заполучили обтекаемые формы, расширилась палитра цветов расцветки. Важно отметить, что к 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 GMC открывает в Детройте создание дизельных движков, которые стают пользующимися популярностью в конструкциях грузового автотранспорта.

В 1938 GMC делает 1-ый пикап полутоннку модели T-14.

Во время 2-ой мировой войны GMC делает военные заказы - танки, оборудование для подводных лодок и особые грузовики, почти все из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Напомним, что одним из таковых транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить боец и снаряжение. Необходимо отметить то, что непременно, этот автомобиль и есть узнаваемый "Duck" ("Утка"), который выпускался в 3-х всераспространенных модификациях: двух-, четырех - и восьми-тонной.

Во 2-ой половине 40-х годов GM воспользовалась большой популярностью, - автомобили сбывались с фуррором, даже без суровых конфигураций в дизайне.

В марте 1949 года модели серии А начали скоро устаревать, на смену пришел отменно новейший дизайн грузовиков категории Класс 8. Давай те скажем о том, что в конце года возникла модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией в протяжении 50-х годов. Напомним о том, что был также выпущен вариант "Bubblenose" с расположенной над движком кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. номера серии от 900 и выше присваивались более грузоподъемным машинкам категории Класс 8, а номера наименьшие 900 относились к автомобилям сравнимо наименьшей грузоподъемности.

В 50-х годах выпускаются грузовики "Джимми". "Джимми"серии 630 1954 года вооружена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступной главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 GMC выпускает 1-ый полноприводник - 4WD.

Крайние грузовики с кабиной, расположенной над движком, - типа "Bubblenose", выпущены в 1959 году. Важно отметить, что им на замену пришла модель серии, известной под заглавием "Crackerbox", которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Важно отметить, что были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Необходимо отметить то, что этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.

В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новеньким автомобилем -"Astro-95" с кабиной, расположенной над движком. Важно отметить, что он скоро получил обширное признание. Давай те скажем о том, что в автомобиле была установлена новенькая полукруглая панель устройств, новое ветровое стекло, обеспечивающее наилучший обзор, а дизайн кабины -- вполне изменен. Необходимо отметить то, что выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.

В 1987 году "Astro" были сняты с производства. Важно сказать о том, что тут необходимо подчеркнуть, что на базе мощных моделей Н, соответствующих для 50-х годов, были сделаны автомобиля серии 9500, которые возникли в 1966 году. Напомним, что это были умопомрачительного вида грузовики с длинноватым капотом из стекловолокна. Отметим, что капот откидывался вперед, открывая взгляду место, достаточное для размещения хоть какого дизельного мотора, включая V-12 компании Detroit Diesel.

В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков "Volvo-White" и до нынешних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой "New Family" ("Новое Семейство"), которые стали совместным продуктом "Volvo-White - GMC" и "Autocar".

Эмблему GMC можно узреть на современных грузовиках категории Класс 8, но до сего времени эксплуатируются и устаревшие модификации.

В данный момент GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в 3-х модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который в первый раз был представлен на автомобильном салоне в Детройте в январе 1999. Давай те скажем о том, что снаружи GMC Sierra ACE различается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, сильными 18-дюймовыми колесами, огромным числом декоративных блестящих деталей. Хотелось бы напомнить, что двойная кабина рассчитана на перевозку 6 человек. Важно сказать о том, что доступ на заднее сидение обеспечивает 3-я дверь по правому борту.

Минивэн с полным либо задним приводом Safari - довольно малогабаритный домашний автомобиль для сельской местности. употребляют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). Хотелось бы напомнить, что от собственного двойника Шевроле Astro модель различается оформлением передка с обычно большенными знаками GMC.

Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Хотелось бы напомнить, что существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Джип Yukon имеет не совсем только полный привод всех колес. выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Немало важно сказать о том, что как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова всепригодного типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Напомним, что нечего и гласить, что удобство этих машин на уровне огромных легковых седанов. Давай те скажем о том, что в 2000 грамм. увидело свет 2-ое поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Шевроле Tahoe/Suburban.

Сначала 2001 года произошла смена поколения джипов GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Шевроле Блейзер. Важно отметить, что новое поколение значительно различается от прошлой модели. Давай те скажем о том, что сначала это приметно по укруплению автомобиля, а во вторых это вполне новейший автомобиль. Отметим, что что надо|набор наружные и внутренние характеристики автомобиля возросли. Напомним о том, что наиболее богатым стало и оснащение модели. Хотелось бы напомнить, что кар будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

Веб веб-сайт: www. gmc. com

Консульство в Рф: www. generalmotors. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 383 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0