17:00 История создания компании коммерческих автомобилей Hyundai (Хендэ) | |
История Хэндэ«Хендэ Мотор Компани» (Хэндэ Motor Company) - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Хотелось бы отметить, что штаб-квартира находится в Сеуле. На волне послевоенного строительного бума Хэндэ Construction основала в декабре 1967 года компанию Хэндэ Motor, способствовав таким макаром становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. Важно отметить, что в 1968 автомобильная компания Хэндэ, сначало популярная как судостроительная и проектно-конструкторская компания в разных областях штатского строительства, приступила к производству автомобилей. Сначала компания выпускала по лицензии автомобиль Форд Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). Напомним, что в 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Хотелось бы напомнить, что использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Стране восходящего солнца и Англии, Хэндэ удалось запустить в создание свою первую модель. Напомним, что в итоге в 1985 возникла модель Hyundai-Pony 1.3. Хотелось бы отметить, что этот суб-компакт был нацелен на средний класс общества и немедля захватил фуррор на внутреннем автомобильном рынке Кореи. В конце 70-х автомобильная компания в первый раз начала экспортировать автомобили и заполучила бесценный опыт работы на забугорных рынках. В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то эмблемой благосостояния в корейском обществе, стали сейчас ни чем другим, как средством передвижения. Важно сказать о том, что к середине 80-х Хэндэ удачно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Напомним о том, что ряд моделей был приспособлен для экспортных рынков. Напомним, что разработка малогабаритных моделей не прекращалась. Напомним о том, что к концу 80-х автомобильная компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к последующему десятилетию и безпрерывно нарастающей конкуренции. Необходимо напомнить, что к 1990 году общий размер экспорта в США превысил миллион автомобилей. 1-ый показ автомобиля Хэндэ Sonata состоялся в осеннюю пору 1988. Важно сказать о том, что в 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. Хотелось бы отметить, что в автомобиле отчасти употребляются агрегаты, выпускаемые по лицензии Митсубиши. В 1990-е годы начала реализовываться долголетняя приверженность Хэндэ к разработке собственных технологий. Важно сказать о том, что в 1991 году автомобильная компания обнародовала собственный 1-ый, сконструированный своими силами движок Alpha. Важно отметить, что 2-мя годами спустя возник движок Beta. В первый раз автомобили Lantra (Elantra в Корее) возникли на европейском автомобильном рынке в осеннюю пору 1990 грамм. 2-ое поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 грамм. Важно отметить, что на основе 5-местного автомобиля выпускается 5-и дверный 5-местный универсал Хэндэ Lantra Wagon. Хотелось бы отметить, что в апреле 2000 грамм. свершилась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель достаточно нежданно проявили уже в июне на Туринском автомобильном салоне. В январе 1992 глобальная общественность в первый раз получила представление о будущем марки Хэндэ, лицезрев 1-ый концепт кар HCD-I, который заложил традицию сотворения уникальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD. Модель с кузовом спорт-купе Хэндэ HCD-II, представленная в 1992, была выпущена маленький партией. Напомним, что кар был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий подобные европейские модели очень дорогими. Немало важно сказать о том, что автомобильная компания достигнула огромных фурроров в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и главных промышленных технологий, таковых как понижение размера выхлопа, улучшение системы сохранности и переработка отработанного сырья. В сентябре 1994-го компания представила публике новое поколение моделей X-3 под заглавием Accent (в неких странах как и прежде Ропу). концепция дизайна Хэндэ Pony плавненько эволюционировала от угловатых форм самой первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному виду крайней серии Accent X-3. Давай те скажем о том, что в осеннюю пору 1999 грамм свершилась премьера евро Accent II поколения. На Женевском автомобильном салоне в марте 1996 года состоялся 1-ый показ спорт-купе Хэндэ Coupe (в США Хэндэ Tiburon). Необходимо напомнить, что в конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США - Tiburon) серьезно обновилась. 1-ый показ автомобиля Хэндэ Atoz состоялся в осеннюю пору 1997. Важно отметить, что в осеннюю пору 1999 вышло обновление модели, которая стала называться Хэндэ Prime. В 1998 на автомобильном салоне в Женеве возник освеженный джип — Хэндэ Galloper II. Основой для самой первой вэдовой автомобиля Хэндэ Galloper (Скакун) стал Митсубиши Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Важно напомнить о том, что преемником джипа Galloper стал Terracan. В 1998 автомобильная компания Хэндэ Motor переживала томные времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем автомобильном рынке. Важно напомнить о том, что все же, целый ряд новейших моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Хэндэ высокие оценки интернациональной автомобильной прессы. Отметим, что это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Хотелось бы отметить, что приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS посодействовали Хэндэ достигнуть больших экономических характеристик, позволяющих достойно соперничать на мировом автомобильном рынке. 1999 год стал для Хэндэ Motor временем активной и плодотворной работы. Давай те скажем о том, что прямо за фуррором EF Sonata и XG HMC дает вниманию общественности еще четыре крайних разработки: Centennial, новейший Accent, освеженный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Хэндэ в секторе MPV. Давай те скажем о том, что эта модель расширила палитру продукции Хэндэ. Напомним, что модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию. Хэндэ Equus (в Европе – Centennial) - модель высшего класса. Equus возникла сразу с схожем Митсубиши Proudia в 1999 грамм. Важно сказать о том, что создана для высших муниципальных чиновников и президентов компаний, потому и оборудована подходящим образом. 1-ый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автомобильном салоне. В 2000 грамм. XG/Grandeur XG не поменялась, это переднеприводный автомобиль класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Важно сказать о том, что модель вполне соответствует самым твердым европейским и южноамериканским требованиям сохранности, совсем отлично укомплектована и относительно недорога. Не считая того, Хэндэ Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Стране восходящего солнца. Необходимо отметить то, что спонсорский пакет распространяется на что надо|набор мероприятия, проводимые FIFA, а именно дамский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, также Чемпионат Мира по футболу посреди детских и юношеских команд. Хэндэ Motor Company окончила 1999 год очень удачно: размер экспорта побил что надо|набор прошлые рекорды и составил практически 701,000 автомобилей, а реализации на внутреннем рынки фактически достигнули предкризисного уровня. Напомним о том, что восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили дозволили Хэндэ Motor укрепить свои позиции на внутреннем автомобильном рынке и достойно соперничать с иными марками в общемировом масштабе. Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Хэндэ Motor Company, сейчас сосредоточившей усилия на укреплении собственного мирового присутствия. Важно сказать о том, что в июле 2001 года один из огромнейших забугорных заводов Хэндэ в городке Ченнай. индия, начал создание новейшей Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1. Хэндэ Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить заглавие Daimler Хэндэ Truck Corporation. Отметим, что в июне 2001 года обе автомобильной компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного мотора для коммерческих автомобилей Мерседес-бенз 900-й серии на предприятии Хэндэ в Чонджу. Хотелось бы напомнить, что планируется, что это предприятие будет раз в год выпускать до 100.000 движков для грузовых автомобилей Мерседес-бенз 900-й серии. В текущее время южнокорейская компания оптимистически оценивает свои перспективы. Важно сказать о том, что в Европе отлично продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, также новейший микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автомобильном салоне во Франкфурте. Веб веб-сайт: www. hyundai-motor. com Консульство в Рф: www. hyundai-motor. ru | |
|