17:01 История создания компании коммерческих автомобилей Lancia (Ланча) | |
История Lancia«Ланча» (Fiat Auto S. р. A.) - итальянская компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Важно напомнить о том, что штаб-квартира находится в Турине. 27 ноября 1906 года узнаваемый гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Лянча) совместно со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia. 23 сентября 1907 года вышло 1-ое творение под именованием Lancia 18-24 НР. Необходимо напомнить, что позднее, по совету старшего брата, Винченцо Лянча стал именовать свои автомобили знаками греческого алфавита, и первенец, естественно, получил имя Lancia Alfa. Alfa оказалась нестандартной. Важно сказать о том, что высокооборотный (1800 о/мин — это много чтобы помнить|для того времени) 4-х цилиндровый движок объемом 2543 см3, развивал 28 литр. с. Необходимо отметить то, что сзаду был установлен запатентованный мост со штампованной металлической опорой, которая весила в два раза меньше обыкновенной литой. Давай те скажем о том, что вращающий момент на задние колеса передавался от четырехступной коробки при помощи вала, а не цепью, как на почти всех остальных автомобилях тех пор. Эта пока единственная модель совершенно молодого компании еще не могла претендовать на принадлежность к высокому автомобильному обществу. Хотелось бы отметить, что но уже в 1908 году на её базе возник переделанный автомобиль — Lancia Dialfa. автомобиль оснащалась шестицилиндровым движком — одним из первых в мире! В 1913 году возникла крупная Lancia Тhеtа. Немало важно сказать о том, что на этом автомобиле в первый раз в Европе серийно устанавливалось электроосвещение (на остальных машинках оно предлагалось за доп плату). Важно напомнить о том, что тhеtа имела 4-х цилиндровый мотор объемом 4940 см3, который при 2200 о/мин развивал 70 литр. с. Напомним, что с ним Lancia Theta была способна разгоняться до 120 км/ч. Theta прославилась высокой надежностью: один автомобильный историк писал, что «только проф убийца автомобилей способен сломать эту машину». 1-ая глобальная война занесла свои коррективы: указом правительства Италии компания Lancia была объявлена военным предприятием. Хотелось бы напомнить, что заместо шикарных автомобилей пришлось перейти на выпуск грузовиков, спецмашин и даже бронетехники. Хотелось бы отметить, что тогда же были разработаны восьми - и двенадцатицилиндровые моторы. Война содействовала развитию автомобильной компании: в 1919 году заводские местности возросли до 60000 кв. м. Напомним о том, что почтенное место на конвейере получила новенькая модель Каppа, хотя на самом деле это была модернизированная Тhеtа. Золотую эру в истории марки Lancia ознаменовало возникновение в 1921 году модели Lambda — первого в мире автомобиля с несущим кузовом. Необходимо напомнить, что тогда же Лянча отдал задание своим конструкторам создать независимую переднюю подвеску. Хотелось бы напомнить, что инженер Баттисто Фалькетто (позднее спроектировавший кузов для модели Aprilia) предложил патрону аж 14 вариантов конструкции фронтальной подвески, из которых уже сам Лянча избрал топовую — на вертикальных амортизаторных стойках (свечную). В октябре 1922 года эта автомобиль произвела фурор на Парижском автомобильном салоне. Lancia Lambda выпускалась с 1921 по 1931 годы. было продано около 13 тыщ экземпляров разных серий (всего эта модель «пережила» девять модернизаций). Напомним, что в 1928 году на гоночной версии было завоевано третье место в ралли Mille Miglia. Необходимо отметить то, что повсевременно видоизменяясь, эта модель выпускалась до 1938 года, хотя и обзавелась новеньким заглавием — Dilambda — и поболее подобающим ей восьмицилиндровым движком. Индивидуальностью последующей модели топ-класса стал патентованный механизм, соединяющий движок и раму. Напомним о том, что имя её — Аstura. Хотелось бы напомнить, что подвеска V-образного восьмицилиндрового мотора мощностью 72 литр. с. так отлично изолировала кузов от вибраций, что, по мнению современников, нереально было найти, когда движок работал, а когда — нет. Важно напомнить о том, что сразу выпускались модели рангом пониже: Lancia Аrtena (V4 1924 см3) и Lancia Аugusta с несущим кузовом и гидротормозами Lockheed. Крайней автомобилем, к которой приложил руку сам маэстро Лянча, была Lancia Аprilia. Необходимо отметить то, что винченцо Лянча погиб 15 февраля 1937 года. Необходимо отметить то, что в этом же году увидела свет 1-ая Lancia Аprilia. в его дневнике есть запись, датированная 1934-м годом: «Малый вес и аэродинамичный стиль...». Важно сказать о том, что кузов модели Aprilia создавался в сотрудничестве с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине, а 22 октября 1949 года на сидение крайней сходящей с сборочного потока модели Аprilia неведомый рабочий оставил такую записку: «Дорогая Аprilia, покидая меня, прими мой умеренный поклон. Важно сказать о том, что ты — величавая работа величайшего человека, издавна покинувшего нас. Хотелось бы отметить, что создатели твои ожидают и уповают, что твоя новенькая сестра принесет нам столько же славы...» «Новая сестра» — Lancia Аurelia — была детищем знаменитого конструктора Витторио Яно, создателя автомобилей Alfa Romeo 20—30-х годов. Немало важно сказать о том, что яно применил на этом автомобиле рискованное для тех лет решение, оснастив новенькую модель шестицилиндровым V-образным движком. Давай те скажем о том, что числилось, что сбалансировать таковой мотор нереально, но... Необходимо отметить то, что опосля долгих тестов было принято решение — мотору быть! Этот движок был дюралевым, объемом 1754 см3, и развивал 56 литр. с. при 4000 о/мин. Хотелось бы отметить, что кузов автомобиля c распашными дверями без центральной стойки проектировало ателье Pininfarina. Lancia Аurelia была представлена публике в мае 1950 года на Туринском мотор-шоу. Последующая драгоценная модель возникла в 1957 году. Напомним о том, что это была красотка Lancia Flaminia. Давай те скажем о том, что кар мог разгоняться до 160 км/ч. Хотелось бы напомнить, что отличительной и кажущейся в данный момент комичной деталью стали «дворники» заднего стекла. Хотелось бы отметить, что они были смонтированы не совсем только снаружи, да и с оборотной стороны, в салоне! Для чего? Чтобы удалять конденсат со «вспотевшего» стекла! Автомобиль была представлена на Женевском автомобильном салоне в марте 1957 года. Важно отметить, что целых 13 лет Flaminia занимала верхнюю строку в табеле о рангах автомобильной компании Lancia — прямо до 1970 года, когда компания Lancia перебежала под крыло концерна FIAT. Немало важно сказать о том, что и началась новенькая история. С 1969 итальянская компания принадлежит концерну FIAT и в 1996 отпраздновала свое 90-летие, представив на рынок несколько новейших автомобилей. В 1990-е гг. выполнялась класическая палитра моделей — Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta. Важно сказать о том, что к 2000 Dedra заменена на Lybra. Важно отметить, что компания практикуется на производстве более шикарных автомобилей в концерне. Кар Ypsilon — самый небольшой посреди автомашин Lancia и является преемником модели Lancia-Y10. Необходимо отметить то, что в первый раз представлен в Женеве в 1995, в современном обличье выпускается с 1996 года. Важно сказать о том, что автомашины обустроены движком серии Fire рабочим объемом 1,2 литр мощностью 60 литр. с. с 4-мя клапанами на цилиндр либо двигателем современного семейства FIAT. Важно сказать о том, что в комплектации LS устанавливается гидроусилитель руля. В модели Elefantino, выпускаемой с 1997, на средних стойках крыши изображены голубые слоны, также она различается модной раскраской интерьера. Модель Delta относится к категории автомобилей малого класса и выпускается в трех - и 5-и дверном варианте «хэтчбек». Важно отметить, что авто обустроены 4-цилиндровыми движками рабочим объемом 2,0 литр мощностью 193 литр. с. типа HF с 2-мя клапанами на цилиндр и турбокомпрессором. Напомним, что с таковым движком автомобиль может разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 с. Автомашина Dedra выпускалась по виду Delta, она вооружена этим же движком, лишь без турбонаддувного дизеля. Необходимо напомнить, что выпускалось 15 модификаций Dedra, 4-дверный автомобиль и универсал Station Wagon. Модель Kappa принадлежит к классу «люкс» и выпускается в вариантах «седан», «купе», выполненном в стиле 60-х годов и «универсал». Давай те скажем о том, что автомобиля оснащаются 5- и 6-цилиндровыми 2- и 3-литровыми бензиновыми движками с 4-мя клапанами на цилиндр. Lancia Kappa Station Wagon — емкий универсал с огромным багажным отсеком, который обит изнутри узкой качественной тканью. Необходимо напомнить, что для универсала разработан 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 205 литр. с. Важно напомнить о том, что в задней части кузова имеется также доп отсек для вещей. Давай те скажем о том, что в серийную комплектацию также заходит автоматический регулятор дорожного просвета. Кар Zeta является совместным проектом компаний FIAT, Citroen и Peugeot. Важно сказать о том, что выполненная в стиле «универсал» автомобиль различается от конструктивно близких ей моделей богатым оснащением, фирменным дизайном фронтальной панели кузова и большенный вместимостью — от 5 до 8 человек. Важно напомнить о том, что модель оснащается 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 литр, также сейчас употребляется экономный 4-цилиндровый дизель с 3-мя клапанами на цилиндр рабочим объемом 2,1 литр мощностью 110 литр. с. Веб веб-сайт: www. lancia. com Консульство в Рф: | |
|