17:04 История создания компании коммерческих автомобилей Peugeot (Пежо) | |
История Peugeot«Пежо» (Peugeot SA), наикрупнейшая личная французская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и спортивных автомобилей, также особых автомобилей, байков и велосипедов, движков. в 1974 соединяется воединыжды с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый авто концерн. Важно отметить, что штаб-квартира находится в Париже. Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая собственный род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в автомобильной компании и по сей день. Важно отметить, что домашняя автомобильная компания «Братья и сыновья Пежо» в 2-ой половине 19 века выпускала, вместе с классическими для нее скобяными изделиями, велики и детали для экипажей. В 1889 Леон Серполле выстроил для автомобильной компании 1-ый паровой автомобиль, достаточно успешный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Давай те скажем о том, что но глава велосипедного компании Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Грамм. Важно сказать о том, что даймлером и выстроил собственный 1-ый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Даймлера в 1891. Давай те скажем о том, что хотя модель не различалась особенной оригинальностью, фуррор вдохновил Армана на создание в будущем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Напомним, что одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и завлекла к для себя всеобщее внимание. Напомним, что это обосновало начинающему автомобилестроителю, что принципиальной составляющей коммерческого фуррора могут стать автомобильные гонки. В 1892 Пежо получает наинтереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет роскошный автомобиль с 4-х-цилиндровым движком и кузовом из литого серебра (эта неповторимая модель является украшением музея компании). Важно отметить, что автомобиль Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым опосля парового поезда «Де ДионБутон». В 1895 году компания реализует 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Напомним о том, что основание автомобильной компании, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896. «Пежо» сначала 20 века в русле веяний тех пор стремится сделать дешевенький автомобиль, очень обычный, надежный и адаптированный к городским условиям. Напомним, что для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Хотелось бы напомнить, что бугатти. Отметим, что таковым прототипом «народного автомобиля» стала сделанная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Напомним, что но не было позабыто и другое направление в деятельности автомобильной компании — гоночные и рекордные автомобили. Важно сказать о том, что модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Отметим, что автомобильная компания самой первой во Франции вводит в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот способ у инженера Э. Давай те скажем о том, что тейлора. Опосля погибели в 1915 А. Напомним, что пежо дело его продолжено иными членами семьи. Важно отметить, что ориентация на массовые дешевые автомобили «Пежо» длится в 1-ые годы опосля 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Отметим, что для покупателей с наиболее высочайшими запросами и поболее толстым кошельком выполнялись массивные автомобили. Равномерно в состав автомобильной компании вливаются такие оставившие большой след в автомобилестроительной истории компании, как «Белланжер» (Bellanger) и величавая в прошедшем «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Важно сказать о том, что даже в годы «Великой депрессии» автомобильной компании удалось сохранить свои позиции на автомобильном рынке благодаря производству улучшенных маленьких автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Важно напомнить о том, что автомобиль Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Важно отметить, что во время 2-ой мировой войны компании «Пежо» перебежали под контроль «Фольксвагена». Опосля войны политика компании, делающей упор на малолитражные автомобили, успешно вписалась в общие тенденции Европы. Напомним о том, что но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» делает в содружестве с величавым кузовным дизайнером Пининфариной новейшие модели для наиболее требовательного и безбедного покупателя. В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» о объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский авто концерн «Вольво». В 1974 «Пежо» соединяется воединыжды с «Ситроеном» в единый авто концерн (в объятия «Пежо» совместно с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» сейчас мировой фаворит в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» заходит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Отметим, что сохраняет автомобильная компания и лидирующее положение на европейском автомобильном рынке велосипедов и байков. Невзирая на собственный небольшой рост, в свое время Peugeot 205 стал большенный фортуной для компании. Отметим, что карьера этого необычного автомобиля длилась с 1983 по 1995 год, а её фуррор даже отыскал отражение во французском маркетинговом слогане - "священный номер" (имеется в виду индекс модели). В первый раз Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с того времени не один раз подвергался модернизации. Напомним о том, что в 1998 году автомобиль предлагается в новеньком более полном выполнении Signature. Необходимо отметить то, что более комфортный и приличный автомобиль среднего класса в програмке Peugeot - модель 605 сейчас заменена на Peugeot 607. Необходимо отметить то, что модификация движков, кузова и интерьера - 1993, 1995. В августе 1991 был представлен Peugeot 106, малогабаритный автомобиль с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. Давай те скажем о том, что с августа 1992 выпускается 5-и дверная модификация с дизельным движком объемом 1,4 литр. Напомним о том, что в апреле 1996 возникло новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - обычного представителя среднего класса. в январе 1993 в первый раз представлен Peugeot 306, малогабаритный автомобиль нижнего среднего класса. Давай те скажем о том, что в осеннюю пору 1993 выпущен автомобиль с откидным верхом. Напомним о том, что в 1997 в Женеве показана модель с освеженным дизайном и кузовом универсал. ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. Немало важно сказать о том, что кар имеет две модификации — SR и ST. Необходимо отметить то, что с начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным движком с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi. Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, в первый раз был представлен в летнюю пору 1995. Хотелось бы отметить, что автомобиль класса D полностью можно именовать фуррором компании. Важно сказать о том, что в особенности покупательский энтузиазм к данной модели возрос опосля рестайлинга в весеннюю пору 1999 грамм. Важно сказать о том, что с озари 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Немало важно сказать о том, что в осеннюю пору 1996 возникла модель Peugeot 406 Coupe, разработанная компанией Pininfarina. В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением мотора. Напомним, что конструктивно схож Citroen Berlingo. Важно сказать о том, что кар имеет разные модификации — двухместный грузовой фургон; 5-местный грузопассажирский фургон Combi, 5-местный комфортный грузопассажирский фургон CombiSpace. В первый раз Peugeot 206 был представлен в летнюю пору 1998. Важно напомнить о том, что этот автомобиль можно именовать наибольшим фуррором Peugeot со времен знаменитой модели 205. Необходимо отметить то, что ежели не огласить больше: модель 206 стала более скоро продаваемой за всю историю компании. Немало важно сказать о том, что на Парижском автомобильном салоне 2000 грамм. дебютировал давно ожидаемый автомобиль с откидным верхом, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet). В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением мотора и фронтальным приводом. В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Необходимо напомнить, что модель Promethee — хэтчбек гольф-класса. "Пежо-307" был представлен публике на автомобильном салоне в Женеве в марте 2001 года. Компании «Пежо» есть во всех концах света. Немало важно сказать о том, что автомобильная компания, сохраняя в политре собственной продукции принесшие ей некогда фуррор малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др Веб веб-сайт: www. peugeot. com Консульство в Рф: www. peugeot. ru | |
|