Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании коммерческих автомобилей Skoda (Шкода)
17:05
История создания компании коммерческих автомобилей Skoda (Шкода)

История Skoda

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская компания по производству автомобилей. Важно сказать о том, что штаб-квартира находится в грамм. Давай те скажем о том, что млада-болеслав. Важно сказать о том, что заходит в авто концерн «Фольксваген».

«Шкода» была базирована в 1925 на основе известной чешской автомобильной компании “Laurin&Klement” («Лаурин и Клемент»). Хотелось бы напомнить, что возникновение этого логотипа соединено с именованием Emil Skoda, ставшего в 1866 году основным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Важно напомнить о том, что с течением времени, продукты автомобильной компании Skoda получают известность в мире.

Поначалу возник 1-ый новейший автомобиль Skoda 4R, а сначала 30-х годов, сходу опосля мирового промышленного кризиса, начинается создание принципно новейшего автомобиля Skoda 420. Важно напомнить о том, что 4-х цилиндровый движок мощностью 20 литр. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, дозволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе горючего 8 литр/100 км. Важно сказать о том, что кар был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большенный редкостью для автомобилей тех пор.

В годы 2-ой мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, выполнялась военная техника, газогенераторные грузовики и только в маленьком количестве легковые автомобили.

С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на сборочный поток был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом сделанного перед войной автомобиля. Давай те скажем о том, что в историю этот автомобиль вошел под именованием Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – "две двери". Важно напомнить о том, что кар продолжали так именовать даже тогда, когда в создание была выпущена 4-х дверная модификация кузова.

Но по истине первым новеньким послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 грамм. и получившая народное имя Спартак. Важно отметить, что у автомобиля был 4-цилиндровый движок мощностью 40 литр. с. Хотелось бы отметить, что устройство шасси было обычным для Skoda - хребтовая рама. Отметим, что в конце 50-х машине сделали новенькую переднюю подвеску - заместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические рессоры. задняя поперечная рессора осталась. Хотелось бы отметить, что модификацию сочли новейшей моделью и отдали собственное имя - Octavia.

Автомобиль вышла успешной, и её выпускали до 1971 года. Важно отметить, что а с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совсем новенькая эра – конструкторы делают спорт-купе 2+2 - Skoda 110R, которое в свою очередь послужило макетом спортивного автомобиля, способного стать достойным соперником на спортивных трассах. Напомним о том, что в этот кузов установили мотор от серийной автомобиля, но увеличенный до 1289 см куб. размера. Важно отметить, что в предстоящем, его мощность равна была поднята до 140 литр. с. при 8500 о/мин. Важно отметить, что кару присвоили индекс - Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Давай те скажем о том, что наибольший фуррор пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Важно напомнить о том, что тогда Skoda захватила титул чемпиона Европы посреди промышленных команд, и обошла даже Бмв.

В 80-е гг. чешские автомобилестроители сделали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей автомобиля всего социалистического содружества, способного сделать конкурентнсть русским Жигулям. Необходимо отметить то, что но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что именуется, не фаворитные годы. Давай те скажем о том, что из-за границы отправь автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. Давай те скажем о том, что за решение заморочек автозавода взялось правительство, которое решило реализовать завод зарубежному инвестору. Важно сказать о том, что на эту роль претендовали 24 компании, посреди которых были такие как Бмв, GM, Рено. Немало важно сказать о том, что но, самые фаворитные условия предложил Фольксваген, сохранивший создание модели Favorit, подняв её качество.

Секрет популярности Skoda в гармоническом сочетании цены и свойства этого автомобиля. Напомним, что германским дизайнерам удалось поправить что надо|набор недочеты и недостатки Skoda Favorit, превратив её в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим чертам, так и по дизайну быстрее припоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный государством, ранее относившийся к социалистическому лагерю.

Реальный фуррор пришел с производством принципно новейшего для Skoda автомобиля - Octavia. Важно отметить, что 1-ый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автомобильном салоне. Необходимо напомнить, что внешний облик Skoda Octavia сближает автомобиль со своими западными собратьями из династии Фольксваген. Хотелось бы отметить, что конкретно на Octavia была опробована новенькая базисная платформа концерна - Golf IV, в итоге что и Golf, и Octavia отыскали собственных покупателей, а концерну Фольксваген к тому времени вполне принадлежала Skoda.

В марте 1998 года были представлены освеженные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi.

Доказательством этому стало возникновение модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совсем новеньким автомобилем, сохранив при всем этом фирменные черты Skoda. Хотелось бы напомнить, что в данный момент Fabia быстро завоевывает как европейский, так и русский рынки, удачно конкурируя с моделями ведущих автомобильных компаний этого класса.

К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить реализации в Германии. особенной популярностью пользуется модель лимузина Fabia и её вариация — малогабаритный Fabia Combi.

В 2001 году Skoda представила публике освеженную Skoda Superb.

Веб веб-сайт: www. skoda-auto. com

Консульство в Рф: www. skoda-avto. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 298 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0