16:56 История создания компании квадроциклов Suzuki (Сузуки) | |
История Suzuki«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и малогабаритных автомобилей завышенной проходимости. Необходимо напомнить, что штаб-квартира находится в Хамамацу. Важно сказать о том, что к 2001 году третья часть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс». Автомобильная компания Suzuki была базирована Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в маленький деревушке Хамамутсу на побережье Стране восходящего солнца в 1920 и занималась созданием ткацких станков. Необходимо отметить то, что проект по созданию малеханького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько малогабаритных автомобилей опытнейшего эталона были окончены. Отметим, что развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что штатские легковые автомобили являются "несущественным продуктом" и Сузуки отдал приказ приостановить создание. По окончании войны взгляд Судзуки опять обратился к автомобилестроению. Важно отметить, что в итоге был сотворен моторизованный велик, нареченный Power Free. Необходимо напомнить, что разработанный, чтобы быть дешевым и обычным в постройке и обслуживании Power Free был обустроен 36 куб. см. двухтактным движком. Важно сказать о том, что беспримерная изюминка была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку при помощи педалей помогать движку, либо разъединить педали и передвигаться лишь при помощи мотора. К 1954 Сузуки создавал 6000 байков за месяц и изменил заглавие автомобильной компании на Suzuki Motor Co., Ltd. Отметим, что опосля фуррора первых байков, Suzuki сделал собственный 1-ый автомобиль: 1955 Suzulight. Важно сказать о том, что кар включал конструктивные новаторства, такие как фронтальный и полный привод, независимую подвеску и управляющий механизм типа шестерня-рейка. Важно напомнить о том, что 4-мя десятилетиями позднее эти индивидуальности стали эталоном на автомобилях в мире. 1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Важно напомнить о том, что авто оснащались 2-цилинровым движком мощностью 30 литр. с. Конец 70-х гг. ознаменовался возникновением необычного вэдового микроавтомобиля Jimny, снаряженного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Улучшенный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981. Важно отметить, что кар в протяжении ряда лет экспортировался во почти все страны. В 1977 Suzuki взялся за изготовка движков для моторных лодок. к 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных движков, в границах от умеренных 2 литр. с. к могущественным 225 литр. с. Важно сказать о том, что попутно Suzuki представил публике ряд больших технологических достижений: компьютерное управление движком, обеспечивающее рациональные режимы работы мотора. Suzuki - 1-ая автомобильная компания, которая отдала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинноватую когда-либо предлагаемую для морских движков. В 1981 была выпущена 1-ая модель Alto. Необходимо отметить то, что для евро рынка автомобиль вооружена однолитровым 4-цилиндровым движком мощностью 54 литр. с. Хотелось бы напомнить, что на заказ автомобиль делается с пятиступной коробкой либо с трехступенчатой автоматической. Важно сказать о том, что с озари 1994 эта модель делается в Индии. Напомним, что чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по стоимости 3-дверного. С 1982 освоено создание последнего поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 литр. с. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым движком. Важно сказать о том, что автомобиля модели Swift выпускаются для евро рынка в Венгрии на заводе Suzuki. Необходимо напомнить, что выпуск Swift приметно сокращен и сейчас выполняются лишь 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономным 1,0-литровым двигателем мощностью 53 литр. с. В 1985, Suzuki сделал большенный прорыв, представив автомобильную линию в США. Хотелось бы напомнить, что в течение 30 лет, Suzuki сделал репутацию Стране восходящего солнца как изготовителя всемирно узнаваемых малеханьких автомобилей. Suzuki выпустил на южноамериканский рынок модель с вэдовой коробкой 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотками тыщ янки, кто желали спортивные и удобные средства передвижения. В 1988 году возникла таковая популярная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым движком мощностью 95 литр. с. и полным приводом. Немало важно сказать о том, что модель Vitara различается разнообразием заглавий и выполнений. Давай те скажем о том, что в США автомобиль известна как Geo Tracker, в Стране восходящего солнца — как Escudo. Важно напомнить о том, что кар выпускается с трех - либо 5-и дверными кузовами, с мягеньким либо твердым верхом. Давай те скажем о том, что делается также длиннобазный 5-и дверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом мотора по желанию клиента. 1990-е годы начались с конфигурации наименования автомобильной компании на Suzuki Motor Corporation. Необходимо отметить то, что модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск малеханького 2-местного автомобиля Cappuccino. В 1993 возникновение модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание договора о открытии совместного компании в Китае, открытие завода в Венгрии. Важно сказать о том, что в последующем, 1994 году полное количество выпущенных в Стране восходящего солнца автомобилей достигнуло 10 млн. В 1995 году вышли новейшие модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, созданный на шасси Vitara, также велик с электроприводом LOVE. в США начались реализации модели Metro под маркой Geo. 1997 год – возникновение модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. Напомним о том, что в Европе начало продаж Metro под маркой Шевроле. Презентация модели Gran Vitara, снаряженной движками 1,6-2,5 литр и мощностью 107-160 литр. с состоялось в 1997 грамм. 1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для забугорных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Необходимо отметить то, что полное количество выпущенных к 1999 году байков достигнуло 40 млн. Необходимо отметить то, что в том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. К 2000 году Suzuki достигнула 12-го места посреди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Напомним о том, что отметив свою 80-ую годовщину, автомобильная компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новейшие модели – Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001 году на южноамериканский рынок вышла новенькая модель – 7-местный джип XL-7, наибольший по размерам автомобиль Suzuki. Важно сказать о том, что в Стране восходящего солнца же были представлены легковой Aerio с движком 1,5 литр, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с движком 1,3 литр, также мини-кар MR Wagon. Важно сказать о том, что автомобильная компания отказалась от использования свинца при расцветке автомобилей и байков. Хотелось бы отметить, что не считая автомобильной продукции, были выпущены новейшие модели байков – большенный 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в южноамериканском стиле, GSX1400 и остальные. Немало важно сказать о том, что был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и Дженерал моторс – Шевроле Cruze, также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan. 2002 год – возникновение модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Шевроле Cruze. Из малеханькой группы профессиональных инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью практически 15 000 человек, которые делают и распространяют изделия наиболее чем в 170 странах. Веб веб-сайт: www. globalsuzuki. com Консульство в Рф: www. suzuki-motor. ru | |
|