Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании мотоциклов BMW (БМВ)
17:10
История создания компании мотоциклов BMW (БМВ)

История Бмв

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (Бмв, Bayerisch Motoren Werke AG), германская авто автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спорткаров, каров завышенной проходимости и байков. Напомним, что штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, отпрыск изобретателя бензинового двигателя Николауса Августа Отто, делают две мелкие авиамоторные компании. Напомним о том, что начавшаяся 1-ая глобальная война сходу принесла бессчетные заказы на движки для самолетов. Напомним о том, что рапп и Отто решают слиться в один авиамоторный завод. Необходимо напомнить, что так в Мюнхене появляется завод авиационных движков, который в июле 1917 регится под именованием Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные фабрики») — Бмв. Необходимо напомнить, что эту дату и принято считать годом основания Бмв, а Карла Раппа и Густава Отто её создателями.

Опосля окончания Самой первой мировой войны компания оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору германцам воспретили создавать движки для самолетов, а конкретно движки в то время были единственной продукцией Бмв. Хотелось бы напомнить, что но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск поначалу мотоциклетных движков, а потом и самих байков.

В 1923 с завода Бмв выходит 1-ый байк R32. Немало важно сказать о том, что на мотосалоне 1923 года в Париже этот 1-ый байк Бмв сразу захватил репутацию высокоскоростной и надежной автомобиля, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на интернациональных мотогонках 20-х—30-х годов.

Сразу разрабатывают движок «Motor-4», окончательная сборка которого делается в остальных странах Европы. Давай те скажем о том, что в 1919 Франц Димер на самолете с сиим движком, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает 1-ый мировой рекорд Бмв. Напомним о том, что создание получает доп импульс опосля заключения секретного соглашения с Русской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Важно напомнить о том, что большая часть русских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных движками Бмв.

В 1928 компания приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а совместно с ними и лицензию на создание малолитражного кара Dixi (это был лицензионный британский Austin 7). Необходимо напомнить, что его создание начинается с 1929. Dixi — 1-ый кар Бмв. Важно сказать о том, что в период экономических проблем малолитражка становится более пользующимся популярностью каром Европы. Важно сказать о том, что к началу 2-ой мировой войны Бмв — одна из более оживленно развивающихся компаний мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. Важно напомнить о том, что в её активе несколько глобальных рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, снаряженном движком Бмв, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на байке R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение Бмв), устанавливает мировой рекорд скорости для байков — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение следующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого кара Бмв с 6-цилиндровым движком. эта самая модель самой первой приобретает соответствующую радиаторную решетку. в народе нареченную «ноздрями» Бмв. Необходимо отметить то, что эти ноздри стали обычным элементом дизайна всех каров Бмв.

В 1936 на Бмв выпускается именитая «328» — один из более удачных спорткаров. Важно отметить, что чтобы помнить|для того времени это были ординарно авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый движок с головкой блока из легких сплавов, новенькая система клапанного механизма со штангами. Давай те скажем о том, что с 328 моделью автомобильная компания Бмв так прославилась во 2-ой половине 30-х. что что надо|набор следующие авто с фирменным двуцветным знаком воспринимались общественностью как знак высочайшего свойства, надежности и красы. Важно отметить, что с её возникновением совсем сформировалась идеология Бмв, по этот день определяющая концепцию новейших моделей: «Кар — для водителя». Хотелось бы отметить, что основной же соперник, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Кар — для пассажиров». Хотелось бы отметить, что с того времени любая компания идет своим методом, доказывая, что конкретно её выбор правилен.

Фаворит величавого огромного количества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на бугор, — Бмв 328 была адресована знатокам спорткара и оставила далековато сзади что надо|набор серийные спортивные автомобиля.

1938 грамм. — Бмв приобретает лицензию на движки Pratt — Whitney. Важно отметить, что потом разрабатывается модель 132, которая устанавливается на именитые Юнкерсы Ю52. Необходимо отметить то, что в этом же году создается самая стремительная довоенная модель байка, мощностью 60 литр. с. и наибольшей скоростью 210 км/ч. Хотелось бы отметить, что в 1939 году германский гонщик Георг Майер становится фаворитом Европы на этом байке. Важно сказать о том, что и в первый раз иноземец на зарубежном байке выигрывает английские гонки «Senior Tourist Trophy».

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска каров. Отметим, что ценность вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 Бмв самой первой в мире начинает выпуск реактивного мотора Бмв 109-003. Напомним о том, что проводятся также тесты ракетных движков. Хотелось бы напомнить, что конец 2-ой мировой войны стал катастрофой для концерна. Необходимо отметить то, что четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Важно напомнить о том, что головной завод в Мюнхене демонтирован британцами. Напомним о том, что в связи с созданием во время войны авиадвигателей и ракет фавориты издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие собственной любви к моторам, решают снова начать что надо|набор с нуля. Важно напомнить о том, что разрабатывается 1-цилиндровый байк R24, собиравшийся в мастерских фактически кустарно. он становится первым послевоенным изделием Бмв. Напомним о том, что в 1951 возникает и 1-ый послевоенный легковой кар модели «501». Хотелось бы напомнить, что но денежного фуррора он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение байков с вполне подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странноватый симбиоз байка с автомобилем. Важно сказать о том, что трехколесная автомобиль с дверью, открывающейся вперед по движению, имела большой фуррор в нищей послевоенной Германии. Важно сказать о том, что но из-за последовавшего потом увлечения большенными лимузинами и связанных с сиим убытков компания оказывается на пороге краха. Необходимо напомнить, что это единственный вариант за всю историю Бмв, когда некорректно была просчитана финансовая ситуация и выброшенные на рынок автомобиля не имели спроса. Важно сказать о том, что встает вопросец о продаже компании. «Мерседес-Бенц» поторопилась объявить о её покупке, но этому воспрепятствовали маленькие акционеры, работники компании, её торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, Бмв удается продолжить свою деятельность. Напомним, что 3-ий раз компания начинает что надо|набор поновой.

1956 грамм. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, делает сенсационный кар — спортивный красавчик. «Бмв побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот кар. Бмв 507 предлагался и как родстер, и с твердой крышей. восьмицилиндровый дюралевый движок объемом 3.2 литра мощностью 150 литр. с. разгонял кар до 220 км в час. Важно сказать о том, что всего таковых каров с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Необходимо напомнить, что сейчас это один из самых редчайших и драгоценных коллекционных каров.

1959 грамм. — при помощи новейшей модели Бмв 700 с воздушной охлаждающей системой концерну удалось преодолеть внутренний кризис и сделать базу для предстоящего фуррора марки в целом. Напомним о том, что фуррор был достигнут не исключительно в сфере продаж. Хотелось бы отметить, что версия купе отдала возможность Бмв добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 —легкого. малогабаритного. спортивного. 4-х дверного кара — была принята на автомобильном рынке с таковым экстазом. что производственные мощности не дозволяли удовлетворить спрос на эти авто.

В 1966 в первый раз представлен двудверный кар 1600-2. Немало важно сказать о том, что он послужил основой для сотворения удачной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Важно сказать о том, что успехи «новейшего класса» содействовали развитию всего модельного ряда. авто концерн Бмв сумел дозволить для себя возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. Напомним, что в 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые дозволили Бмв опять войти в число компаний. выпускающих огромные автомобили. Важно сказать о том, что таким макаром. 60-е годы стали самыми успешными за всю предшествующую историю компании.

В 1969 Бмв переводит создание байков в Берлин. Напомним о том, что начинается выпуск новейшей серии мотоциклов-«оппозитов». Напомним, что в 1976 на байке R100 RS в первый раз устанавливается полноразмерный обтекатель. Необходимо отметить то, что в 1983 выпускается одна из самых фаворитных моделей байков — К100 с 4-цилиндровым рядным движком с жидкостным остыванием и впрыском горючего. Давай те скажем о том, что в год столетия байка, в 1985, завод в Берлине выпускает наиболее 37 тыщ байков. Напомним о том, что в 1989 происходит презентация байка K 1.

В 1970-е годы возникают 1-ые авто именитых серий Бмв — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. Важно напомнить о том, что с производством 5-й серии началось создание принципно последнего поколения моделей Бмв. Важно отметить, что ежели ранее авто концерн занимал в большей степени нишу каров спортивного типа, то сейчас он занял свое место и в секторе комфортных седанов. купе 3.0 CSL. которое с 1973 грамм. выигрывает 6 европейских чемпионатов. дозволяет Бмв достигнуть особенных фурроров. это купе скрывало в для себя огромное количество технических новинок. Давай те скажем о том, что на нем в первый раз был установлен шестицилиндровый движок Бмв с 4-мя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была вооружена Abs — совершенной новостью по тем временам.

В 1977 новейший прорыв в классе «люкс». с возникновением 7-й серии завершилось принципное обновление всех серий Бмв.

С 1986 грамм. Бмв M3 самый удачный кар для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Важно напомнить о том, что малогабаритная двудверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. итог был для Бмв ординарно триумфальным. Важно напомнить о том, что в 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает 1-ое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Напомним о том, что и в течение следующих 5 лет Бмв M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новейший родстер, который сначало думал ординарно как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров Бмв 30-х и 50-х годов. Бмв Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Немало важно сказать о том, что аэродинамика этого кара была также на примерном уровне. Важно напомнить о том, что в 1987 году авто концерн Бмв одним из первых в мире применяет электрическую систему регулировки мощности мотора.

В 1990 новое купе-мечта: Бмв 850i. Важно отметить, что сердечком у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый движок, который с всех оборотов мог практически выстрелить кар вперед. Напомним о том, что совсем новейший интегральный задний мост совсем неподражаемым образом соединял в для себя спортивные свойства и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии авто концерн, основав фирму Бмв Rolls-Royce GmbH, ворачивается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новейший авиадвигатель BR-700. Необходимо напомнить, что сначала 90-х годов на автомобильном рынке возникают спортивные малогабаритные авто третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Хорошим шагом для компании стала покупка в 1994 за 2,3 миллиардов. германских марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а совместно с ней и наикрупнейшго в Англии комплекса по выпуску каров марок Rover, Land Rover и MG. Необходимо отметить то, что с покупкой данной компании перечень каров Бмв пополнился недостающими авто сверхмалого класса и джипами.

С 1995 в серийную комплектацию всех каров Бмв врубается надувная подушечка сохранности для фронтального пассажира и система противоугонной блокировки мотора. Важно отметить, что в марте этого же года запускается в создание универсал (touring) 3-й серии. Важно отметить, что новейший кар различался не лишь современным дизайном, но и самой передовой техникой. Хотелось бы отметить, что так, к примеру, в первый раз в автомобилестроении ходовая часть практически полностью была сделана из алюминия.

Также 1995 — дебют новейшей 5-й серии Бмв. Важно отметить, что основной принцип в ее разработке — создание гармонической концепции. Важно напомнить о том, что новейший кар различался не лишь современным дизайном, но и самой передовой техникой: в первый раз в автомобилестроении ходовая часть практически полностью была сделана из алюминия. Отметим, что применение новейших материалов позволило прирастить степень утилизации кара до 85 процент. Давай те скажем о том, что только твердый кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной сохранности.

В 1996 году модель Бмв Z3 7-й серии в первый раз оснащается дизельным движком. Необходимо отметить то, что неповторимый синтез динамичности и традиционного дизайна представляет собой ординарно замечательную концепцию. Напомним, что доп рекламу кару делает кинофильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. Бмв Z3 стал блокбастером. новейший завод в Спартанбурге не успевает делать что надо|набор заказы.

В 1997 байк, который не может бросить флегмантичным — Модель R 1200 С, представляет собой совсем новенькую интерпретацию дорожного байка. Необходимо напомнить, что сенсационный дизайн, сочетавший в для себя классические и футуристические элементы. Важно напомнить о том, что он получил наибольший из когда-либо создававшихся оппозитных движков Бмв. Давай те скажем о том, что его рабочий размер составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность равна 61 литр. с. Напомним, что в этом же году Бмв представляет очередной автомобиль-мечту. Напомним, что идет речь о родстере М, который как никто иной является настоящим воплощением чистокровного открытого спорткара.

В 1997 году Бмв представила публике кар мечты, который принудил подскочить сердца знатоков. Важно напомнить о том, что родстер M воплотил в для себя эталон чистопородного спорткара, как ни один Бмв до этого. Напомним о том, что его 321-сильный движок M3 гарантирует захватывающую езду.

В весеннюю пору 1998 года дебютировало 5-ое поколение удачных седанов 3 Серии. Немало важно сказать о том, что переработанная во огромном количестве деталей, новенькая 3 Серия дает не лишь исключительный внешний облик, но и самые современные движки, новые технологии подвески и фаворитные в собственном классе эталоны сохранности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом Бмв X5, который стал первым в мире Спортивным Каром для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): автомобиль, неповторимым образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем новое измерения мобильности.

И очередное 1-ое место: Бмв Z8, величавый спорткар, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в кинофильме «И целого мира не достаточно».

В 1999 году автомобильная компания Бмв также преподнесла сюрприз энтузиастам авто дела на франкфуртском автомобильном салоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В текущее время Бмв, начавшаяся с малеханького авиамоторного завода, производит свою продукцию на 5 заводах в Германии и 20 2-ух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Важно напомнить о том, что это одна из немногих авто компаний, не использующая на заводах ботов. Важно напомнить о том, что вся сборка на конвейере идет лишь вручную. Напомним, что на выходе — лишь компьютерная диагностика главных характеристик кара.

Веб веб-сайт: www. бмв. com

Консульство в Рф: www. бмв. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 418 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0