Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании спецтехники Citroen (Ситроен)
17:13
История создания компании спецтехники Citroen (Ситроен)

История Citroen

«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Давай те скажем о том, что заходит в корпорацию «Пежо». Давай те скажем о том, что штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

Базирована в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства дешевых автомобилей.

Практически 1-ый "Citroen" стал сразу и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Необходимо отметить то, что модель "А", популярная также под заглавием "10 PS 8/10", имела 4-х цилиндровый однорядный движок объемом 1327 куб. см., мощностью 18 литр. с. при 2100 о/мин, различалась легкостью, удобством управления. у нее была красивая мягенькая подвеска, что потом стало обычным для всех "Citroen". Важно отметить, что движок и сцепление были объединены в одном блоке. Давай те скажем о том, что что надо|набор это сделало "Citroen" репутацию совсем обычный и легкой в управлении автомобиля и много содействовало успеху посреди публики.

Прямо за самой первой моделью 10 CV возникает 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без фронтальных тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами впереди и сзаду, лишенная претензий и способная ездить по непринципиальным сельским дорогам. в выпуске автомобилей автомобильная компания употребляла способ Генри Форда. Необходимо напомнить, что 1-ые таксомоторы «Ситроен» возникают в 1921, а к 1933 90% парижских такси были данной марки.

В 1921 году модель "А" была заменена на "В 2" с объемом мотора 1452 куб. см., которая имела только поверхностное сходство со собственной предшественницей. Хотелось бы отметить, что в 1923 году сделано незначимое количество спортивных автомобилей "300 В 2 Кадди". Напомним, что эта стильная трехместная модель воспользовалась и пользуется огромным фуррором как у водителей тех лет, так и нынешних любителей автомобильной старины.

В весеннюю пору 1922 года началось создание пользующегося популярностью двухместного "Родстера С" с объемом мотора 856куб. см. Напомним о том, что из-за ярко-желтой расцветки его нежно называли "лимончиком". Необходимо напомнить, что выполнялась и его модификация с кузовом "Автомобиль с откидным верхом".

Уже к июню 1924 года "Citroen" создавал наиболее 250 автомобилей в деньек. завод "Жавель" разросся и занял всю местность 15-го окрестность Парижа. Отметим, что не считая того, у автомобильной компании были филиалы в Бельгии, Великобритании, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. "Citroen" первым в Европе и одним из первых в мире стал применять железные кузова заместо древесных.

Так возникли модели "В 12" и "В 14", которые благодаря прелестной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортными серийными машинками. Напомним, что всего за два года было сделано 132483 автомобиля "В 14". "АС 4" и "АС 6" (буковкы означали инициалы изготовителя, а числа количество цилиндров) были сделаны на основе "В 14" . в 1931 году возник "CGL" ("Ситроен Гран Люкс"), основой для которого стал "С 6 F". Хотелось бы отметить, что у автомобиля был движок мощностью 53 литр. с. (2650 куб. см.) и высококлассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время известного автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, "АС 4" и "АС 6" показали себя с наилучшей стороны. Давай те скажем о том, что в 1932 году автомобильная компания выпустила модель "С 4 ІХ" - спартанскую версию "С 4" с движком мощностью 30 литр. с. (1628 куб. см.), но публика восприняла её достаточно прохладно

На парижском автомобильном салоне 1933 года "Citroen" представил публике всю палитру производимой им продукции: модели "8", "10", "15" и облегченные варианты моделей "10" и "15".

В апреле 1934 года была сотворена принципно новенькая модель "7", популярная под заглавием "Траксьон Аван", сделанная при решающем участии Ки Жавеля. Напомним, что диспропорционально огромные для периода «Великой депрессии» денежные издержки на продвижение данной успешной, продававшейся до 1957 в разных модификациях модели (переднеприводной, что было очень изредка чтобы помнить|для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над своим предприятием. Важно напомнить о том, что автомобильная компания попадает под контроль группы «Мишлен». Давай те скажем о том, что так началась эра переднеприводных автомобилей.

В 1955 на Парижском автомобильном салоне представлен исторический автомобиль DS. Важно сказать о том, что эта автомобиль, довольно емкая, чтобы возить поколение беби-бумеров, дешевая и неопасная, воспользовалась фуррором и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. Важно напомнить о том, что на этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

В 1966 «Ситроен» и германская компания NSU вместе разрабатывают автомобиль с движком Ванкеля, но сделанная автомобильная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. Важно отметить, что в 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» заходит в авто концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» повсевременно подтверждает свою репутацию наикрупнейшго в мире авто производителя бронированных автомобилей). инженеры автомобильной компании заносят большенный вклад в развитие автомобиля. Напомним, что а именно, в 1989 в первый раз представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматом приспосабливается зависимо от дорожного покрытия и стиля вождения.

1-ый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Необходимо отметить то, что модель была запущена в создание в 1993 году как подмена Citroen BX. Хотелось бы напомнить, что дизайн модели Xantia с 1993 года обусловил предстоящее развитие стиля компании Citroen.

Минивэн Evasion(совместное создание Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) в первый раз был представлен в марте 1994 в Женеве.

Малогабаритный Citroen Saxo в первый раз был представлен в декабре 1995. Отметим, что в летнюю пору 1996 выпущена 5-и дверная модификация с автоматической коробкой и дизельным движком. Необходимо отметить то, что на франкфуртском автомобильном салоне 1999 была представлена освеженная версия Citroen Saxo с усовершенствованным дизайном.

Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo в первый раз был представлен в 1996 году. Давай те скажем о том, что с января 1999 автомобиль выпускается с двигателем внутреннего сгорания объемом 1.8 литр либо дизельным 1.9 D, также с полным приводом.

Семейство Xsara возникло в 1997 грамм. Отметим, что рестайлинг, который автомобиль перетерпел в 2000 грамм., очень изменил внешний облик этого автомобиля, и на сегодня Xsara - самый пользующийся популярностью в семействе Citroen.

Очередной блокбастер концерна Citroёn - модель Citroёn Xsara Picasso - возникла на автомобильном автомобильном рынке в 2000 году

Верхушкой модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автомобильном салоне в Париже. автомобиль С5, по-видимому, поменяет модель Xantia.

Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из узнаваемых сейчас автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.

Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Хотелось бы напомнить, что сотрудничество с Россией — давнишняя традиция автомобильной компании, некогда изготовлявшей особые автомобили для королевского двора.

В секторе малогабаритных седанов, в каком в Европе идет самая жесточайшая конкурентнсть автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.

Посреди сотен автомобильных компаний, предлагающих сейчас тыщи разных автомобилей, Citroen постоянно занимал и занимает достойное место. Напомним, что видимо, о этом и грезил известный сейчас инженер Андрэ Ситроен, на самом деле, в 1919 году заложивший базы французской автомобильной индустрии.

Веб веб-сайт : www. citroen. com

Консульство в Рф: www. citroen. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 344 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0