17:15 История создания компании спецтехники Isuzu (Исудзу) | |
История IsuzuIsuzu - японская автомобильная автомобильная компания, один из огромнейших в мире производитель средних и томных грузовиков и автобусов. История автомобильной компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Отметим, что 1-ые легковушки по эталону британской "Успели" автомобильная компания собрала в 1916 году. Важно отметить, что начало сборки грузовиков на предприятии автомобильной компании было положено в 1918 грамм. Хотелось бы отметить, что 1-ая выпущенная модель называлась A-9. Хотелось бы отметить, что полностью японская конструкция родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году. Важно отметить, что что надо|набор модели данной компании назывались "Сумида". Опосля слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. союз получил заглавие to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и индустрии грузовик получил заглавие Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Стране восходящего солнца. Важно напомнить о том, что в последующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных движков – это было частью рабочей политики тогдашнего президента автомобильной компании Tomonosuke Kano. Давай те скажем о том, что и уже через два года, в 1936, на свет возник 1-ый в Стране восходящего солнца дизельный движок с воздушным остыванием – DA6. Немало важно сказать о том, что это было большим прорывом в истории развития дизельных движков в Стране восходящего солнца. Необходимо отметить то, что а в 1937 году Automobile Industries слилась еще с 2-мя компаниями и сменила заглавие на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd. Опосля окончания 2-ой мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось создание бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Напомним о том, что грузовики TX61 обширно использовались в послевоенной Стране восходящего солнца во время её восстановления из руин. В 1949 году автомобильная компания получила свое сегодняшнее заглавие Isuzu Motors Limited. В 1950 году автомобильная компания Isuzu разработала 1-ый в Стране восходящего солнца дизельный движок V8 с водяным остыванием DA80, также сделала камеру сгорания с конкретным впрыском с усовершенствованной конструкцией, которая вызвала энтузиазм в автоиндустрии благодаря своим усовершенствованным чертам. Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с британской компанией Rootes, Isuzu выпустила собственный 1-ый легковой автомобиль, являвшийся копией британского Hillman. Важно напомнить о том, что в 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал совсем удачно продаваться благодаря экономному дизельному движку DA640 и хорошей проходимости в купе с грузоподъемностью и долговечностью. В 1961 году Isuzu выпустила 1-ый дизельный движок для легковой автомобиля – DL201 объемом 1991 куб. см, за который получила заслугу от японского Общества инженеров-механиков. 1962 год – раскрывается завод Фуджисава, а в будущем году был представлен легковой автомобиль Bellett. Напомним о том, что в 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и 1-ый в Стране восходящего солнца 4-тактный дизельный движок с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – возникновение легковой модели 117 Coupe. В 1971 году Isuzu продала 34,2 % собственных акции южноамериканской компании Дженерал моторс. Необходимо отметить то, что в итоге этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini. В 1975 году была базирована Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономным дизельным движком, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini. 1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – возникновение модели Piazza (3-дверное купе). 1983 год – пуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла 1-ое место в британском ралли RAC. Собственный 1-ый джип Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое заглавие – Trooper. Хотелось бы отметить, что эта модель соперничает с Митсубиши Pajero, потому сходство конструктивных решений разумеется, но новейший Pajero ушел далековато вперед, так что Isuzu придется его догонять. В 1989 году состоялся показ джипа новейшего типа – MU (Amigo). Немало важно сказать о том, что на предприятии SIA (кооперативный с Субару проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось создание модели Rodeo. Давай те скажем о том, что модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу "паркетных" джипов. Хотелось бы напомнить, что даже базисная версия является заднеприводной. богатство заглавий отражает многочисленность рынков, на которых продают приспособленные под местные условия модели. В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и томных грузовиков Isuzu стала самой первой в мире. В 1997 году возникла новенькая модель – VehiCross, джип на основе Trooper, с движком 3,2 литр мощностью 215 литр. с. Хотелось бы напомнить, что через два года VehiCross предстанет перед публикой на южноамериканском автомобильном рынке. Отметим, что на франкфуртском автомобильном салоне 1999 года был представлен концепт на основе VehiCross с открытым кузовом (и особым багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант. В 1998 находящаяся в упадке автомобильная компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Отметим, что она выпускает для компании Опель автомобиль завышенной проходимости Frontera. Напомним о том, что в это время началось общее создание грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Тогда же Дженерал моторс прирастила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska. Конкретно вседорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют в данный момент базу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Важно напомнить о том, что это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). Необходимо отметить то, что в Европе они известны как Опель Campo и Vauxhall Bravo. Важно отметить, что для США, также для государств Латинской Америки предназначен пикап Hombre, на самом деле вариант Шевроле S-10. Отметим, что размер и оборудование кабин схожи Шевроле. На многообещающем автомобильном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly - аналогом "люксового" Nissan Elgrand. Давай те скажем о том, что ежели 1-ый сбывают в Северной Америке, то иной - в главном в Стране восходящего солнца. Важно напомнить о том, что развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, также новое семейство Elf UT создают лишь для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Важно отметить, что модель Fargo Van вполне соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus различаются от данной модели светотехникой и элементами внешнего дизайна. Завершают палитру коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Необходимо напомнить, что под заглавием Elf 100 в США и Стране восходящего солнца продают грузовики Nissan Condor/Atlas. В 2000 году в США началось создание дизельных движков компанией DMAX, Ltd., также была базирована автомобильная компания Дженерал моторс Isuzu Commercial Truck, LLC. В мае 2001 года был анонсирован новейший промежный бизнес-план Isuzu – V-Plan. дизельный движок Duramax 6600 был избран одним из 10 наилучших движков по словам проф автоиздания Ward’s Communications (это вышло и в последующем, 2002 году). Немало важно сказать о том, что заместо V-Plan был принят новейший 3-х летний бизнес-план. В текущее время Isuzu в согласовании с повысившимся рыночным спросом удачно разрабатывает дизельные движки с усовершенствованными экологическими параметрами. Напомним о том, что в согласовании с соглашением, достигнутым меж Isuzu и Дженерал моторс, Isuzu интенсивно работает над дизельными движками, выполняя в группе GM роль профессионала в данной области. Чуть раньше Isuzu анонсировала новенькую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии южноамериканского концерна Дженерал моторс. Отметим, что этот проект представители обеих компаний именуют одним из важнейших шагов практически 30-летнего сотрудничества 2-ух автопроизводителей. Необходимо отметить то, что не считая того, от фуррора данной новинки зависит судьба самой автомобильной компании Isuzu, в ближайшее время испытывающей определенные денежные трудности. Отметим, что создание автомобилей планируется развернуть на предприятии GM в Таиланде, который сначала будет являться главным пользователем новинки от Isuzu. Необходимо напомнить, что к слову, конкретно в эту страну автомобильная компания Isuzu планирует вполне перенести из Стране восходящего солнца создание пикапов и джипов. Не считая того, уже в этом году по не подтвержденной информации начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Хотелось бы отметить, что но у союза Isuzu/Дженерал моторс есть и поболее масштабные планы. Немало важно сказать о том, что начиная с 2003 года новейшие пикапы должны поступить в продажу на остальные мировые рынки в наиболее чем 100 государств, при этом по подготовительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки полностью могут достигнуть величины в 500 000 автомобилей в год. Веб веб-сайт: www. isuzu. com Консульство в Рф: | |
|