Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 20 » История создания компании спецтехники Renault (Рено)
17:17
История создания компании спецтехники Renault (Рено)

История Рено

«Рено» (Рено, Regie nationale des usines Рено), французская муниципальная автомобильная автомобильная компания, наикрупнейшая в стране. Хотелось бы отметить, что выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Напомним, что штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (небольшой городок поблизости Парижа).

История автомобильной компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Рено (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, телега), мощностью всего только 0,75 литр. с. Необходимо напомнить, что последующая автомобиль, популярная как «модель A» с движком Де Дион мощностью в 1,75 литр. с. на трубчатой раме вышла совсем успешной, и Луи совместно со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Рено Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Напомним, что для собственного автомобиля Луи сконструировал коробку, в какой вращающий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Напомним, что эта схема главной передачи осталась постоянной по сей день у заднеприводных автомобилей. Необходимо напомнить, что братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их ранешном бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года компания перебегает на выпуск больших и массивных машин. Напомним, что это модели AG1 с стильными и комфортными различными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редчайшие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине автомобильная компания представляет собственный 1-ый автобус. Напомним, что одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Важно сказать о том, что эти автомобиля, прозванные «браунингами» из-за собственного темного цвета и собственной формы, прославились во время Самой первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тыщ боец к реке Марна. Напомним о том, что по имени известной битвы такси и получили прозвище «марнские». Напомним, что этому автомобилю даже поставлен монумент. Важно отметить, что для нужд французской армии автомобильная компания поставляла и другую технику, суда, авиационные движки (1-ый самолетный движок собран в 1908). Хотелось бы отметить, что луи Рено сконструировал даже достаточно удачные чтобы помнить|для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы интенсивно сотрудничали с Россией. для правителя был изготовлен автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был куплен «рено-бебе», легкий автомобильчик, очень обычный в управлении и эксплуатации. Важно сказать о том, что конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как понятно, возили и В. Хотелось бы отметить, что и. Важно напомнить о том, что ленина. Отметим, что куплены были таксомоторы «рено» и для новейшей социалистической Москвы, оборудование и технологии Рено стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы возникли уникальные автобусы с открытой платформой. Немало важно сказать о том, что блестящие спортивные результаты безпрерывно сопутствуют фирме. сам Луи Рено опосля смерти собственного брата уже больше не садился за руль, но автомобили автомобильной компании постоянно декорируют своим присутствием бессчетные гонки.

Стоит напомнить замечательное достижение 1923 года — 1-ый переезд через пустыню Сахару шестиколесного макета. Важно отметить, что модель Жюва 4 с независящим фронтальным приводом, показавшаяся в 1935, стала новеньким словом в конструировании, не оцененным в свое время.

2-ая глобальная война принесла автомобильной компании значимый вред. Напомним о том, что фабрики в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и погиб, опозоренный, в кутузке.

В 1945 автомобильная компания была национализирована и стала муниципальным предприятием, получившим современное заглавие.

В 1946 возникает массовая модель 4CV, совместно со известным Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 завершается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тыщ 4CV.

В 1958 заходит в строительных новейший завод по производству движков «Рено» в грамм. Важно сказать о том, что клеоне (Нормандия). Рено 4 с фронтальным приводом становится пользующимся популярностью «маленьким народным автомобилем» (выпуск данной модели составил выше 8 млн штук). Рено 16, переднеприводная, с полуторалитровым движком, в 1965 стала пионером внедрения в создание кузова «хэтчбек», такового, каким мы лицезреем его сейчас. Давай те скажем о том, что этот автомобиль с всепригодным и комфортным салоном, соответствующей французской мягенькой подвеской колес стал элегантным и удобным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Рено подписывает соглашение с Peugeot и Volvo о объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у автомобильной компании начинается период бурного роста: возникают новейшие фабрики на севере Франции, совместные компании Рено и Peugeot. Напомним, что модели Рено 5 и Рено 12 стают самыми продаваемыми в мире французскими машинками.

В 1979 автомобильная компания начинает продвижение на престижный южноамериканский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Рено, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском автомобильном рынке.

В 1982 Рено 9 делается в США под заглавием Alliance и избирается за облаками|в вышине автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из классных кинофильмов данной серии).

Мини-вэн Рено Espace в первый раз был представлен в Брюсселе в летнюю пору 1984. Необходимо напомнить, что в 1988 продемонстрировано вэдовое выполнение Quadra. Необходимо отметить то, что в 1996 возникло новое поколение модели с поперечно расположенными движками, возросли размеры кузова. Хотелось бы отметить, что в осеннюю пору 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. Важно сказать о том, что с 1998 автомобиль оборудуется новенькими движками.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена компании Chrysler.

В политре продукции Рено принципиальное место занимают грузовики: в состав автомобильной компании влился также отдел томных грузовиков автомобильной компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Рено 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. Необходимо напомнить, что в июне 1988 года внешний облик Рено 25 модернизирован. Отметим, что в апреле 1992 года модельный ряд Рено 25 заменила новенькая модель высшего класса - Рено Safrane.

В марте 1986 года возникло еще одно поколение Рено под индексом 21 (заводской индекс кузова автомобиля L48, универсала - К48). Немало важно сказать о том, что универсал, который возник через полгода под своим именованием Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. Напомним о том, что в Европе Рено 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Лагуна.

В летнюю пору 1988 года авто концерн Рено упрочил свое положение в самом пользующемся популярностью европейском классе С малогабаритных автомобилей, представив хэтчбек Рено 19. Необходимо отметить то, что в 1991-м возник ставший сходу одним из самых фаворитных в классе открытых автомобилей Рено 19 Cabriolet. Хотелось бы отметить, что с 1996 года Рено 19 в выполнении Europa с кузовами автомобиль стал одним из бестселлеров российского рынка новейших привезенных из других стран легковых машин.

В 1990 начало производства модели Clio, которая в протяжении почти всех лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Необходимо отметить то, что 2-ое поколение Clio возникло в 1998 грамм. и немедля захватило популярность. Напомним, что специально для рынков так именуемых третьих государств, а именно для Рф, делается версия Clio Symbol. Давай те скажем о том, что в осеннюю пору 1999 выпущена модификация Clio Спорт с движком 2,0/16.

На Парижском автомобильном салоне показывается концептуальная модель Лагуна roadstar.

1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Рено Ligne - AE "Грузовик Года", Рено FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви вознаграждают титулом "Президент Года".

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Рено Twingo и выходит модель Рено Safrane. Отметим, что на автомобильном салоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное выполнение Biturbo с движком 268 литр. с. с 2-мя турбонагнетателями и полным приводом. Напомним, что в сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новейшие движки. Немало важно сказать о том, что с 1999 автомобиль оборудуется движком 3,0-V6.

В 1993 на автомобильном салоне в Женеве показывается многообещающий автомобиль новейшей концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Рено Лагуна. Отметим, что в летнюю пору 1995 выпущен универсал Nevada. Необходимо напомнить, что на парижском автомобильном салоне 2000 продемонстрировано 2-ое поколение модели Лагуна II.

В 1994 концептуальная модель Argos показывается в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся 1-ый показ модели Меган (преемник модели Рено 19). Необходимо напомнить, что кар имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Напомним, что в весеннюю пору 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация макета "Рено Спорт Spider" на автомобильном салоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Рено Scenic, сделанного на основе модели Меган. Важно отметить, что в весеннюю пору 1999 обновлен дизайн модели. Немало важно сказать о том, что в Женеве демонстрируют многообещающий Fiftie. Отметим, что выпускается дюралевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск новейшего грузового автофургона Рено Kangoo. Важно отметить, что в 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новейшие концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Рено отмечается выходом новейшего Clio 2. Хотелось бы отметить, что в Женеве демонстрируют проект Zo, с первым в Европе двигателем внутреннего сгорания прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение контракта о сотрудничестве с компанией "Nissan". Напомним, что 1-ый показ модели Avantime на основе Рено Espace. Напомним о том, что с сиим автомобилем французы вправду обогнали время, а конкретно так переводится заглавие автомобиля, решив из минивэна сделать автомобиль бизнес класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Авто Рено вписали калоритные странички в историю мирового автомобильного спорта. Немало важно сказать о том, что команда «Рено» не один раз одолевает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и остальных популярных соревнованиях. Необходимо отметить то, что с «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Веб веб-сайт: www. рено. com

Консульство в Рф: www. рено. ru

Категория: истори марок авто | Просмотров: 445 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0