17:17 История создания компании спецтехники Scania (Скания) | |
История ScaniaШведский авто концерн Scania CV AB является одним из глобальных фаворитов в производстве томных грузовиков и автобусов. Это интернациональная компания, работающая в наиболее чем 100 странах мира. Немало важно сказать о том, что девяносто семь процент продукции продается за пределами Швеции. C момента сотворения автомобильной компании было выпущено наиболее 1 000 000 грузовиков и автобусов! Автомобильная компания была образована в 1901 грамм. на основе шведского филиала британской автомобильной компании Humber, выпускавшего велики. Хотелось бы напомнить, что и, необходимо огласить, велики эти были отменного свойства: за крепкость, надежность и устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Необходимо отметить то, что предприятие размещалось в маленьком городке Мальмена на юге страны. Напомним, что и само заглавие – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана. В том же 1901 грамм. Scania выпустила собственный 1-ый легковой автомобиль, а в конце будущего года – и 1-ый грузовик. Хотелось бы напомнить, что его «отцы» – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин длительно спорили, где же расположить движок. Хотелось бы отметить, что один считал, что его необходимо установить впереди, иной – сзаду. Необходимо отметить то, что в конечном итоге была найдена «золотая середина» – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор расположили в средней части шасси, под сидением водителя. Отметим, что автомобиль эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. Важно напомнить о том, что в следующие пару лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве. Любопытно, что в 1902 грамм. сразу с первенцем Scania собственный 1-ый грузовик выпустила иная шведская компания – предприятие Vabis в грамм. Отметим, что седерталье, строившая до того времени жд вагоны. В 1911 грамм. в резульате слияния этих компаний, образовалась автомобильная компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. Необходимо напомнить, что в 1-ый же год она выпустила 40 легковушек, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было много. Два года спустя на предприятии в Седерталье появился мощный пожар, уничтоживший практически что надо|набор технологическое оборудование. Отметим, что взамен спаленного установили самое современное оснащение, вполне обновили станочный парк. Хотелось бы отметить, что не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Самой первой мировой войны удачно делала бессчетные заказы для армии. В 1921 грамм. Scania-Vabis была объявлена нулем и коренным образом реорганизована. в 1925 грамм. пришлось отрешиться от выпуска легковушек и навести что надо|набор силы на наиболее выгодное создание грузовиков и автобусов. В особенности отлично пошла продажа автобусов, и в 30-е годы автомобильная компания сделала их уже в два раза больше, чем грузовых машин. Немало важно сказать о том, что высочайшей популярностью воспользовался запущенный в серию в 1932 грамм. автобус Bulldog. Важно отметить, что он имел еще лишь входившую тогда в моду прогрессивную вагонную сборку: выступающего впереди капота не было, а шофер размещался конкретно в фронтальной части кузова, справа от мотора. (В те годы в Швеции еще было левостороннее движение). Давай те скажем о том, что в итоге при той же общей длине, что и у капотного автобуса, нужная вместимость автомобиля стала больше. Немало важно сказать о том, что воодушевленные фуррором автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики схожей сборки – с кабиной над движком. На грузовиках стали интенсивно использовать дизельные движки, наиболее экономные, чем их бензиновые собратья. Хотелось бы отметить, что не осталась в стороне от этого процесса и компания Scania-Vabis. Важно напомнить о том, что уже в 1931 грамм. она приступила к выпуску машин, снаряженных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 грамм. перебежала на дизели собственного производства. В годы 2-ой мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на... древесных чурках. Напомним, что сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры мотора. Важно отметить, что такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis. Важно сказать о том, что в этот период компания пересмотрела ценности: основой производства стали не автобусы, а грузовые автомобиля. Важно отметить, что производились и разные военные заказы, а именно, строились танки и бронетранспортеры. Напомним о том, что автомобильная компания удачно развивалась. В 50-е гг. была принята новенькая стратегия компании. Давай те скажем о том, что началось активное продвижение на забугорные рынки. Важно отметить, что выпуск грузовиков увеличивался. Отметим, что в 1959 грамм. произвели 4500 машин – в три раза больше, чем в предвоенном 1940-м. В 1962 грамм. выстроили завод грузовиков и автобусов в дальной Бразилии, в грамм. Немало важно сказать о том, что сан-пауло. Важно сказать о том, что два года спустя автомобильная компания расширила свое присутствие и в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в грамм. Немало важно сказать о том, что цвелле. Полным ходом шло и техническое улучшение автомобилей. Напомним о том, что турбодизели возникают на машинках Scania-Vabis в 1959 грамм. Немало важно сказать о том, что скоро начинают применяться кабины, специально испытанные на крепкость, что приметно увеличивало их сохранность в случае трагедии. Важно отметить, что в 1969 грамм. было выпущен новейший 14-литровый турбодизель DS 14, в каком воплотилась мысль мотора, работающего на низких оборотах. Важно напомнить о том, что это увеличивало долговечность и экономичность мотора, также снижало его шумность. В том же году автомобильная компания соединяется воединыжды с соотечественником – компанией Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Отметим, что так образовался авто концерн Saab-Scania. Немало важно сказать о том, что с сих пор грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: заместо Scania-Vabis они стали называться ординарно Scania. Хотелось бы напомнить, что а совместное создание в предстоящем распалось, и с 1995 грамм. Scania опять стала самостоятельной компанией. В 70-е годы длилось успешное пришествие на забугорные рынки. Напомним о том, что в 1976 грамм. вступило в строительных предприятие в Аргентине, в грамм. Напомним, что тукумас. Хотелось бы отметить, что а за ним последовали и фабрики в остальных странах, в том числе в США, Мексике, Австралии... В последующем десятилетии автомобильная компания стала фаворитом в производстве томных грузовиков. Давай те скажем о том, что весь предыдущий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так именуемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 грамм. Напомним о том, что это были автомобиля полной массой от 16,5 до 32 т. Важно напомнить о том, что они оснащались движками объемом 8, 11, 14 литр. Напомним о том, что с 1982 грамм. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежного остывания воздуха наддува. Отметим, что это прирастило мощность равна и понизило расход горючего. Не считая всего остального, автомобиля 2-й серии имели новенькую, выразительную наружность, разработанную известным итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро. В 1987 грамм. возникли грузовики Scania 3-й серии. Хотелось бы отметить, что их полная масса составляла 17–32 т. Важно сказать о том, что на их устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 литр. Важно напомнить о том, что в будущем году на 14-литровом дизеле в первый раз в Европе применили систему электрического впрыска горючего – EDS. Необходимо напомнить, что не случаем автомобиля данной серии были отмечены престижным званием топового евро грузовика 1989 грамм. – «Truck of the Year'89». Важно отметить, что но конструкторы не почивали на лаврах и продолжали улучшать автомобиль. Важно отметить, что в 1990грамм. на нем возникает новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. Важно напомнить о том, что в 1991 грамм. возникли бескапотные и капотные модификации с усовершенствованной аэродинамикойф, и с подходящим заглавием – «Streamline» («Обтекаемый»). Важно сказать о том, что сниженное сопротивление воздуху уменьшило расход горючего на 4-5%. В 1996 грамм. возникли автомобиля новейшей, 4-й серии, полной массой от 18 до 48 т., которые были отмечены знатным титулом – «Truck of the Year'96». и также продолжали совершенствоваться. Отметим, что сейчас они имеют движки, надлежащие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматические системы переключения передач Opticruise и почти все другое. Напомним, что а не так давно компания выпустила автомобиль Griffin – недорогую и крепкую модификацию, специально разработанную для эксплуатации в критериях государств СНГ. В 2003 Scania не ограничилась обыденным рестайлингом и представила публике совсем новенькую кабину с увеличенным местом сзади водителя - Longline. Хотелось бы напомнить, что новенькая кабина будет устанавливаться только в композиции с 580-сильным движком V8 и выйдет на рынок в сентябре. Важно отметить, что стоит отметить, что в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania представила публике концептуальную разработку - тягач с кабиной-квартирой. Отметим, что это автомобиль вызвала большой энтузиазм у клиентов и журналистов всей Европы и, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Хотелось бы отметить, что кабина Longline совершенно адаптирована для многодневных поездок и дозволит водителю избежать каких-то бытовых неудобств. Давай те скажем о том, что это, в свою очередь, обязано положительно отразиться на качестве перевозок. Важно отметить, что создание кабин Longline будет осуществляться на предприятии автомобильной компании LaxЕ Special Vehicles. Веб веб-сайт: www. scania. com Консульство в Рф: | |
|