17:19 История создания компании спецтехники УРАЛ | |
История УРАЛАвто "Урал" - техника для разных отраслей индустрии, сельского хозяйства, силовых структур. 30 ноября 1941 года Муниципальный Комитет Обороны принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Хотелось бы напомнить, что предприятие обязано было в кратчайшие сроки начать выпуск автомобильных движков и танковых коробок передач. Напомним о том, что производственной базой стали эвакуированные цеха Столичного завода им. Важно сказать о том, что сталина. 14 февраля 1943 года приказом № 64 Наркомата среднего машиностроения Уральский автомоторный завод был преобразован в Муниципальный союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗиС) В Миассе началась работа по освоению производства автомобилей по документации Столичного ЗиСа. Важно напомнить о том, что автозавод готовился выпускать грузовики ЗиС-5. 27 мая 1944 года основной сборочный поток был подготовлен к сдаче, а 8 июля 1944 года из ворот завода вышел 1-ый автомобиль – автомобиль ЗиС-5В, военная модификация ЗиС-5. Необходимо напомнить, что кар ЗиС-5В был облегченным вариантом довоенного 2-осного неполноприводного (4х2) ЗиС-5. Важно сказать о том, что преимущество ЗиС-5В производства УралЗиСа состояло в том, что в отличие от столичных ЗиСов, миасский грузовик оснащался движком завышенной мощности ЗиС-5М. Напомним о том, что это дозволяло разгоняться на 35% скорее, а экономия горючего достигнула 10-16%. С 1947 года в конструкцию автомобиля стали ворачиваться те узлы и детали, которые не устанавливались в военное время. Хотелось бы отметить, что поначалу грузовик стали комплектовать кузовом с 3-мя откидными бортами. Напомним, что в 1949 году автомобиль получила тормоза всех колес с гидравлическим приводом. Важно отметить, что топливный бак был перенесен из-под сидения под кузов. Хотелось бы отметить, что и в 1950 году, когда в конструкцию было внесено самое огромное число конфигураций, автомобиль получила индекс «М», что означало «модернизированный». В феврале 1956 года Уральский автомобильный завод начал создание модернизированного базисного автомобиля «УралЗиС-355». Отметим, что в модели были использованы почти все узлы шасси с опытнейшего «УралЗиС-353». Давай те скажем о том, что номер «355» был присвоен очередной модификации по индексу мотора. Напомним, что новейший автомобиль оснащался улучшенным движком «УралЗиС-355» (5555 см3, 85 литр. с.) с модифицированным кривошипношатунным механизмом, системой питания и системой смазки. Необходимо напомнить, что в итоге контрольный расход горючего уменьшился с 29 до 27 литр. на 100 км., а наибольшая скорость возросла до 70 км/ч. В июне 1957 года был освоен выпуск новейших движков «УралЗиС-353В» мощностью 95 литр. с., которые с некими переменами были адаптированы для установки на находящемся в производстве «УралЗиС-355». Напомним, что кар с сиим движком получил заглавие «УралЗиС-355В» и выпускался с августа 1957 года прямо до начала выпуска «Урал-355М» в 1958 году. Хотелось бы отметить, что с сиим автомобилем соединено начало спортивной истории автозавода. Необходимо напомнить, что в октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. Давай те скажем о том, что в их участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», посреди их - 6 машин «УралЗИС-355В». усовершенствованные свойства мотора «УралЗиС-353В» дозволили захватить что надо|набор 1-ые места миасским спортсменам. Напомним о том, что в личном первенстве 1-ое место и звание чемпиона СССР захватил экипаж автомобиля в составе водителя П. Давай те скажем о том, что терентьева и механика А. Напомним о том, что рубинштейна. С октября 1958 года начался выпуск автомобиля «УралЗиС-355М», который очень различался от собственного довоенного прародителя. Немало важно сказать о том, что эта автомобиль оснащалась наиболее экономным движком «УралЗиС-353А» с облегченным приводом вспомогательных устройств и предпусковым обогревом. Напомним, что мощность равна «сердца» автомобиля возросла до 95 литр. с., контрольный расход горючего сократился до 24 литр./100 км. «УралЗиС-355М» удачно эксплуатировались в различных природных и погодных критериях, но все-же эти автомобиля, как и остальные «потомки» неполноприводного «ЗиС-5», не имели обычного для современных «Уралов» уровня проходимости. Сначала 1959 года Конструкторское бюро завода под управлением главенствующего конструктора Святослава Анатольевича Курова приступает к разработке принципно новейшего трехосного автомобиля завышенной проходимости «Урал-375». Немало важно сказать о том, что хотя с 1961 года на уральском автозаводе началось серийное создание «Урал-375», выпуск крайнего из уральских ЗиСов длился еще без малого 5 лет, до 16 октября 1965 года. Наряду с развитием конструкции автомобилей, работающих на бензиновых движках, на автозаводе сходу опосля войны приступили к разработке и производству грузовиков газогенераторного типа. Необходимо напомнить, что по решению Наркомата среднего машиностроения Уральский автозавод в ноябре 1946 года был определен «ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на основе «ЗиС-5». Сначало был освоен выпуск столичной модели газогенераторного «ЗиС-21А». Напомним, что таковой автомобиль работал в прямом смысле на дровах: для получения газа использовались древесные чурки. Напомним о том, что специально для тесты моторов, работающих на газовом горючем, и газогенераторных автомобилей на предприятии спроектировали и выстроили сушильные шахтно-вертикальные печи. Давай те скажем о том, что печи давали до 20 кубометров сухих чурок в день. Хотелось бы отметить, что за возможность использования жестких видов горючего приходилось рассчитываться потерями в ряде черт автомобиля. Важно сказать о том, что грузоподъемность снизилась до 2,5 тонн. Важно отметить, что с движком мощностью в 45 литр. с. автомобиля развивали скорость до 48 км/ч. С октября 1951 года на замену «ЗиС-21А» пришел автомобиль «УралЗиС-352». Хотелось бы отметить, что газогенераторная установка «УралЗиС-352» позволяла агрегату работать на древесных чурках завышенной влажности. Напомним о том, что грузовик выпускался на основе стоящего на конвейере «ЗиС-5М», а позднее и «УралЗиС-355». «УралЗиС-352» существенно различался от «ЗиС-21А»: была существенно усовершенствована газогенераторная установка, повышена её крепкость и срок службы, оснащенная масса уменьшилась на 98 килограмм. Кар «УралЗиС-352» был крайней в русском автомобилестроении серийной моделью с газогенераторным силовым агрегатом. Важно отметить, что но бывалые работы длилось и позднее. Необходимо напомнить, что уже на основе «УралЗиС-355М» разрабатывались и были сделаны бывалые эталоны, наверняка, уже крайних "газгенов" в мире - «УралЗиС-354» и «УралЗиС-356». Хотелось бы напомнить, что но эти автомобили и их узлы созданием уже не осваивались, хотя прошли полный комплекс испытаний, а в июле 1955 года «УралЗиС-356» был утвержден коллегией министерства автомобильной индустрии к производству. С 1961 грамм. выпускался Урал-3757, с 1964 грамм. - Урал-375Д и -375Н с карбюраторным движком ЗИЛ-375. С 1988 года Уральским автозаводом (грамм. Миасс) выпускаются автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01. Необходимо отметить то, что урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. В 2001 году в итоге реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» образовался автомобильный завод «Урал», который является приемником его истории и традиций. Важно отметить, что новое предприятие вошло в состав русского холдинга «РусПромАвто». Хотелось бы отметить, что в текущее время Авто завод «Урал» занимает ведущие позиции посреди производителей вэдовых грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Основной отличительной индивидуальностью автомобилей семейства «Урал» является высочайший уровень проходимости. Напомним о том, что способность двигаться по бездорожью обеспечивается массивным движком, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и иными конструктивными чертами. Давай те скажем о том, что миасские грузовики работают при температурах окружающего воздуха от –50 до +50 С, они ремонтопригодны и рассчитаны на безгаражное хранение. Вместе с традиционными моделями «Урал-4320», «Урал-5557» предлагаются наиболее 300 остальных моделей и модификаций. Необходимо отметить то, что на основе шасси автомобилей "Урал" устанавливаются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, различные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной индустрии и коммунального хозяйства. Важно напомнить о том, что семейство автомобилей унифицировано по агрегатам и комплектующим, что дозволяет понизить издержки на создание, техническое сервис и эксплуатацию. В 2001-2002 годах на основе конструкции серийной кабины УРАЛ проведен ряд работ по увеличению комфортабельности кабины увеличенного размера. Немало важно сказать о том, что так именуемая «полуторная» кабина стала длиннее серийной на 600 мм, раскладывающиеся пассажирские сидения смещены вспять относительно сидения водителя, позволив оборудовать место для отдыха и личных вещей водителя. Давай те скажем о том, что это значительно упрощает работу водителей в долгих поездках. Важно напомнить о том, что также выполняются шестиместные 4-х дверные кабины, которые с независящим отопителем на классическом шасси делают удобные условия для перевозки персонала. Напомним, что установка на серийные кабины (как недлинные, так и длинноватые) высочайшей крыши из полимерных материалов с формованными обивками, дозволяет повысить тепло-и шумоизоляционные характеристики кабины. В 2003 году начался выпуск модификации кабины производства ОАО «Ивеко-УралАЗ», оборудованной спальным местом с установлеными подрессоренными сиденьями, пластмассовой панелью устройств и независящим отопителем. В 2002 году ОАО "Авто завод "Урал" освоил серийное создание автомобилей УРАЛ-4320-40, УРАЛ-4320-41, УРАЛ-5557-40, УРАЛ-55571-40 и их модификаций колесной формулы 6x6 с движком ЯМЗ-236НЕ 2, соответственных требованиям правил ЕЭК ООН, а именно нормативам ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2) по выбросам вредных веществ отработавшими газами. Отметим, что при всем этом были сохранены монтажные и присоединительные размеры шасси, что надо|набор главные характеристики, присущие автомобилям семейства УРАЛ, а топливная экономичность в среднем стала лучше на 8%. Кроме этого выполняются модификации автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (Abs). Немало важно сказать о том, что сначала ими оснащаются шасси под топливозаправщики и топливоперевозчики (в согласовании с требованиями ГОСТ Р 50913-96), также вахтовые автобусы. Напомним, что остальная автотехника производства ОАО АЗ «Урал», предназначенная в главном для эксплуатации вне дорог с жестким покрытием, может не оснащаться Abs по требованиям потребителей. Необходимо напомнить, что чтобы повысить проходимость автомобиля на особо тяжелых участках дорог и бездорожье освоено создание мостов с блокировкой междуколесного дифференциала. В конце 2002 года освоено создание автомобилей УРАЛ - 43206. за период 2002 года размер реализации продукции вырос на 2,6%, при всем этом на 14,4% возросли экспортные поставки. Особенного внимания заслуживает освоение серийного производства особых автобусов. в этих машинках объединились высочайшая проходимость автомобилей УРАЛ и удобство междугородного автобуса, который владеет высочайшим салоном, двойным остеклением, усовершенствованной тепло - и звукоизоляцией, комфортными мягенькими сидения. Важно напомнить о том, что в салоне установлены доп автономные отопители компании WЕВАSТО. В текущее время выпускаются 3 главные модели автобусов: -"УРАЛ-32552" (4x4), рассчитанный на 20 посадочных мест; -"УРАЛ-32551" (6x6), рассчитанный на 20 посадочных мест; -"УРАЛ-3255" (6х6), рассчитанный на 22 посадочных места. На базе скопленного опыта, беря во внимание предложения потребителей, в 2002 году была выпущена модернизированная модификация автобуса УРАЛ-32551. Напомним, что данный вариант имеет уменьшенную габаритную высоту при сохранении высоты снутри салона, увеличенный дорожный просвет в зоне лестничного блока. Необходимо отметить то, что в салоне автобуса выполнена принудительная вентиляция, также улучшена шумо - и термоизоляция за счёт обеспечения плотности дверных блоков и мультислойного выполнения пола. Ещё одной новостью 2002 года стал грузопассажирский вариант автобуса УРАЛ-325516. Важно отметить, что он рассчитан на перевозку вахтовых бригад, рабочих коммунально-дорожных служб в количестве 8 человек. Отметим, что грузовая платформа автобуса дозволяет транспортировать различное технологическое оборудование общей массой до 3.2 тонн. Хотелось бы отметить, что вероятны варианты выполнения вахтовых автобусов с учётом определенных запросов потребителей. Давай те скажем о том, что в январе 2003 года был выпущен тысячный автобус. В семейство автомобилей «УРАЛ» с колесной формулой 8x8 входят последующие автомобили: УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302- бортовые автомобили грузоподъемностью 10 т с недлинной и длинноватой кабинами, предназначеные для перевозки разных грузов и для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34т; УРАЛ-532341 и УРАЛ-532342 - автомобильные шасси с недлинной и длинноватой кабинами, могут употребляться для установки различного оборудования массой до 11 грамм и спецустановок и эксплуатации по всем типам дорог и местности, также для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т; УРАЛ-532361 и УРАЛ-532362 - спец длиннобазовые автомобильные шасси с недлинной и длинноватой кабинами, созданы для установки различного оборудования и спецустановок массой до 15 т и эксплуатации по всем типам дорог и местности, для буксировки прицепных систем; УРАЛ-542301 и УРАЛ-542302 - седельные тягачи для буксировки особых полуприцепов по всем типам дорог и местности с перегрузкой на седельно-сцепное устройство 10 т соответственно с недлинной и длинноватой кабинами. Отметим, что главным полуприцепом для этих седельных тягачей является полуприцеп-шасси многоцелевого предназначения ЧМЗАП-93867 грузоподъемностью 22,2 т. УРАЛ-632302 и УРАЛ-542362 - бортовой автомобиль и седельный тягач, соответственно с грузоподъемностью и перегрузкой на седельно-сцепное устройство до 14 т для эксплуатации по всем типам дорог. Напомним, что главным полуприцепом для тягача УРАЛ-542362 является полуприцеп ЧМЗАП-93853. Необходимо напомнить, что при всем этом полная масса автопоезда составляет 43,5 т. В 2002 году сделана 1-ая промышленная партия 4-осных автомобилей УРАЛ-532303, основное отличие которого от базисной автомобиля в применении бронированной кабины противопульного выполнения. Важно сказать о том, что кар был разработан и делается по заказу Министерства Обороны Русской федерации. Очередной новостью в семействе УРАЛ-5323, планируемой к освоению в 2003 году является шасси УРАЛ-532365, созданное для комплектации спецтехникой и установки различного оборудования: кранового, бурильного, оборудования для текущего и полгого ремонта нефтяных скважин и другого, требующего наибольшего места над кабиной шасси и эксплуатации по всем видам дорог и отдельным участкам местности. С целью расширения присутствия АЗ «Урал» на автомобильном рынке автотранспортных средств полной массой до 33,5 тонн ведется подготовка производства партии новейшего большегрузного автомобиля-самосвала УРАЛ-63621 с колесной формулой 6x6, разработанного на основе автомобилей «ЕвроТраккер». Давай те скажем о том, что кар предназначен для перевозки по дорогам навалочных и насыпных грузов и обустроен обогреваемой платформой с задней разгрузкой. Давай те скажем о том, что опытнейший эталон этого автомобиля экспонировался на интернациональной автомобильной выставке МIМS-2002 (грамм. Напомним, что москва). В январе 2004 года закончился цикл ресурсных и дорожных испытаний автомобиля "Урал-5323" с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. 8 июля 2004 года исполняется 60 лет со денька выпуска первого автомобиля на Уральском автозаводе. Веб веб-сайт: www. uralaz. ru | |
|