Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Isuzu nkr55 между россией китаем и европой
02:10
Isuzu nkr55 между россией китаем и европой

Isuzu nkr55: меж россией, китаем и европой

А что: ритм жизни в данный момент высокоскоростной, люди что надо|набор занятые и, может, неким недосуг читать обширный текст, ждя, когда же создатель в конце концов назовет стоимость.

Isuzu NKR55: меж Россией, Китаем и Европой

Тем паче, что конкретно цена делает автомобиль увлекательной – как в практическом, так и в теоретическом смысле. Необходимо напомнить, что по собственной стоимости NKR55 оказался меж русскими «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинками – с иной.

До сего времени в данной рыночной нише выступали разве что легкие грузовики Хэндэ. Важно сказать о том, что сейчас у их возник соперник. Отметим, что еще одна рыночная ниша заполняется. Напомним о том, что но чем, фактически?

Модель NKR55 – одна из представителей серии N, куда входят линейки NHR, NKR, NQR, NPR, обхватывающие сектор грузовиков полной массой от 3.5 до 8 т.

Одну из их – NQR71 полной массой 8 т – уже наиболее полугода собирают на Ульяновском автозаводе. Отметим, что и вот «УАЗ» налаживает создание очередной, сейчас 3.5-тонной модели – NKR55.

Isuzu NKR55

Габариты (ДхШхВ), мм – 4610х1695х2120. Колесная база, мм – 2460. Полная масса, килограмм – 3 500. Грузоподъемность, килограмм – 2 000. Движок – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером, размер 2.77 литр, мощность равна 95 литр. с. при 3400 о/мин, вращающий момент – 206 Нм при 2000 о/мин, Еurо 2. Коробка – механическая 5-ступенчатая. Подвеска – рессорная. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Шины – R16.Электрика – 12-вольтная. Базисная комплектация – гидроусилитель руля, регулируемая управляющая колонка, обогреватель салона, обогрев фильтра грубой чистки, свечки накаливания, антикор кабины и рамы, аудиоподготовка. Стоимость (шасси) – 734 000 руб. Гарантия – 2 года/ 100 000 км пробега. Межсервисный пробег – 10 000 км. Цена ТО (работа+материалы) – до 13 000 руб.

К слову, насчет тоннажа. Давай те скажем о том, что в уникальных японских свойствах NKR55 имеет полную массу 5 200 килограмм и грузоподъемность 3 500 килограмм. Важно сказать о том, что у нас же автомобиль сертифицирована как имеющая полную массу 3 500 килограмм, отчего попадает в категорию «В».

Вообщем, что надо|набор законно: «пропихнуть» автомобиль в категорию «В» удалось благодаря легкому шасси. Давай те скажем о том, что зато, смотря на японские свойства, лицезреем хороший припас по грузоподъемности. что полезно, ведь с перегрузом в данный момент работают 99% перевозчиков.

Как и «старшая» NQR71, так и «легкая» NKR55 – это модели 90-х годов, которые в Стране восходящего солнца уже не выпускаются. Хотелось бы напомнить, что о этом гласит и дизайн кабины, и обычный дизель Еurо 2 с ТНВД.

Isuzu NKR55: меж Россией, Китаем и ЕвропойIsuzu NKR55: меж Россией, Китаем и Европой
Isuzu NKR55: меж Россией, Китаем и Европой

Хотя для «рабочей лошади» в Рф и дизайн, и мотор даже очень уместны. Важно сказать о том, что для коммерческого транспорта самое основное – надежность. Напомним о том, что а тут, напомним, что надо|набор детали автомобиля, до крайнего винтика, – «родные», японские! Ну и вообщем: вздумай в данный момент кто-либо сделать выпуск, к примеру, фургонов «Mercedes» либо «Фольксваген» 10-летней давности по легкодоступным ценам, так их с руками будут отрывать!

Меж иным, заметим, что серия N оказывается очень пользующейся популярностью для копирования. Немало важно сказать о том, что такие автомобиля выпускались турецким отделением автомобильной компании и на Южноамериканском материке (как Шевроле серии W). Хотелось бы отметить, что они же легли в базу линейки китайских грузовиков JAC. Немало важно сказать о том, что сейчас две модели выпускают и в Рф.

Isuzu NKR55: меж Россией, Китаем и ЕвропойIsuzu NKR55: меж Россией, Китаем и ЕвропойIsuzu NKR55: меж Россией, Китаем и Европой

Вообщем, существовать в собственном сегодняшнем виде машинкам осталось меньше года. Хотелось бы отметить, что в марте 2008-го создание будет перенесено в Алабугу (Татарстан). Хотелось бы отметить, что тогда же покажутся новейшие дизельные движки Еurо 3, а в августе – и новейшие кабины: наиболее современного дизайна.

Кабина NKR55 успешно соединяет практичность и удобство: моющаяся обивка сидений, немаркие пластики. Хотелось бы отметить, что совместно с тем, здесь полностью много места, управляющая колонка регулируется по высоте. Напомним, что повеселила звукоизоляция – мотор не тарахтит, вибраций практически никаких. Важно напомнить о том, что клавиши не болтаются, подрулевые переключатели работают верно. Хотелось бы отметить, что возлагаем надежды, что что надо|набор не плохое от данной кабины будет и в новейшей, которая покажется в августе следующего года.

И ежели в данный момент автомобиля являются довольно увлекательным предложением, то опосля обновления у их покажутся уже что надо|набор шансы крепко занять свою рыночную нишу.

И еще. Важно сказать о том, что практически со денька на деньек русский рынок грузового транспорта ждет сюрприз – начнутся реализации томных грузовиков и седельных тягачей Isuzu. Необходимо напомнить, что о их – в ближайших номерах журнальчика.

Категория: авто новости | Просмотров: 475 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0