02:10 Isuzu nkr55 между россией китаем и европой | ||
Isuzu nkr55: меж россией, китаем и европойА что: ритм жизни в данный момент высокоскоростной, люди что надо|набор занятые и, может, неким недосуг читать обширный текст, ждя, когда же создатель в конце концов назовет стоимость. Тем паче, что конкретно цена делает автомобиль увлекательной – как в практическом, так и в теоретическом смысле. Необходимо напомнить, что по собственной стоимости NKR55 оказался меж русскими «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинками – с иной. До сего времени в данной рыночной нише выступали разве что легкие грузовики Хэндэ. Важно сказать о том, что сейчас у их возник соперник. Отметим, что еще одна рыночная ниша заполняется. Напомним о том, что но чем, фактически? Модель NKR55 – одна из представителей серии N, куда входят линейки NHR, NKR, NQR, NPR, обхватывающие сектор грузовиков полной массой от 3.5 до 8 т. Одну из их – NQR71 полной массой 8 т – уже наиболее полугода собирают на Ульяновском автозаводе. Отметим, что и вот «УАЗ» налаживает создание очередной, сейчас 3.5-тонной модели – NKR55.
К слову, насчет тоннажа. Давай те скажем о том, что в уникальных японских свойствах NKR55 имеет полную массу 5 200 килограмм и грузоподъемность 3 500 килограмм. Важно сказать о том, что у нас же автомобиль сертифицирована как имеющая полную массу 3 500 килограмм, отчего попадает в категорию «В». Вообщем, что надо|набор законно: «пропихнуть» автомобиль в категорию «В» удалось благодаря легкому шасси. Давай те скажем о том, что зато, смотря на японские свойства, лицезреем хороший припас по грузоподъемности. что полезно, ведь с перегрузом в данный момент работают 99% перевозчиков. Как и «старшая» NQR71, так и «легкая» NKR55 – это модели 90-х годов, которые в Стране восходящего солнца уже не выпускаются. Хотелось бы напомнить, что о этом гласит и дизайн кабины, и обычный дизель Еurо 2 с ТНВД.
Хотя для «рабочей лошади» в Рф и дизайн, и мотор даже очень уместны. Важно сказать о том, что для коммерческого транспорта самое основное – надежность. Напомним о том, что а тут, напомним, что надо|набор детали автомобиля, до крайнего винтика, – «родные», японские! Ну и вообщем: вздумай в данный момент кто-либо сделать выпуск, к примеру, фургонов «Mercedes» либо «Фольксваген» 10-летней давности по легкодоступным ценам, так их с руками будут отрывать! Меж иным, заметим, что серия N оказывается очень пользующейся популярностью для копирования. Немало важно сказать о том, что такие автомобиля выпускались турецким отделением автомобильной компании и на Южноамериканском материке (как Шевроле серии W). Хотелось бы отметить, что они же легли в базу линейки китайских грузовиков JAC. Немало важно сказать о том, что сейчас две модели выпускают и в Рф. Вообщем, существовать в собственном сегодняшнем виде машинкам осталось меньше года. Хотелось бы отметить, что в марте 2008-го создание будет перенесено в Алабугу (Татарстан). Хотелось бы отметить, что тогда же покажутся новейшие дизельные движки Еurо 3, а в августе – и новейшие кабины: наиболее современного дизайна.
И ежели в данный момент автомобиля являются довольно увлекательным предложением, то опосля обновления у их покажутся уже что надо|набор шансы крепко занять свою рыночную нишу. И еще. Важно сказать о том, что практически со денька на деньек русский рынок грузового транспорта ждет сюрприз – начнутся реализации томных грузовиков и седельных тягачей Isuzu. Необходимо напомнить, что о их – в ближайших номерах журнальчика. | ||
|