Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Iveco daily в основе рама
02:10
Iveco daily в основе рама

Iveco daily: в базе – рама

Казалось бы, с момента презентации освеженной линейки Daily прошло уже довольно времени, автомобиля интенсивно продаются и впрямую, и в кредит, и в лизинг, почти все перевозчики опробовали и оценили их по достоинству. Важно сказать о том, что но на то и техника высочайшего класса, чтобы, сколько о ней ни гласили, постоянно находились темы, стоящие детализированного рассмотрения. Важно напомнить о том, что тем паче таковая, как конструкция кузова.

Сейчас фактически что надо|набор европейские малотоннажники имеют несущую конструкцию кузова. Хотелось бы напомнить, что переход к таковой конструкции связан, сначала, с высочайшим качеством европейских дорог, на которых практически вполне исключены неожиданные динамические перегрузки: к примеру, от попадания колеса в выбоину либо выпирающие рельсы.

В Европе практически никто не ездит с перегрузом – какому-нибудь германскому водителю даже во сне не приснится положить в фургон излишний кг. Давай те скажем о том, что не считая того, практически что надо|набор европейские производители малотоннажников имеют легковые подразделения, из которых «перекачивают технологии» в грузовой сектор.

Но русские условия совсем очень различаются от европейских. Необходимо отметить то, что даже в мегаполисах всяческие ухабы и выбоины на дорогах – никак не уникальность. Важно сказать о том, что при всем этом частенько перевозчикам приходится ездить с перегрузом автомобиля: по другому в этом бизнесе у нас не выжить.

Для таковых критерий лучшим образом подступает рамная конструкция кузова – таковая, как у малотоннажников семейства Iveco Daily. Давай те скажем о том, что на сей день, это единственные автомобиля евро производства, сохранившие в собственной базе раму. Хотелось бы отметить, что а для томных критерий эксплуатации достоинства рамной конструкции явны.

В отличие от лонжеронов несущего кузова, железная рама является наиболее долговременной, надежной и неопасной. Давай те скажем о том, что она обеспечивает огромную твердость кузова, который еще лучше, ежели несущий, сохраняет правильную геометрию не деформируется при езде по нехорошим дорогам и с превышением норм загрузки. Хотелось бы отметить, что благодаря этому происходит, соответственно, и наименьший износ деталей подвески и ходовой части.

Цены

Iveco Daily

Полная масса: от 3 до 7 т.

Грузоподъемность: от 2 до 5 т.

Нужный размер кузова: от 7 до 36 куб. м.

Колесная база: от 3 до 5 м.

Главные модицификации: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, шасси с бортовым кузовом, пассажирский микроавтобус

Движки: 2.3 литр мощностью 96, 116 и 136 литр. с.; 3.0 литр мощностью 136 и 166 литр. с.; дизельные, 4-цилиндровые, рядные, 16-клапанные, с впрыском Common Rail, с турбонагнетателем и интеркулером

Гарантия: 2 года, либо 200 000 км. пробега

Межсервисный пробег: 20 000 км

Совсем принципиально и то, что при рамной конструкции кузова на свесах можно без вреда жесткости устанавливать гидроборта и другое доп оборудование.

Но почему, к слову, Iveco, как и другие автомобильной компании, не перебегает на наиболее комфортные и технологичные в производстве несущие кузова? Дело в том, что автомобильная компания Iveco практикуется на производстве только грузовых каров, потому сохраняет традиции их конструирования. Важно отметить, что при всем этом Iveco постоянно ориентируется на различные рынки земного шара, где тоже встречаются условия, по-своему настолько же томные, как и в Рф.

Категория: авто новости | Просмотров: 341 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0