02:10 Jaguar xj дух душа | |
Ягуар xj: дух & душаТрадиционные формы естественным образом определили консерватизм дизайна. Отметим, что новейший XJ очень походит на собственного предшественника и снаружи, и снутри. Отметим, что но это только видимость. под традиционалистской оболочкой прячется буйство ультрасовременных технологий. Ягуар XJ – 1-ый в мире кар с дюралевым кузовом типа монокок! Сложностями с подготовкой к производству этих кузовов было вызвано практически шестимесячное опоздание с выведением модели на рынок. Хотелось бы отметить, что к тому же автомобиль серийно оснащается пневмоподвеской с электрической системой регулировки жесткости амортизаторов. Боюсь, что усилия инженеров могут остаться не оцененными сполна. Ягуар так торжественен, что гнать на нем с дымом из-под колес не охото – напротив, охото самодостаточно дефилировать по городским проспектам. Напомним о том, что тупо кому-то обосновывать силу данной автомобиля – она интуитивно явна. Напомним, что и измеряется не в неиндивидуальных "литр. с.", а в совершенно остальных единицах. Необходимо отметить то, что она слышна в звучании слова "ягуар", когда ленивая вальяжность обрывается угрожающим рычанием. Напомним, что она унаследована у завораживающе грациозного хищника тропических зарослей, который умеет сделать один, но чёткий и потому смертельный выпад. Важно отметить, что фирменный дизайн – очевидно био происхождения: мягкость обводов гармонирует с завышенным тонусом железных мускулов. Важно напомнить о том, что любителей покопаться в архивах Ягуар повеселит не меньше, чем отчаянных эстетов: семь побед в "24-часах Ле-Мана" большого стоят! Сейчас ценители чистоты породы не прекращают тяжело охать и ахать: не что надо|отвечающий своему назначению, дескать, пошел сегодня Ягуар. Необходимо отметить то, что и взаправду, не что надо|отвечающий своему назначению. Немало важно сказать о том, что независимостью не пахнет, в производственной програмке можно повстречать навязанные рекламщиками фронтальный привод, 4-х цилиндровый мотор, универсал и – о, Боже! – турбодизель. Необходимо напомнить, что но таковой генной инженерией гордую кошку учат выживать в современном мире. Напомним о том, что а кому нужен мертвый Ягуар голубых кровей? Сдаться проще, чем биться. Необходимо напомнить, что что все-таки касается дизелей, или еще будет: активные тесты моторов на солярке в данный момент ведут Феррари и Porsche! Есть ли после чего вопросцы к Ягуарам? | |
|