Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Jeep cherokee 37l limited edition сколько индейца ни корми
02:11
Jeep cherokee 37l limited edition сколько индейца ни корми

Jeep cherokee 3.7l limited edition : сколько индейца ни корми...

А он что надо|набор равно в лес посматривает. Давай те скажем о том, что клич протцов, осознаете ли. Давай те скажем о том, что поточнее, клич известного предшественника, который в основном поклонялся воле одичавшей природы, ежели прелестям цивилизации с её хайвеями. Немало важно сказать о том, что по сути это даже здорово, так как с первого взора может показаться, как будто новейший Cherokee значительно "расслабился", подобрел, и, напустив на себя добродушно-наивную мину, примкнул к рядам "паркетников".

Jeep Cherokee 3.7L Limited EditionJeep Cherokee 3.7L Limited EditionJeep Cherokee 3.7L Limited Edition

Автомобиль и впрямь смотрится легкомысленно – нарочито высочайший кузов, выпученные фары, игрушечные кругляши задних габаритов. Напомним, что ни отдать ни взять – 5-и дверный Wrangler! К слову, дело практически так и было: макетом кара стал концепт Dakar 1997 года, представлявший собой как раз удлиненную версию пользующейся популярностью открытой модели. Хотелось бы отметить, что взор специалиста сразу выделит бесспорные плюсы автомобиля вроде маленьких свесов кузова либо заходящих на колесные арки задних боковых дверей, что устраняет пассажиров от ненужных контактов с грязными поверхностями. Отметим, что да, зрительный эффект от 20-сантиметрового дорожного просвета несколько "смазан" наличием подножек, зато в купе с блестящим "кенгурятником" и доп фонарями они восполняют недочет серьезности в виде Cherokee. Давай те скажем о том, что а высочайшая линия крыши гарантирует отменную обзорность по сторонам, равно как и простор в салоне.
Предстоящее исследование матчасти принуждает глядеть в эти круглые глаза совершенно по-иному. Важно отметить, что какой за облаками|в вышине "паркет"! Кузов у автомобиля несущий, но его твердость на скручивание так велика, что о отсутствии рамы навряд ли придется сожалеть. Хотелось бы напомнить, что задняя подвеска – традиционный мост на пружинах, впереди – независящая схема с поперечными рычагами. Напомним, что при этом нижние рычаги отлиты из чугуна, а верхние – железные, кованые. Необходимо напомнить, что снизу смотрится ординарно несокрушимо. Необходимо напомнить, что коробка вэдовая, с 4-мя режимами: задний привод, полный привод со вольным межосевым дифференциалом (для дорог с жестким покрытием), полный привод с твердым рассредотачиванием вращающего момента по осям плюс то же самое, но с задействованным понижающим рядом коробки. Напомним о том, что при включении полного привода и понижающей передачи происходит автоматическая перекалибровка Abs: сейчас на поверхностях с низкими сцепными качествами колеса могут краткосрочно блокироваться, что в таковых критериях помогает уменьшить тормозной путь. Необходимо отметить то, что есть еще опционная вискомуфта Trac-Loc в заднем мосту, выполняющая функцию блокировки междуколесного дифференциала. Отметим, что особенная система вентиляции картеров агрегатов коробки дозволяет кару преодолевать броды глубиной до полметра. Хотелось бы напомнить, что добавьте сюда многолитровый движок с прямо-таки стратегическим припасом вращающего момента, и уже можно полагать, что у бездорожья возник достойный конкурент.
Снутри Cherokee современен, функционален и по-спортивному собран – никакого для вас "кожано-деревянного" пафоса. Напомним о том, что полностью комфортные сидения с неплохой боковой поддержкой и хорошими спектрами регулировок. Важно отметить, что удачное обоюдное размещение органов управления, "незапятнанные", непревзойденно читаемые приборы. Важно сказать о том, что даже незначительно смещенные на лево водительское кресло и руль (обычная изюминка почти всех джипов марки Jeep) негативных эмоций не вызывают. Необходимо отметить то, что элегантный руль усеян клавишами со всех боков, но метод их работы так прост, что уже через час-два подходящую находишь втемную. Давай те скажем о том, что обзорность с места водителя прекрасна – крупная площадь остекления и солидный размеров зеркала дают возможность совершать в городском потоке любые перестроения без надежды на "авось". Важно отметить, что заодно хотелось бы отметить и высочайшую эффективность системы отопления салона, что в наших-то критериях придется как раз кстати. Важно сказать о том, что на охране сохранности стоят две адаптивные фронтальные подушечки (степень их заполнения находится в зависимости от тяжести столкновения и от того, пристегнуты люди ремнями либо нет) и две боковые занавески.

3.7-литровый мотор V6 сотворен на базе V8 от Grand CherokeeПриборная панель по-европейски красива, ординарна и просто читаемаJeep Cherokee 3.7L Limited Edition

Но есть в адресок эргономичности автомобиля и замечания. Отметим, что при этом не мелочные придирки, а обоснованные претензии. Давай те скажем о том, что 1-ая касается расположения блока клавиш стеклоподъемников – самым неизвестным образом он очутился на центральном локотнике, и общение с ним всякий раз приводит к неурядице. Хотелось бы отметить, что 2-ая – это рычаг управления раздаткой. Хотелось бы напомнить, что не достаточно того, что его переключения требуют больших усилий и мучаются нечеткостью, так еще при возвращении в моноприводной режим рычаг угрожает как надо прищемить пальцы. Важно напомнить о том, что в общем, древняя неувязка, унаследованная от прежнего Cherokee. Напомним о том, что так что будьте бдительны!
Устройство багажного отсека близко к совершенству. Хотелось бы напомнить, что одним рычагом раскрывается и вся задняя дверь, и её стекло в отдельности. Напомним, что снутри – широкая площадка с креплениями для фиксации груза. Необходимо напомнить, что спинка заднего сидения складывается в пропорции 2:1 либо полностью, "в пределе" увеличивая емкость багажника до 2-ух кубометров.
Мы запамятовали о задних пассажирах? А им ординарно грех на что-либо сетовать. Необходимо напомнить, что масса места вокруг, всяческие розетки-подстаканники... Важно отметить, что тепло и комфортно.
В движении новейший Cherokee неплох. Хотелось бы отметить, что шестицилиндровый мотор разгоняет двухтонный кар, особо не натуживаясь, при этом нрав набора скорости на всех передачах фактически схож. кажется, будь в коробке не 5 ступеней, а больше – и автомобиль без усилий пошла бы далековато за 200 км/ч. Важно отметить, что сам "автомат" не по-американски резв и логичен в переключениях, а моменты переходов в "кик-даун" полностью предсказуемы. Напомним о том, что передачи тут довольно-таки "растянутые", но движок "съедает" их совсем скоро.
Пилотировать этот джип на больших скоростях – незапятнанное наслаждение! Кар впечатляюще устойчив как на прямой, так и в поворотах, невзирая на осязаемые наклоны кузова. Немало важно сказать о том, что а настройке управляющего управления могут позавидовать почти все легковушки. Немало важно сказать о том, что к слову, Cherokee – 1-ый Jeep с реечным управляющим механизмом, и маневренность это улучшило конструктивно. Хотелось бы напомнить, что автомобиль не совсем только точна и послушлива в реакциях, но к тому же поддерживает с водителем так надежную и понятную связь, что перед поворотом охото не притормозить, а напротив, прибавить скорости. Немало важно сказать о том, что ординарно чтобы снова насладиться нежданной легкостью и элегантностью, с которой настолько большая автомобиль прописывает дугу. Хотелось бы отметить, что что все-таки касается тормозов, то они вне всяческих подозрений.
Похоже, никакие трудности с состоянием дорожного покрытия не способны напугать Cherokee и, тем паче, приостановить его. Необходимо напомнить, что плавность хода такая, что большая часть городских неровностей пассажиров не волнует, а ежели и волнует, то только деликатными подталкиваниями. Важно сказать о том, что хотя ничего не дается даром – при прохождении серии ямок чувствуется некая "студенистость" длинноходной подвески. Важно напомнить о том, что истинное же бездорожье – стихия для данной автомобиля родная на "что надо|набор 100". Необходимо отметить то, что практически пара примеров. Важно сказать о том, что на крутой подъем удалось вползти внатяг – естественно, при включенных полном приводе и понижающей передаче. Давай те скажем о том, что диагональное вывешивание колес не представляет никакой опасности благодаря довольно твердой степени блокировки заднего междуколесного дифференциала. Необходимо напомнить, что так что "ограничителями" свободы передвижения стают декоративные подножки да способности покрышек. а зацепить за грунт бамперами можно только по злому умыслу.

Jeep Cherokee 3.7L Limited EditionJeep Cherokee 3.7L Limited EditionJeep Cherokee 3.7L Limited Edition

Итак, пред нами – пример успешного во всем "апгрейда", когда при смене поколений одной модели сохраняются что надо|набор её мощные стороны, а "ахиллесовы" места излечиваются. Отметим, что с таковым набором свойств Cherokee II полностью способен претендовать на лидерство в классе малогабаритных джипов. Необходимо отметить то, что с одной обмолвкой: давайте термин "паркетник" в этом случае отнесем к табуированной лексике.

Категория: авто новости | Просмотров: 292 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0