Выбирая кандидатуру на тест подержанного кара, мы погрузились в бездны обсуждений. Важно напомнить о том, что ну, что это будет джип, колебаний не оставалось; такая уж идейная линия номера "Колёс", который вы держите в руках. Важно сказать о том, что но какой конкретно? С одной стороны, нужно бы взять чего-нибудть милое удобным сердцам обеспеченных сограждан и посреди их же пользующееся популярностью. Напомним, что типа Форд Explorer и Опель Frontera. Отметим, что а может, даже "восьмидесятый" Land Cruiser. Необходимо напомнить, что с иной - душа просила экзотики, как минимум Land Rover Defender либо Isuzu Trooper. Напомним, что вволю наспорившись о том, что окажется увлекательнее нам, а что - нашим читателям, мы как бы пришли к консенсусу. Хотелось бы отметить, что как он удачен, судить уже для вас. Важно сказать о том, что нам прокатиться на этом консенсусе было интересно.
Итак, Jeep Cherokee. Необходимо напомнить, что знаменитый южноамериканский джип, один из немногих каров, которым удалось встать над временем. Важно отметить, что автомобиль эта без особенных конфигураций выпускается много лет и до настоящего времени заслуживает самые прельщающие отзывы из уст приверженцев вэдовой техники.
Довольно огласить, что изображенный на фото экземпляр датирован 1994 годом и снаружи различается от оригинала 1984 года только отсутствием блестящего декора - что надо|набор блестящие детали выкрашены в темный цвет. Важно отметить, что прямолинейный и лаконичный дизайн в купе с целым рядом стилистических приемов делает Cherokee совсем схожим на универсал Volvo седьмой серии, но огромные и обширно расставленные колеса присваивают машине ту экспрессивность и настойчивость, которой у шведского кара нет совсем.
Изучая интерьер джипа, мы делали поправку на приличный возраст модели и её происхождение (у "янки" были и остаются трудности с эргономичностью, правда, почти все обладатели за это их и обожают), но некие решения служат броским примером того, как делать "не нужно". Важно отметить, что любознательный факт - в базисной комплектации Base/SE отсутствует даже регулировка угла наклона фронтальных сидений! При таком подходе в общем-то умеренную по оснащению версию Спорт следует признать богатой. Отметим, что но обо всем по порядку.
Начнем с приемлимо южноамериканских черт, которые одни проклинают, остальные восхваляют. Хотелось бы напомнить, что мягеньким сиденьям здорово не хватает боковой поддержки. шкафообразная передняя панель содержит внутри себя как бы хорошо читаемую приборную доску, если б еще спидометр не был перегружен двойной оцифровкой в милях и километрах в час. Напомним о том, что потаенны работы блока управления вентиляцией и кондюком постигаются только опытом. Отметим, что на единственный подрулевой переключатель вынесена масса функций, в том числе и круиз-контроль, потому добраться до вправду нужной, к примеру, до включающего дворники кольца, бывает трудно. Необходимо отметить то, что в особенности в подходящий момент. Важно отметить, что а очиститель заднего стекла вообщем приводится в действие отдельной клавишей. клавиша звукового сигнала, расположенная в центре простого управляющего колеса с 3-мя тонкими спицами, вызвала ухмылку: уж больно она припоминает о грузовиках годов так 50-х. но есть и откровенные промахи, которые нельзя разъяснить прихотями таинственной южноамериканской души. Важно отметить, что для чего рабочему джипу светлая обивка салона? А конструкция перчаточного ящика? Сам "бардачок" находится в высшей части фронтальной панели, а крышка его откидывается вниз, как будто нарочно затрудняя доступ к содержимому. Напомним, что высадка на заднем сидение подпорчена низкой спинкой и отсутствием подголовников. Важно напомнить о том, что с иной стороны, куцый задний диванчик здорово улучшил обзорность - у Cherokee и так отменную - благодаря большенный площади остекления. Важно отметить, что повеселил впечатляющий припас хода регулировки руля по высоте, но основным достижением по части удобства использованием нужно признать дверные ручки - огромные и крепкие. Отметим, что внешние ручки ординарно безупречны: им не жутки ни лед, ни толстые перчатки, ни прилагаемые усилия - иногда кажется, что сломать их нереально.
Чем лучше мы узнавали Cherokee, тем паче верно понимали, что в этом каре 1-ая роль отведена все-же технике, а никак не внешнему виду либо интерьеру. Хотелось бы напомнить, что с "внутренностью" что надо|набор по-другому. Важно напомнить о том, что автомобиль выпускается во огромном количестве модификаций. Важно напомнить о том, что с трех - либо 5-и дверным кузовом, 3-мя разными моторами и 3-мя коробками передач, с задним, подключаемым полным либо неизменным полным приводами, также с несколькими настрой-ками подвески. Давай те скажем о том, что в наших руках - кар с "автоматом", подключаемым приводом на фронтальные колеса и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Хотелось бы отметить, что и одним условием: на дорогах с жестким покрытием внедрение полного привода запрещено. Хотелось бы напомнить, что на снегу, песке, раскисшем грунте - пожалуйста.
Динамика у Cherokee наиболее чем впечатляющая. Необходимо отметить то, что не будь тут автоматической коробки, при низких стартах 190 лошадиных сил скоро сожгли бы задние покрышки о асфальт. Необходимо отметить то, что даже при легком нажатии на педаль акселератора полуторатонный кар играючи удерживается в первых рядах транспортного потока. Давай те скажем о том, что ежели же педаль прожимать до пола, адаптивный "автомат" марки Митсубиши перенесет момент переключения передач с 2900 о/мин на 4100 о/мин, и угнаться за джипом будет уже совершенно нелегко. Немало важно сказать о том, что не стоит забывать, что крепкая подвеска дозволяет Cherokee не реагировать на большая часть неровностей дороги. Отметим, что с ростом скорости, когда стрелка спидометра проскакивает отметку в 100 км/ч, картина меняется и управление автомобилем просит физического и психического напряжения. Хотелось бы отметить, что рулевое с мощным гидроусилителем совсем неинформативно, к тому же не различается точностью, в итоге что приходится идти "на ощупь", повсевременно корректируя линию движения и боясь с корректировкой перестараться. Хотелось бы напомнить, что а общение задней рессорной подвески с ямами и соединениями выливается в осязаемые толчки, передающиеся на кузов. Важно напомнить о том, что и совершенно плохо, когда на высочайшей скорости эти толчки начинают "переставлять" автомобиль из стороны в сторону.
|
Пример традиционного южноамериканского дизайна фронтальной панели
Управление вентиляцией и кондюком совмещено
Покрышки Britgestone Dueler не самым наилучшим образом адаптированы к штурму бездорожья
|