02:12 Jeep grand cherokee iii верховный совет вождей | |
Jeep grand cherokee iii: верховный совет вождей
Но боги распорядились по другому, и новоиспеченный Grand Cherokee III нежданно-негаданно оказался совершенно не в лидирующем, как раз напротив, в подчиненном положении. Хотелось бы отметить, что волевым решением выше основным назначен Commander. Напомним о том, что ему-то что надо|набор сейчас и должны безоговорочно подчиняться. До Рф Commander доберется еще не скоро, и что надо|набор это время самым крутым для нас будет Grand Cherokee. Важно отметить, что он очевидно круче собственного предшественника: лучшая модификция оснащается уже не 4.7-литровым V8 High Output мощностью 258 литр. с., а 326-сильным двигателем 5.7 Hemi от Chrysler 300C. Хотелось бы отметить, что у дизельной версии сейчас 218 "лошадок" - заместо прежних 163. Давай те скажем о том, что так что гонка вооружений налицо. Напомним, что но не гонка цен: ежели ассоциировать старенькый 4.7 Overland с новеньким 4.7 Limited, надбавка составит всего тыщу евро. Важно отметить, что и это при том, что перечень оснащения вырос: в "эталон", к примеру, вошла ESP. Важно сказать о том, что так как подобрать автомобиля в эквивалентных комплектациях нам не удалось, за "3-ий" Grand будет отдуваться версия 5.7 Hemi Limited, за "2-ой" - 4.0 Limited. Величавый Вождь подсел на фитнес, сбросив пухлые килограммы и обзаведясь плотной мускулатурой. Важно напомнить о том, что сегодня он больше похож на кирпич, чем на буханку, да и особенность подрастеряна. Немало важно сказать о том, что самым выразительным элементом стали сдвоенные фары, от которых по капоту протянулись ягуаровские двуствольные подштамповки. Важно напомнить о том, что задние двери приняли проф вид: сейчас они прикрывают колесные арки, сберегая тем одежку пассажиров от контактов с запятанным кузовом. Важно напомнить о том, что а то, что кузов ординарно должен быть в "грязюках" различных смесей, обосновано позиционированием Grand Cherokee как сурового джипа, а не "паркетного" городского пижона. Мощные двери запираются просто, без всяких усилий, с глухим великодушным хлопком. Напомним о том, что к огорчению, дверь багажника лишилась комфортной внешной ручки - осталась только кнопка над номерным знаком. в грузовом отсеке как и прежде нет никаких намеков на 3-ий ряд сидений. Напомним о том, что видимо, многоместность будет одной из основных достопримечательностей флагманской модели Commander. Необходимо отметить то, что а Grand Cherokee что надо|набор так же рассчитан на пятерых. Архитектура фронтальной панели салона сохранилась без особенных конфигураций. Важно отметить, что её геометрия стала незначительно резче, а вот внимание к дизайнерским мелочам - на порядок выше. Немало важно сказать о том, что это и есть германское видение новейшего крайслеровского стиля, с которым мы уже столкнулись на автомобиле 300С. Напомним, что тонкие ряды плоских клавиш, аккуратная игра псевдохромом - и интерьер уже смотрится по-европейски внушительно. Напомним о том, что любо-дорого глядеть! Но не любо щупать, ибо доминирующим материалом в салоне, не считая, очевидно, кожи, оказался звонкий твердый пластик. Давай те скажем о том, что это при том, что снутри старенького Гранда с его томным и халатным дизайном вовсю применялся пластик мягенький. Важно отметить, что чудеса! Справедливости ради отмечу, что официальные дилеры тоже не в экстазе от таковой замены, и уже в данный момент готовы предложить клиенту собственные варианты отделки фронтальной панели престижными материалами. Очередной след евро воздействия - кресла. Хотелось бы напомнить, что они еще жестче, чем у старенькой автомобиля, но потому удобнее в далекой дороге. Важно отметить, что так обеспечивается не совсем только наилучшее рассредотачивание нагрузок, да и куда наиболее осязаемая боковая поддержка. Необходимо отметить то, что с эргономичностью, в принципе, что надо|набор отлично. Немало важно сказать о том, что водителю комфортно устроиться проще всех: в его распоряжении куча мыслимых и невообразимых регулировок - на электрике взад-вперед ездят даже педали. Хотелось бы напомнить, что остальным мешает очень высочайшая высадка, а сзаду к тому же высочайший пол, что принуждает очень сгибать колени. [v1]Почему так? Да так как понизу, под ногами, - настоящая вэдовая коробка. Отметим, что из 4 вариантов привода "русские" Grand Cherokee получили самый совершенный, носящий имя Quadra-Drive II. Напомним, что это неизменный полный привод с рассредотачиванием вращающего момента меж осями в соотношении 48:52 в пользу задней. Хотелось бы отметить, что также имеются понижающая передача и блокировки всех 3-х дифференциалов. Отметим, что помнится, предшествующая модель также оснащалась коробкой Quadra-Drive, но первого поколения. Хотелось бы напомнить, что что все-таки поменялось? Основная новость - исчезновение из салона второго рычага, управлявшего раздаткой. Немало важно сказать о том, что заместо него возникла малая серебристая вещичка, подключающая нижний ряд коробки (при положении рычага "автомата" в позиции N) и сразу отключающая систему стабилизации. Давай те скажем о том, что 2-ая новость - подмена прежних междуколесных дифференциалов Vari-lok на новейшие ELSD, блокируемые многодисковыми муфтами по команде электроники. Хотелось бы отметить, что эти муфты различаются быстродействием и способны обеспечить полную блокировку дифференциалов. Хотелось бы отметить, что точно таковая схема использована и для межосевого дифференциала. Хотелось бы напомнить, что другими словами, в пределе Grand Cherokee преобразуется в мерседесовский Gelaendewagen, у которого тоже агрессивно блокируются что надо|набор дифференциалы! Считается, что на настоящем бездорожье в особенности полезен дизель с его большущим вращающим моментом на низких оборотах. но у практически шестилитрового V8 с моментом тоже полный порядок. Важно отметить, что мотор Hemi уносит Grand Cherokee с места, как порыв штормового ветра - пластмассовый стаканчик. Важно отметить, что настоящий - недетский - вес автомобиля в эти мгновения полностью не осознается. Важно отметить, что но в первом же повороте либо при первом торможении он сразу дает о для себя знать. Напомним о том, что тормоза у новейшего Гранда очевидно сильнее, но срабатывают они в два шага: поначалу плавненько и вяло, а потом - резко и во всю силу. Важно напомнить о том, что вероятнее всего, это следствие возросших способностей моторов, и как следует, скоростей, которые необходимо гасить. Давай те скажем о том, что древняя автомобиль тормозит ровнее. Плавность хода ранее была лучше. Хотелось бы отметить, что прежний Grand спокойнее относился к ямам и соединениями и маленький рельеф не замечал. Хотелось бы напомнить, что зато рулил ся ужаснее. Хотелось бы напомнить, что новейший Cherokee фактически избавился от "студенистости", характерной собственному предшественнику. Важно сказать о том, что у него стала независящей передняя подвеска, что не замедлило положительно сказаться на "чувстве кара" и характеристике оборотной связи. "Ноль" тут более четко, реактивное усилие выражено ярче и изменяется по наиболее адекватному методу. Важно сказать о том, что попутно снизились наклоны, ну и "козлит" автомобиль меньше. Напомним, что пределов стойкости не видать: крутые повороты с влажным покрытием преодолеваются на неплохом ходу так уверенно, что ESP не получает ни мельчайшего шанса обосновать свою пользу. Что греха таить: основное в Grand Cherokee 5.7 - это одичавшая динамика. Хотелось бы напомнить, что джип быстро откликается даже на похлопывание педали акселератора, а стоит отдать мотору волю, так он от всего сердца зашвырнет кар к последующему светофору либо повороту - что ранее попадется. Необходимо отметить то, что ежели же не попадется ничего, а впереди окажется ровная дорога, будьте готовы к испытанию на крепкость нервишек. Давай те скажем о том, что скорость в большенный машине воспринимается так этак|как-нибудь остро, как в городской малолитражке, но быстрый взлет стрелки спидометра на верхушку шкалы впечатляет не меньше, чем утробный рев вкусившего свободы мотора. Давай те скажем о том, что на этом фоне "автомат", может, не изумит шустростью, но ведь и нужды в ней нет никакой. Важно напомнить о том, что похоже, Grand и Hemi просто "уедут" фактически от хоть какого конкурента даже в автомобильной компании с старой коробкой Hydra-Matic от Oldsmobile Custom Cruiser 1939 года. Давай те скажем о том, что к слову, что надо|набор цилиндры движка задействуются только при разгоне либо на совсем больших скоростях, в иных вариантах система Multi-Displacement оставляет в работе половину из их. Разумеется, новейший вождь - который с недавнешнего времени вроде как и вице-вождь - революцию не произведет. заместо этого он будет поочередно развивать идеи собственного предшественника. Jeep Grand Cherokee III в его более впечатляющем выполнении 5.7 Hemi недешев и просто попадает в нишу, насыщенную зубастыми соперниками. Отметим, что но ежели вы, изучая технические свойства, сперва смотрите на секунды, наиболее заманчивого варианта будет не отыскать. | |
|