Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Jeep grand cherokee iii верховный совет вождей
02:12
Jeep grand cherokee iii верховный совет вождей

Jeep grand cherokee iii: верховный совет вождей

Jeep Grand Cherokee III

Но боги распорядились по другому, и новоиспеченный Grand Cherokee III нежданно-негаданно оказался совершенно не в лидирующем, как раз напротив, в подчиненном положении. Хотелось бы отметить, что волевым решением выше основным назначен Commander. Напомним о том, что ему-то что надо|набор сейчас и должны безоговорочно подчиняться.

Непременно, дизайн новейшего Гранда стал намного наиболее выразительным. Хотелось бы напомнить, что но далековато не многим эта выразительность пришлась по вкусу Верховный совет вождей

До Рф Commander доберется еще не скоро, и что надо|набор это время самым крутым для нас будет Grand Cherokee. Важно отметить, что он очевидно круче собственного предшественника: лучшая модификция оснащается уже не 4.7-литровым V8 High Output мощностью 258 литр. с., а 326-сильным двигателем 5.7 Hemi от Chrysler 300C. Хотелось бы отметить, что у дизельной версии сейчас 218 "лошадок" - заместо прежних 163. Давай те скажем о том, что так что гонка вооружений налицо. Напомним, что но не гонка цен: ежели ассоциировать старенькый 4.7 Overland с новеньким 4.7 Limited, надбавка составит всего тыщу евро. Важно отметить, что и это при том, что перечень оснащения вырос: в "эталон", к примеру, вошла ESP. Важно сказать о том, что так как подобрать автомобиля в эквивалентных комплектациях нам не удалось, за "3-ий" Grand будет отдуваться версия 5.7 Hemi Limited, за "2-ой" - 4.0 Limited.

Верховный совет вождейВерховный совет вождей

Величавый Вождь подсел на фитнес, сбросив пухлые килограммы и обзаведясь плотной мускулатурой. Важно напомнить о том, что сегодня он больше похож на кирпич, чем на буханку, да и особенность подрастеряна. Немало важно сказать о том, что самым выразительным элементом стали сдвоенные фары, от которых по капоту протянулись ягуаровские двуствольные подштамповки. Важно напомнить о том, что задние двери приняли проф вид: сейчас они прикрывают колесные арки, сберегая тем одежку пассажиров от контактов с запятанным кузовом. Важно напомнить о том, что а то, что кузов ординарно должен быть в "грязюках" различных смесей, обосновано позиционированием Grand Cherokee как сурового джипа, а не "паркетного" городского пижона.

Кресла старенького Гранда (слева) кажутся уютнее, но в новейшей машине они удобнееКресла старенького Гранда кажутся уютнее, но в новейшей машине они удобнее

Мощные двери запираются просто, без всяких усилий, с глухим великодушным хлопком. Напомним о том, что к огорчению, дверь багажника лишилась комфортной внешной ручки - осталась только кнопка над номерным знаком. в грузовом отсеке как и прежде нет никаких намеков на 3-ий ряд сидений. Напомним о том, что видимо, многоместность будет одной из основных достопримечательностей флагманской модели Commander. Необходимо отметить то, что а Grand Cherokee что надо|набор так же рассчитан на пятерых.

Дизайн новейшего салона стал геометричнее, потому смотрится он современнее Дизайн новейшего салона стал геометричнее, потому смотрится он современнее

Архитектура фронтальной панели салона сохранилась без особенных конфигураций. Важно отметить, что её геометрия стала незначительно резче, а вот внимание к дизайнерским мелочам - на порядок выше. Немало важно сказать о том, что это и есть германское видение новейшего крайслеровского стиля, с которым мы уже столкнулись на автомобиле 300С. Напомним, что тонкие ряды плоских клавиш, аккуратная игра псевдохромом - и интерьер уже смотрится по-европейски внушительно. Напомним о том, что любо-дорого глядеть! Но не любо щупать, ибо доминирующим материалом в салоне, не считая, очевидно, кожи, оказался звонкий твердый пластик. Давай те скажем о том, что это при том, что снутри старенького Гранда с его томным и халатным дизайном вовсю применялся пластик мягенький. Важно отметить, что чудеса! Справедливости ради отмечу, что официальные дилеры тоже не в экстазе от таковой замены, и уже в данный момент готовы предложить клиенту собственные варианты отделки фронтальной панели престижными материалами.

...а сейчас их четыре. Важно отметить, что как всюдуРанее устройств было больше...

Очередной след евро воздействия - кресла. Хотелось бы напомнить, что они еще жестче, чем у старенькой автомобиля, но потому удобнее в далекой дороге. Важно отметить, что так обеспечивается не совсем только наилучшее рассредотачивание нагрузок, да и куда наиболее осязаемая боковая поддержка. Необходимо отметить то, что с эргономичностью, в принципе, что надо|набор отлично. Немало важно сказать о том, что водителю комфортно устроиться проще всех: в его распоряжении куча мыслимых и невообразимых регулировок - на электрике взад-вперед ездят даже педали. Хотелось бы напомнить, что остальным мешает очень высочайшая высадка, а сзаду к тому же высочайший пол, что принуждает очень сгибать колени.

Jeep Grand Cherokee III

[v1]Почему так? Да так как понизу, под ногами, - настоящая вэдовая коробка. Отметим, что из 4 вариантов привода "русские" Grand Cherokee получили самый совершенный, носящий имя Quadra-Drive II. Напомним, что это неизменный полный привод с рассредотачиванием вращающего момента меж осями в соотношении 48:52 в пользу задней. Хотелось бы отметить, что также имеются понижающая передача и блокировки всех 3-х дифференциалов. Отметим, что помнится, предшествующая модель также оснащалась коробкой Quadra-Drive, но первого поколения. Хотелось бы напомнить, что что все-таки поменялось?

Основная новость - исчезновение из салона второго рычага, управлявшего раздаткой. Немало важно сказать о том, что заместо него возникла малая серебристая вещичка, подключающая нижний ряд коробки (при положении рычага "автомата" в позиции N) и сразу отключающая систему стабилизации. Давай те скажем о том, что 2-ая новость - подмена прежних междуколесных дифференциалов Vari-lok на новейшие ELSD, блокируемые многодисковыми муфтами по команде электроники. Хотелось бы отметить, что эти муфты различаются быстродействием и способны обеспечить полную блокировку дифференциалов. Хотелось бы отметить, что точно таковая схема использована и для межосевого дифференциала. Хотелось бы напомнить, что другими словами, в пределе Grand Cherokee преобразуется в мерседесовский Gelaendewagen, у которого тоже агрессивно блокируются что надо|набор дифференциалы!

Центральная консоль выполнена по мотивам Chrysler 300CЦентральная консоль выполнена по мотивам Chrysler 300C

Считается, что на настоящем бездорожье в особенности полезен дизель с его большущим вращающим моментом на низких оборотах. но у практически шестилитрового V8 с моментом тоже полный порядок. Важно отметить, что мотор Hemi уносит Grand Cherokee с места, как порыв штормового ветра - пластмассовый стаканчик. Важно отметить, что настоящий - недетский - вес автомобиля в эти мгновения полностью не осознается. Важно отметить, что но в первом же повороте либо при первом торможении он сразу дает о для себя знать. Напомним о том, что тормоза у новейшего Гранда очевидно сильнее, но срабатывают они в два шага: поначалу плавненько и вяло, а потом - резко и во всю силу. Важно напомнить о том, что вероятнее всего, это следствие возросших способностей моторов, и как следует, скоростей, которые необходимо гасить. Давай те скажем о том, что древняя автомобиль тормозит ровнее.

Управление коробкой лишилось рычага раздатки. Необходимо напомнить, что он заменен на кнопку Управление коробкой лишилось рычага раздатки. Важно сказать о том, что он заменен на кнопку

Плавность хода ранее была лучше. Хотелось бы отметить, что прежний Grand спокойнее относился к ямам и соединениями и маленький рельеф не замечал. Хотелось бы напомнить, что зато рулил ся ужаснее. Хотелось бы напомнить, что новейший Cherokee фактически избавился от "студенистости", характерной собственному предшественнику. Важно сказать о том, что у него стала независящей передняя подвеска, что не замедлило положительно сказаться на "чувстве кара" и характеристике оборотной связи. "Ноль" тут более четко, реактивное усилие выражено ярче и изменяется по наиболее адекватному методу. Важно сказать о том, что попутно снизились наклоны, ну и "козлит" автомобиль меньше. Напомним, что пределов стойкости не видать: крутые повороты с влажным покрытием преодолеваются на неплохом ходу так уверенно, что ESP не получает ни мельчайшего шанса обосновать свою пользу.

Южноамериканская автомобиль ординарно должна быть большенный и просторной. Немало важно сказать о том, что в том числе и в деталях. Необходимо отметить то, что емкий “бардак” – норма для хоть какого “американца”Геометрия высадки задних пассажиров не перетерпела осязаемых конфигураций Геометрия высадки задних пассажиров не перетерпела осязаемых конфигураций

Что греха таить: основное в Grand Cherokee 5.7 - это одичавшая динамика. Хотелось бы напомнить, что джип быстро откликается даже на похлопывание педали акселератора, а стоит отдать мотору волю, так он от всего сердца зашвырнет кар к последующему светофору либо повороту - что ранее попадется. Необходимо отметить то, что ежели же не попадется ничего, а впереди окажется ровная дорога, будьте готовы к испытанию на крепкость нервишек. Давай те скажем о том, что скорость в большенный машине воспринимается так этак|как-нибудь остро, как в городской малолитражке, но быстрый взлет стрелки спидометра на верхушку шкалы впечатляет не меньше, чем утробный рев вкусившего свободы мотора. Давай те скажем о том, что на этом фоне "автомат", может, не изумит шустростью, но ведь и нужды в ней нет никакой. Важно напомнить о том, что похоже, Grand и Hemi просто "уедут" фактически от хоть какого конкурента даже в автомобильной компании с старой коробкой Hydra-Matic от Oldsmobile Custom Cruiser 1939 года. Давай те скажем о том, что к слову, что надо|набор цилиндры движка задействуются только при разгоне либо на совсем больших скоростях, в иных вариантах система Multi-Displacement оставляет в работе половину из их.

Jeep Grand Cherokee III

Разумеется, новейший вождь - который с недавнешнего времени вроде как и вице-вождь - революцию не произведет. заместо этого он будет поочередно развивать идеи собственного предшественника. Jeep Grand Cherokee III в его более впечатляющем выполнении 5.7 Hemi недешев и просто попадает в нишу, насыщенную зубастыми соперниками. Отметим, что но ежели вы, изучая технические свойства, сперва смотрите на секунды, наиболее заманчивого варианта будет не отыскать.

Категория: авто новости | Просмотров: 287 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0