Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Jeep grand cherokee overland все включено
02:12
Jeep grand cherokee overland все включено

Jeep grand cherokee overland : что надо|набор включено

68_test_cherokee_03s.jpg68_test_cherokee_02s.jpg68_test_cherokee_01s.jpg

В представлении этот кар совсем не нуждается. для Рф Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, эмблемой целого периода новой истории, эры, сверхнасыщенной событиями и разноплановой. Отметим, что и сегоднящая модель – обычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.
Сначала 90-х Grand Cherokee "подорвал" рынок джипов своими тактико-техническими параметрами: клиент получал реактивную динамику без особенного вреда для проходимости. с течением времени соперники подтянулись, и на их фоне кар второго поколения подрастерял лихой стиль собственного предшественника. Важно отметить, что соответствующий стиль сохранился, но скоростные свойства померкли. Важно сказать о том, что и уже к сезону 2002 модельного года Grand Cherokee перенес фэйслифтинг с суровой ревизией содержимого подкапотного места. обменялся турбодизель, а во главе семейства встала версия Overland c форсированным 4.7-литровым движком. Необходимо отметить то, что прежний четырехступный "автомат" уступил место пятиступному, тоже германского происхождения.
Когда новенькая автомобиль лишь возникла, почти все шутили, что она очень смахивает на "1-ый" Grand, но искусанный пчелами. Важно отметить, что распух, дескать, бедолага, да так не оправился. Напомним о том, что и правда: при взоре на кар схожая аллегория навязывается сама собой. Необходимо напомнить, что пропорции фактически те же, лишь жирка прибавилось. Важно сказать о том, что как бы обут джип в "шестнадцатые" колеса, да и они кажутся малеханькими. Немало важно сказать о том, что сюда бы дюймов восемнадцать...
Но есть иной момент, совсем не эстетического характеристики – обзорность. Отметим, что трудности с чувством габаритов нас посещают довольно изредка – сказываются и конструкция современных машин, и свой опыт. Grand Cherokee – одно из противных исключений. Важно напомнить о том, что высочайшая поясная линия и мощные стойки кузова принуждают ощущать себя как будто в броневике. Напомним, что вся надежда лишь на огромные внешние зеркала. Важно сказать о том, что но из-за собственных размеров им иногда приходится несладко: правое зеркало нам свирепо снес джип сравнимых габаритов, пытавшийся всунуться меж 2-ух рядов.

68_test_cherokee_12s.jpg68_test_cherokee_05s.jpg68_test_cherokee_06s.jpg


Интерьер кара сначала вызывает шок. Отметим, что стопроцентная Европа! Южноамериканских мотивов нет и впомине, остались только намеки вроде лишне мягеньких кресел со слабенькой боковой поддержкой и черно-зеленой графики мониторов. Отметим, что вид у салона дорогой и высококачественный. Отметим, что великодушный, "незапятнанный" дизайн, полный порядок с клавишами. Напомним, что душу греют аккуратность древесного декора и респектабельность кожано-замшевой отделки сидений. Немало важно сказать о том, что на приборной панели 6 циферблатов, но показания их воспринимаются без осложнений. Напомним о том, что организация мультифункционального руля вообщем безупречна! Даже не верится, что что надо|набор это вправду создано в Америке!
Перечень оснащения версии Overland громаден, но кое-что следует упомянуть. Давай те скажем о том, что а именно, электроприводы регулировок водительского кресла в 10 направлениях и "электронный" лючок; климат-контроль, четыре подушечки сохранности и, конечно, аудиосистему с CD-ресивером, чейнджером на 10 дисков и акустикой Infinity о 10 динамиках. Напомним о том, что в реалистичности звучания авто из-за океана постоянно опережали собственных братьев из Старенького света и Стране восходящего солнца, и Grand – еще одно тому доказательство.
Путешествовать сзаду вдвоем комфортно и беспечно, втроем – тесно. Отметим, что насторожила лишь одна деталь: кромки двери не заходят в колесные ниши, как на большинстве нынешних вездеходов различных классов. Напомним, что а это подвергает гардероб пассажиров угрозы быть испачканным при высадке о дорожную и внедорожную грязюка.

68_test_cherokee_08s.jpg68_test_cherokee_07s.jpg68_test_cherokee_04s.jpg


Характер у Grand Cherokee еще что надо|отвечающий своему назначению. Напомним, что двухтонная громада разгоняется с энтузиазмом "заряженного" хэтчбека, чутко отзываясь на хоть какое смещение педали газа. Хотелось бы напомнить, что в трехзначную зону стрелка спидометра влетает в мгновение ока. Хотелось бы напомнить, что при этом устойчивость кара и качество звукоизоляции таковы, что скорости до 120 км/ч не воспринимаются ни водителем, ни пассажирами как сколь-нибудь суровые. Хотелось бы напомнить, что согласованность работы мотора и коробки – потрясающая! Переключения скорые, чуть приметные, тяговых способностей мотора хватает чтобы помнить|для того, чтобы "выстреливать" без нередких переходов в "кик-даун". Важно отметить, что больше всего приглянулась способность "автомата" производить торможение движком: при сбросе скорости коробка без помощи других выбирает пригодную ступень, при этом верность её выбора не вызывает колебаний. Важно сказать о том, что потому следующий разгон начинается не на "пятой" с следующим конвульсивным переключением на "четвертую" либо "третью", а сходу с "третьей". Хотелось бы отметить, что в конечном итоге – существенное сокращение времени реакций автомобиля на команды человека.
Маневренность Grand Cherokee очень хороша. Хотелось бы отметить, что да, отклики джипа на повороты руля не блещут быстротой, но они в достаточной мере точны и прогнозируемы. Хотелось бы отметить, что приплюсуйте сюда нежданно высочайший уровень оборотной связи, и вы поймете, почему ездить на этом каре еще приятнее, чем на массе остальных джипов. Важно напомнить о том, что и настройка вэдовой коробки тут так удачна, что управлять каром на скользких покрытиях в заносах под силу даже не совсем опытнейшему водителю. Необходимо отметить то, что естественно, на асфальте Grand Cherokee – не Х5, но от южноамериканских братьев он ушел совсем далековато. Важно сказать о том, что а вот с плавностью хода картина не настолько радужная. Важно напомнить о том, что вполне зависимая конструкция подвесок обуславливает и осязаемые колебания неподрессоренных масс, и твердое прохождение больших неровностей.
Неповторимость Grand Cherokee состоит в том, что на бездорожье он держится более уверенно, чем на трассе. Важно отметить, что способности системы Quadra Trak II воистину импозантны. Важно отметить, что в обыденных режимах это заднеприводный кар: передняя ось автоматом подключается через многодисковое сцепление при пробуксовке задних колес. Важно сказать о том, что включение понижающего ряда сопровождается твердой блокировкой межосевого дифференциала. Немало важно сказать о том, что задний мост обустроен автоматической блокировкой междуколесного дифференциала – полностью действенной, так как диагональное вывешивание не парализует автомобиль. Немало важно сказать о том, что а обмысленная геометрия кузова дозволяет преодолевать ямы и холмы без риска зацепиться за грунт. Давай те скажем о том, что но не стоит игнорировать последующее: ежели ваш Grand "обут" в шоссейную резину, что надо|набор его раздатки и блокировки в вправду сложной ситуации будут бессильны.
Остался один, заключительный штришок. на местности Москвы и Санкт-Петербурга не так давно введена програмка 24-часовой технической поддержки для хозяев каров Chrysler и Jeep, обретенных у дилеров. Давай те скажем о том, что в случае гарантийных дефектов, также обидных дорожных проблем вроде закончившегося горючего либо покоробленной покрышки из наиблежайшего дилерского центра к для вас на помощь выедет "техничка". Необходимо отметить то, что схожий вид элитного сервиса практикуют в Европе и Северной Америке производители каров премиум-брэндов, у нас же он осуществляется в первый раз. Отметим, что очередной аргумент "за".

68_test_cherokee_11s.jpg68_test_cherokee_10s.jpg68_test_cherokee_09s.jpg

Категория: авто новости | Просмотров: 367 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0