Парижские тайны 1 самое ценное Парижские тайны-1: самое ценное
Что было
Прошлые поколение «семерки», колоритное решение дизайнера Криса Бэнгла, позволило Бмв стать фаворитом самого престижного сектора. Отметим, что но было это издавна: в прошедшем году Штутгартские соперники начали реализации S-Klasse. Необходимо напомнить, что было надо отвечать.
Что будет
Модель стала длиннее и ниже. Важно напомнить о том, что кажется люксовость не помещается в габариты автомобиля и распирает её изнутри. Важно сказать о том, что линейка движков вполне обновилась, радуя почитателей баварской мощности: 245, 326 и 406 «лошадок». Хотелось бы напомнить, что фуррор до поры до времени гарантирован, вопросец исключительно в том, когда наступит эта пора…
Citroen C3 Picasso
Что было
Домашний минивен С4 Picasso и малогабаритный С3. Отметим, что 1-ый – с приятной наружностью в корпоративном стиле, как без дизайнерских изворотов, так и особенных водительских амбиций. Хотелось бы отметить, что 2-ой – умеренный хетчбек с устаревшим дизайном, не нашедший особенных почитателей в Рф
Что будет
Два бензиновых и два дизельных мотора. «Механика» и «автомат». Давай те скажем о том, что что надо|набор это, естественно, принципиально. Важно отметить, что но новейший Citroen впечатляет сначала необычным сочетанием игрушечного и сурового, кубических форм и круглых линий, 4-метровой
...
Читать дальше »
|
Париж демонстрирует бережливость Париж показывает бережливость
Невзирая на звучный статус автомобильного салона огласить, что в Париже происходит авто революция нельзя. Напомним, что да, новинок много, но, во-1-х, далековато не многие они «модельные» (почти все производители демонстрируют только новейшие версии уже узнаваемых машин), во-2-х, хорошая половина являются «зеленоватыми», другими словами экономными машинками, которые чуть ли в последнее время доедут в Россию. Важно сказать о том, что ну и в-3-х, фактически обо всех премьерах мир благодаря Вебу знал за длительное время до октябрьского салона.
И все же. Важно отметить, что самое колоритное воспоминание первых часов: тривиальная потребность Европы в возникновении «зеленоватых» моделей. Хотелось бы отметить, что в Рф в силу различных обстоятельств не совсем увлекателен KIA CEE'D Hybrid либо Опель Insignia Ecoplex. Важно напомнить о том, что но на щитах они занимают ежели не центральные, но совсем примечательные места.
Около большинства моделей стоят таблички не с габаритами и данными мощности мотора либо разгона. Хотелось бы отметить, что никак: в Париже в осеннюю пору 2008-го куда актуальней данные о расходе горючего и показателях выброса в атмосферу углекислого газа. Важно напомнить о том, что даже на щите LADA эта информация – на видном месте.
К слову,
...
Читать дальше »
|
Париж 2010 респект и пафос Париж-2010: респект и пафос
10. Infiniti M Hybrid
Движки: бензин-электрическая силовая установка: 3.5 V6, 302 литр. с. + электромотор мощностью 50 кВт
Начало продаж: апрель 2011 грамм.
Наше мировоззрение: кажется, автомобильная компания Infiniti несколько опоздала с «гибридом» в этом классе. Напомним, что тут её уже обогнал Lexus, ну и будущее гибридных силовых установок под вопросцем: похоже, их скоро вполне вытеснят электромобили.
9. Бмв Concept 6-Series
Движки: по неофициальным
...
Читать дальше »
|
Париж 2010 мелочь а приятно Париж-2010: мелочь, а приятно
5. Рено Twizy
Движки: электромотор мощностью 15 кВт (20 литр. с.)
В продаже: с первого квартала 2012 грамм. (в Европе)
Шансы узреть в Рф: нулевые! Много вы у нас лицезрели «электронных» заправок?
Наше мировоззрение: Прикольный. Напомним, что конкретно это слово идеальнее всего охарактеризовывает опыт Рено в сфере компакт-каров. Важно напомнить о том, что машина занимает на дороге чуток больше места, чем скутер, но при всем этом обеспечивает несопоставимый уровень пассивной сохранности. Немало важно сказать о том, что а так как это – электромобиль, у него к тому же нулевой уровень вредных выбросов.
4. Хэндэ i10
Движки: 1.0 литр, 68 литр. с.; 1.2 литр, 86 литр. с.
В продаже: с января 2011 грамм. (в Европе)
Шансы узреть в Рф: близки к нулю. Важно сказать о том, что навряд ли кар будет поставляться на наш рынок
Наше мировоззрение: симпатично, компактно, удобно. Напомним о том, что в общем, простенько, но со вкусом. Важно сказать о том, что в самый раз для запруженного авто крупного города! (О вкусах спорить не будем…)
3. Smart Fortwo
Движки: 1.0 литр,
...
Читать дальше »
|
Париж 2010 top 10 для россии Париж-2010: top-10 для рф
10. Volvo V60
Движки: 5 бензиновых (150 – 304 литр. с.), 3 дизеля (115 – 205 литр. с.)
В продаже: с октября 2010 грамм. (в Европе)
Наш вердикт: Блокбастером ему в Рф не быть – с нашей-то «любовью» к универсалам… Но «вольвоводы» наверное будут довольны!..
9. Опель Astra Sports Tourer
Движки: 9 штук. Хотелось бы отметить, что от 95 до 180 литр. с.
В продаже: с ноября 2010 грамм. (в Европе)
Наш вердикт: «Сараи» у нас, обычно, не в чести, но в этом классе они пользуются определенным спросом. Хотелось бы отметить, что новенькая же Astra хороша в любом кузове, так что опелевцы могут рассчитывать на определенный фуррор новинки: с поправкой на тип кузова, очевидно…
8. Рено Лагуна (facelift)
Движки: те же, что на сегодняшней
...
Читать дальше »
|
|