Ожившая история Ожившая история
  
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Лены БАДМАЕВОЙ провела огромную исследовательскую и проектную работу по созданию животрепещущих коллекций аксессуаров и тканей на базе исследования художественного наследства Петербурга.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ПРОЕКТА были обработаны и переведены в электрическую версию неповторимые картинки и акварели паркетов Дворца Белосельских-Белозерских (конструктор – Андрей Штакеншнейдер), Мраморного дворца (конструктор – Антонио Ринальди), дома Демидова (конструктор – Матвей Казаков) и Ораниенбаумского дворцового ансамбля (конструктор – Антонио Ринальди).
ТАКЖЕ БЫЛИ Изучены КАРТЫ Санкт-Петербурга с XVIII в. и панорамные гравюры акватории Невы таковых мастеров, как Махаев и Зубов.
НА Базе ИЗУЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ были разработаны 18 сюжетных и 36 уникальных вариантов,
...
Читать дальше »
|
Один и с мерседесом Один и с «мерседесом»
Полшага до измены…
- А ведь я подумывал поменять Мерседес на Бмв: мне издавна и совсем очень нравится эта марка, – признается Андрей. – Длительно присматривал для себя такую автомобиль в Вебе, даже на германских веб-сайтах: желал приобрести Бмв за границей, но ничего солидное так не подвернулось.
- Я уже отчаялся, когда нежданно мне позвонил один из моих столичных знакомых и предложил этот кар – Мерседес E 420. Необходимо отметить то, что дорогой, естественно, но так как компаньон уступил мне его практически за полцены, то я сумел для себя это дозволить. Необходимо отметить то, что совсем случаем. вообщем, я сообразил, что в жизни что надо|набор и постоянно происходит совсем случайно…
О собственном отношении к выбору кара Заблудовский гласит очень чувственно.
- Для меня Мерседес ни при каких обстоятельствах не имиджевая составляющая, и в данный момент я мог бы ездить на чем угодно. Необходимо напомнить, что на «Запорожец», быть может, не сел, но «Жигули» предпочел бы точно. Немало важно сказать о том, что ординарно «Мерседесу» я психологически больше доверяю. Необходимо напомнить, что есть и хорошие японские авто такого же уровня, но за годы общения с разными марками машин я сделал вывод, что Мерседес, образно говоря, больше мне помогает…
- Этот, к примеру, совсем мощнейший – с четырехлитровым движком, и в экстремальной ситуации на таком каре проще уйти от столкновения.
Заблудовский осязаемо давит на педаль акселератора, и на маленький просвет времени развивает далековато не разрешенную в городской черте скорость. Немало важно сказать о том, что позже просто сбрасывает газ, позволяя нам почувствовать всю мягкость хода автомобиля, и достаточно прищелкивает пальцами.
– Вот фактически и мощность равна! Хотя и прежний «Мерс» был слабее вдвое, но довольно мощнейший чтобы помнить|для того чтобы уверенно себя ощущать на дороге.
Болты
...
Читать дальше »
|
Нюрбургринг как испытать свое авто на гоночной трассе часть 2 «нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. часть 2

Как себя вести?
Итак, вы – на известной «Нордшляйфе». Немало важно сказать о том, что ваш кар подготовлен (на что в данной связи направить внимание – читайте в самой первой части), вы оплатили проезд 1-го либо пары кругов. Необходимо напомнить, что побеседуем сейчас о том, что можно и что нельзя делать, находясь конкретно на линии движения.
1-ое и основное: не мешайте обгонять себя кару, который идет скорее вас! Это – правило не совсем только вежливости, да и сохранности. во-1-х, вы едете по трассе в «туристский деньек», а не участвуете в гонке, кубки и призы на финише никто не раздает; во-2-х, ежели у вас «на хвосте» повиснет Porsche 911 GT-2, и вы в протяжении половины круга будете пробовать его «перекрыть» - это окажется опасным и вам, и для окружающих.

Нужно также осознавать, что ничего зазорного в том, чтобы «подвинуться», нет: даже в «24
...
Читать дальше »
|
Нюрбургринг как испытать свое авто на гоночной трассе часть 1 «нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. часть 1

Что за трасса?
Сами гонщики с подачи трехкратного чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта давно именуют эту трассу «Зеленоватым адом»: так она красива, живописна, сложна и небезопасна сразу. Давай те скажем о том, что сэру Стюарту принадлежит и иная, более именитая, фраза, вполне отражающая нрав Северной петли: «Ежели кто-то для вас скажет, что любит гоняться на «Нюрбургринге», – он или лжет, или ординарно медлительно ездит!»
Известное кольцо близ германского города Аденау было выстроено еще в 30-е годы прошедшего века, во времена, когда сохранность в гонках еще не стояла во главе угла. Хотелось бы отметить, что потому линию движения прокладывали прямо по заросшим лесом буграм. Хотелось бы напомнить, что в конечном итоге вышла сложнейшая и наикрасивейшая трасса из всех, что когда-либо воспринимали Формулу-1.
 
Это – именитая «Карусель»: сложнейший 180-градусный поворот со «слепым» входом. Хотелось бы напомнить, что пятикратный фаворит Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио рекомендовал начинающим пилотам «нацеливаться на самое высочайшее дерево». уклон был изготовлен при реконструкции трассы, чтобы гоночные автомобиля могли развить достаточную скорость Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Наилучших
...
Читать дальше »
|
Ноль промилле для водителя как выпить и когда сесть за руль Ноль промилле для водителя: как испить и когда сесть за руль
Недопустимая норма

Действовавшая до реального момента норма содержания алкоголя в крови в 0.3 промилле с самого собственного введения вызвала горячие споры.
Часть публики и экспертного общества утверждала, что схожая, маленькая норма, (соответственная, в среднем одной бутылке светлого пива для мужчины весом 80 килограмм), принятая в почти всех европейских странах, дозволит избежать разных ошибок в определении состояния трезвости водителя, дозволит «отсечь» остаточные явления и следы алкоголя в крови «опосля выходных».
В свою очередь, иная часть профессионалов и публики выступала категорически против, утверждая, что хоть какое допущение малой алкоголизации безизбежно провоцирует огромную, что при фактически повальном отсутствии чувства штатской ответственности у россиян, также невозможности без помощи других держать под контролем свое состояние и содержание алкоголя у себя в крови, безизбежно приведет к росту чиста опьяненных водителей на дорогах, которые будут выезжать с полной убежденности, что делают это совсем легитимно.

И вот, одолела партия врагов «допущения промилле». Давай те скажем о том, что может быть, это верно и их аргументы, вправду сильны, и возражать тут совсем трудно. Отметим, что но, вопросец с ошибками экспертиз все таки остается открытым.
И что сейчас
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 30 31 » |