02:13 Kawasaki ninja zx 10r банзай | |
Kawasaki ninja zx-10r: банзай!..
Конфигураций в конструкцию «Ниндзи» внесено столько, что можно (и необходимо!) гласить о модели ZX10-R, как о сделанной, на самом деле, с незапятнанного листа. Важно напомнить о том, что байк получил новенькую раму, новейший движок и новенькую же подвеску. Важно отметить, что также «обкатанные» в шоссейно-кольцевых гонках бортовые электрические системы. Важно отметить, что в общем, от прежней модели осталось одно только заглавие…
Новейший 998-кубовый рядный 4-х цилиндровый мотор жидкостного остывания выдает сейчас 200 литр. с. Важно напомнить о том, что по мнению инженеров Kawasaki, при его разработке основное внимание уделялось удобству управления тягой, чтобы райдер мог с прецизионной точностью работать газом и на входе в поворот, и на апексе, и на выходе из виража. Давай те скажем о том, что пик вращающего момента приходится на высочайшие обороты, а отдача на средних существенно усовершенствована по сопоставлению с моделью прежнего поколения.
В базе конструкции новейшего ZX10-R – литая дюралевая рама, состоящая всего из 7 деталей. Необходимо напомнить, что конструкторам удалось свести к минимуму зазоры меж ними, что позволило существенно прирастить твердость рамы на извив и кручение. Хотелось бы отметить, что из 3-х отлитых из алюминия деталей делается и маятниковый рычаг задней подвески. Хотелось бы отметить, что в конечном итоге оснащенная масса литрового байка составляет всего 198 килограмм в базисной модификации и 201 килограмм – в версии с Абс.
В фронтальной подвеске последнего поколения флагманского Kawasaki употребляется вилка с демпферами передовой конструкции, в базе которой – поршни увеличенного размера. Необходимо напомнить, что таковая схема, как говорят жители страны восходящего солнца, дозволила существенно повысить эффективность работы подвески без роста её собственных размеров и дорожного просвета байка. Напомним о том, что в задней подвеске употребляются амортизатор с пружиной, установленные горизонтально поверх маятникового рычага.
Тормоза – под стать 200-сильному мотору: пара 310-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами впереди, 220-мм диск с однопоршневым суппортом – сзаду. Необходимо напомнить, что что надо|набор поршни в тормозных механизмах – дюралевые. Ninja ZX10-R последнего поколения будет доступен в 2-ух вариантах раскраски. Немало важно сказать о том, что 1-ый – обычный для Kawasaki зеленоватый с черным, 2-ой – вполне темный. Напомним, что реализации байка стартуют в дальнейшем году, наиболее чёткой инфы на сей счет пока нет.
| |
|