02:13 Kia magentis двойной счетчик | |
Kia magentis: двойной счетчикБольшой, незначительно угловатый, по-немецки пропорциональный. Важно напомнить о том, что темный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе кое-где под Тверью, угрюмо повесив фронтальный свес над высочайшим поребриком, а мы допивали по третьей чашечке кофе перед длинноватой дорогой. впереди ожидали еще полтысячи км трассы Москва-Петербург. У нас два водителя и два кара. Хотелось бы напомнить, что малая Fiesta, и крепыш Magentis. Необходимо отметить то, что компакт-класс, и заявка на бизнес. Важно напомнить о том, что кто на чем движется до городка, мы еще не решили, но быстро остывающая чашечка с растворимой темной жижей заставляла мыслить скорее. Напомним, что по ту сторону окна начал крапать маленький дождик. Напомним, что рассвело. Казалось бы, для далекой дороги выбор очевиден! Бойкая, но «острая» и малая Fiesta на прямой утомляла, а обгоны с 1.4-литровым двигателем не назовешь приятными – быстрее, от их просто веяло безрассудством. Необходимо отметить то, что два литра в паре с «механикой» под капотом Magentis – другое дело, но…пара ключей так и лежали на столе. Напомним, что дождик усиливался. Давай те скажем о том, что кофе совсем остыл, но я продолжал колебаться. Немало важно сказать о том, что и на то были предпосылки… Скользя взором по 4,8 метрам длины «Маджентиса», чувствую себя крутым парнем. Хотелось бы напомнить, что за автомобиль, одной осью стоящую в бизнес классе, с меня бы попросили от 639 900 рублей – да, в ней не было бы климат-контроля, боковых подушек и шторок сохранности, кожи и электроприводов сидений, но под капотом бы урчал двухвальный 2.0-литровый бензиновый мотор. Напомним, что базисный Форд Mondeo, например, за те же средства больше настроен на евро покупателя – заместо электростеклоподъемников «по кругу» у него семь подушек сохранности, и…1.6 литровый агрегат. Давай те скажем о том, что в Рф портрет покупателя таковой автомобиля даже не составить – он потеряется посреди тех, кто оформил кредит на наиболее сильную версию. Необходимо отметить то, что другими словами, наиболее драгоценную. Это похоже на «корейцев» - лупить соперников точечно, одним, но значимым преимуществом. Немало важно сказать о том, что тем паче что по своим шоу-румам менеджеры Kia прогуливаются точно без калькуляторов – набросить ценник за пакет опций, где к резиновым коврикам необходимо непременно прикупить спутниковую навигацию, нельзя. Необходимо отметить то, что что надо|набор статично, как на полуострове Пасхи: два мотора, две коробки, 6 комплектаций. не считая мотора и цены лупить больше нечем. Давай те скажем о том, что а нужно ли? В каждой из 5 версий, в каких предлагается 165-сильный Magentis, нрав его будет также недвижим. Важно сказать о том, что плавный, но тяжеловатый интерьер грубовато отодвигает сознание куда-то вспять, в прошедшее. Немало важно сказать о том, что лишне мягкое водительской кресло слабо держит тело, но для безразмерных филейных частей бывших водителей-членовозов оно сгодится точно. Мотор не буянит, но ясно шумит на средних и больших оборотах. Ухожу на очередной обгон, и опосля 3 000 оборотов начинает казаться, что под правую ногу мне положили валик с ватой. Необходимо отметить то, что разгон ровненький, гулкий, и напрочь лишенный хоть грамма чувств. Немало важно сказать о том, что пик вращающего момента при 4 600 о/мин? Оставьте! Неважно какая реакция автомобиля на мои деяния как будто вычерчена по школьной линейке. Напомним, что туговатый руль не делится информацией, но «ноль» у него поймать все таки можно. и что надо|набор равно, длинноватая дорога утомляет…Не ощутить кар, его реакции очень дистанцированы от меня, водителя, от моих действий и команд. Необходимо отметить то, что вот если б меня везли… Но вот само шасси расхлябанным не назовешь. Необходимо отметить то, что курсовая устойчивость хороша, подруливать не приходится даже на больших скоростях. Напомним, что подвеска глухим «та-тах» рихтует раздолбаную кольцевую вокруг Новгорода. сам я еще напрягался от вида ям и асфальтовых латок, больше схожих на основания для баррикад, а вот мои попутчики, сидящие за спиной – ни сколько. И – как, усталый и измотанный, я притормозил у редакции, чтобы самому перебраться на заднее сиденье и усилиями коллег выслать себя домой, я ощутил то, что мне и следовало ощутить. Magentis – безупречный таксомотор. Напомним о том, что не спровоцировав никого из редакции хоть на мельчайшее нарушение высокоскоростного режима, он непревзойденно совладал с развозными функциями. Напомним о том, что широкая задняя дверь, аккуратная выемка над головой, 500 л. отведенных для багажа. Отметим, что диванчик – как будто взят от иной автомобиля, с неплохим профилем, в меру твердый. Важно отметить, что места для ног навалом, и – никакого шума мотора, улицы, дороги…Никаких вибраций и ударов. Скажу честно – меня кар не зацепил ровненьким счетом ничем. Немало важно сказать о том, что но сейчас нет ничего наименее принципиального, чем мое мировоззрение. Важно отметить, что я – всего только шофер. Важно отметить, что шофер автомобиля, которую проектировали не для меня. Напомним о том, что ставка «Манджентиса» играет за облаками|в вышине, где завершается фронтальный ряд кресел. Хотелось бы отметить, что непринципиально изолированный моторный отдел? Ну и что, ведь задние арки с хорошей «шумкой». Напомним о том, что вялое рулевое? Пассажирам нет ранее дела, в меру твердая и энергоемкая задняя подвеска сглатывает выпуклости и здорово борется с раскачкой, радуя их показательным уютом. Ежели уместно сопоставление с «Волгой», я бы сравнил: за облаками|в вышине что надо|набор точно так же, лишь с различием в несколько 10-ов лет. И я бы желал вот такую «Волгу» для собственной страны - надежную, недорогую, емкую, фотогеничную. Напомним, что таковой кар необходимо собирать в Рф, и кидать что надо|набор силы на оптимизацию производства и локализацию. Напомним о том, что скинуть с цены 13-15% - и кто тогда посмеет заглядываться на престарелую Epica, слабенький Mondeo либо драгоценную Camry? Доброкачественный кар, не за кредиты и лизинги, а сходу в руки, таксопарки, учреждения… Корейцы, продайте нам Kia Magentis. Важно отметить, что мы создадим из него собственный новейший автомобиль-реку.
| |
|