Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Kia mohave подарок обамы
02:13
Kia mohave подарок обамы

Kia mohave: подарок обамы

Моя электробритва, недельку лежавшая в дорожной сумке на 3-ем ряду сидений Kia Mohave, дома хрустнула железными лезвиями, заскрежетала и закончила работать навечно. Давай те скажем о том, что её уничтожили пыль и песок, без которых показать Казахстан можно разве что в зимнюю пору. Хотелось бы отметить, что как выжили воздушный и салонный фильтры «Мохав» – неуж-то этот глянцевый джип и впрямь готовили для грозных критерий? Ну и под колесами, заместо правильно-комичных древесных «качелей» и геометрически сверенных рукотворных  препядствий – сплошь скальная порода…
Не очень ли серьезно для первого опыта в постройке рамных джипов?


Улыбчивый казах в желтоватой бейсболке с надписью «Назарбаев наш фаворит» махнул рукою в сторону двухполоски, связывающей город Жезгазган с Байконуром: «Проедете! В данный момент дорогу отремонтировали, асфальт положили. Немало важно сказать о том, что вот ранее ординарно щебенка была и ямы по локоть глубиной. Напомним, что а в данный момент терпимо!»
Лучше бы оставили щебенку. монументальный Kia Mohave подпрыгивал на каждом вертикальном извиве трассы, отрываясь всеми 4-мя колесами, и агрессивно приземлялся чтобы помнить|для того, чтобы через секунду подскочить вновь.


«Мохав», (конкретно так звучит российская транскрипция), собирается либо пружинной независящей пятирычажкой задней оси, либо пневматикой, с спектром регулировок по высоте 8 см, но вот уютно на настолько гибельном покрытии не было ни в какой из машин. 
Строго говоря, авто здесь особо и ни при чем. Необходимо отметить то, что ординарно господа журналисты, когда узрели, что трасса фактически «мертвая» (за 8 часов езды – четыре встречные автомобиля!), справедливо решили, что и грозных казахских гаишников на ней не водится…В общем, двигались около 140. Хотелось бы напомнить, что попутно, меж прыжками, отмечая, что в Kia смогли сделать достаточно увлекательный  продукт.


Салон Mohave отменно скроен, но основное – он ординарно громаден. Напомним, что диванчик второго ряда можно регулировать и в продольном направлении, и по наклону спинки,  и ежели 3-ий ряд сложен, то пассажирам можно даже выспаться, не стесняя себя в позах.
На ходу «Мохав» неплох на относительно гладкой прямой – по трассе не рыскает, линию движения держит уверенно, разгоняется что с бензиновым, что с дизельным двигателем настойчиво и массивно. Отметим, что но вот на разбитой дороге…


- Вообще-то, что надо|набор опции – для южноамериканского рынка. Хотелось бы отметить, что для Рф никакой адаптации платформы не делали, ограничились лишь наиболее сильными аккумом и генератором, - оправдываются люди из «Киа», но признают – подвеска и впрямь вышла жестковатой.
Не совсем только подвеска, да и управляющий механизм не любит тряски. Напомним о том, что он очень вибронагружен, и дословно передает профиль дороги на четырехспицевую баранку, не имеющую, к тому же, приливов под удачный хват. Немало важно сказать о том, что странноватое упущение, ежели учитывать, что регулировкам в «лучшых» версиях уделено повышенное внимание: электроприводами двигается и колонка в 2-ух направлениях, и педальный узел в спектре 7.5 см…Вспомянули, где живут ценители таковой свободы высадки? 

Mohave уже около года продается в США под брендом Borrego. Отметим, что ежели читать по-русски, получится полностью благозвучное «боррего», но вот ежели прочесть с искажением… Для вкусивших вкус юмористов «Баррыга» был бы реальным подарком. Давай те скажем о том, что в  Рф автомобиль носит имя «Мохав», по наименованию пустыни в штате Калифорния. функции дошли до нас практически без корректировки, от уже упомянутой пневмоподвески заднего моста до навигационной системы. отделка салона – и ту можно избрать в обычных для южных штатов бежевых цветах. Необходимо отметить то, что а «практически» - поэтому, что в Рф обычно будет лишь вэдовая версия автомобиля.


Вообщем,  а для чего рамному джипу другая коробка?

Базисное оснащение Mohave включает не совсем только блокировку центрального дифференциала, да и раздаточную коробку, которая увеличивает передаточное число коробки в 2.4 раза. Важно отметить, что суровый аргумент против топи, ну и на скользкую горку с  уклоном в 50-60% джип карабкается полностью уверенно, и без «понижайки».


Помогают тяговитые моторы. Важно отметить, что бензиновый V6 3.8, развивающий 362 Нм при 4400 о/мин, недочетом мощности не мучается, но трехлитровый дизель везет куда веселей. Необходимо напомнить, что на него, к слову, делают необыкновенную ставку, и дают лишь с новейшей шестиступной автоматической  коробкой…Бензиновый мотор наслаждается пятью передачами.
На горах как раз кстати пришлась камера заднего вида с экраном, встроенном в салонное зеркало: сползать вниз по каменистому склону меж оврагами с ней комфортней. Хотелось бы напомнить, что а маневрировать по запруженной парковке…К слову, за сотку км пыльной степи объектив остался фактически незапятнанным, и давал полностью четкую картину – награда особенностей аэродинамики «квадратного» кузова?

В Казахстан я уже ездил, но вот в городке Байконур, а тем паче – на самом космодроме, бывать не приходилось. Необходимо напомнить, что ко всему, наш приезд был приурочен к запуску ракеты  «Альянс ТМА-16» к Интернациональной галлактической станции, и по окончании теста нас даже пустили на площадку, от которой до пускового стола было каких-либо 3-4 км…Захватывающее зрелище. Необходимо напомнить, что а вот сам город оставил двоякое воспоминание. Необходимо напомнить, что закрытый для сторонних (въезд-выезд строго по пропускам), тихий и безлюдный, с движением авто менее 40-50 км/ч, с неотклонимым Лениным на центральной площади и высушенными зноем парками и скверами, Байконур переживает не фаворитные свои  годы. Важно отметить, что наша родина платит Казахстану около 350 млн баксов раз в год, что бы воспользоваться всей космо-инфраструктурой, но на развитии городка, по последней мере, зрительно, это сказывается совсем слабо.

 


В целом, дебют состоялся. Хотелось бы отметить, что основное, что напомним – корейцы не пробовали прыгнуть выше своей головы, верно обрисовав мощные стороны автомобиля – рама, мощнейший дизель, внутренний размер. Важно отметить, что а что касается недочетов… 
На финишной пресс-конференции самолюбие журналистов искусно защекотали обещаниями, дескать, ваши замечания учтем, и в авто, которые будут собираться на Калининградском «Автоторе», внесем надлежащие конфигурации подвесок. 

Уместно. Необходимо напомнить, что ведь для янки джип, схожий «Мохав» - это тягач, грузовик, который сможет перевезти супругу, деток, тещину собаку и саму тещу по пути дом-супермаркет-барбекю. Хотелось бы напомнить, что в Рф же за рулем таковых машин привыкли продвигать свой бизнес – и делать это с уютом. и трудно показать, при каких обстоятельствах владелец в галстуке будет разбирать 3-ий ряд кресел либо применять пониженный ряд коробки вместе с чокнутой тягой дизеля.  Как данность, несколько из бессчетных свойств, это здорово. Напомним, что но ведь не основное…Будем ожидать вестей с «Автотора».


«Киа-Мохав» правда умеет почти все. Хотелось бы отметить, что он не герой споров владельцев, у кого на машине диски большего поперечника либо дерево в салоне наиболее «древесное», а матерый автомобилище, девайс высочайшей проходимости и приличного внутреннего размера. Необходимо напомнить, что герой перемен в Kia, заявка на игру на новеньком уровне… «В данный момент мы интенсивно работаем над стилем марки и над увеличением лояльности к бренду» - молвят рекламщики, попутно употребляя словосочетание Dynamic&Youthful – «активный и моложавый», как новенькую идею развития марки. Важно отметить, что но… 

Мне-то, будь я возможным покупателем, не было бы ранее ровно никакого дела. Напомним о том, что заведу вот домашнего слона, покидаю с пяток сумок в багажник, возьму шестерых друзей и отправлюсь со всеми ними на «Мохав» в гости на землю Обамы. Необходимо напомнить, что там-то мне точно скажут и покажут, за что они обожают эти здоровые, неубиваемые вседорожники. Напомним о том, что при средней  заработной плате 40 000$ в год по всем штатам им отыскать свои резоны «за» легче легкого, и без всякой «работы над лояльностью».

А, я не произнёс? В южноамериканских автосалонах Borrego-Mohave 2WD стоит от 26.245$. Необходимо напомнить, что чуток дешевле, чем у нас Kia Sportage с пластмассовыми накладками на арках, полным приводом, двигателем внутреннего сгорания и механической трансмиссией.

Технические свойства Kia Mohave с дизельным движком:

Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота)

4 880x1 915x1 810

Дорожный просвет, мм

217

Оснащенная масса, килограмм

2 167

Размер багажника, литр (min)

350

Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с./о/мин)

3.0 (250/3 800)

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

539/2 000

Разгон до 100 км/ч, с

9.6

Наибольшая скорость, км/ч

190

Расход горючего (город/загород) литр/100 км

13.8/8.2

 Цены:

Всего Kia Mohave предлагается в 9 комплектациях и с 2-мя моторами. Напомним о том, что самый дешевенький кар за 1 459 900 руб. имеет передние подушечки сохранности, бортовик, кондюк и парктроник. Хотелось бы напомнить, что самая богатая дизельная версия с боковыми подушечками и «шторками», раздельным климат-контролем, системой курсовой стойкости и помощи на подъеме и спуске, кожаным салоном, задней пневмоподвеской и  ксеноном стоит 1 949 900 руб.

Категория: авто новости | Просмотров: 310 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0