Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Kia sorento вторая жизнь sorento
02:13
Kia sorento вторая жизнь sorento

Kia sorento: 2-ая жизнь sorento

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

И это не поэтому, что о покойных – лишь не плохое. Важно отметить, что новейший Sorento вправду растерял раму и огромную часть прежнего внедорожного арсенала, но он ведь что-то заполучил взамен?! Еще как!
Даже погибель время от времени дает начало для новейшей жизни.
Линейка Kia не осталась без реального джипа – в осеннюю пору прошлого года стартовали реализации реального «проходимца» Mohave (читать тест-драйв). Напомним, что правда, таким макаром, входная плата в клуб любителей «off-road Киа» выросла до 1 459 000 рублей. Хотелось бы отметить, что что до Sorento, то стараниями дизайнеров Kia и их управляющего Питера Шрейера (в прошедшем шеф-дизайнера VW и Ауди) внимание к новости было приковано еще до того, как 1-ые автовозы добрались до салонов (этот вывод я сделал по живому энтузиазму собственных знакомых, заинтригованных тизерами и слухами).

Kia Sorento: 2-ая жизнь SorentoKia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

Кроссовер преобразован до неузнаваемости от фирменной радиаторной сетки до светодиодных задних габаритов. Отметим, что смотрится вправду на миллион (при этом, не южнокорейских вон, а самых реальных рублей). Важно напомнить о том, что а так ли он неплох снутри?

Kia Sorento: 2-ая жизнь SorentoKia Sorento: 2-ая жизнь Sorento


Визуально, да. Напомним, что что надо|набор то, что инженеры наказали дизайнерам вместить в основа фронтальной панели, было интегрировано со вкусом и качеством. Важно напомнить о том, что прикрой логотип Kia на руле, не каждый угадает, в которой стране разработали этот кар. Напомним, что снутри есть и «германские» и «японские» мотивы, и даже нечто собственное, оригинальное; дизайн предшественника лишь крепил стиль корейского дизайна как чего-то устаревшего и дальнего от лидеров-конкурентов. Напомним о том, что а новейший Sorento можно демонстрировать студентам-дизайнерам как эталон очень успешного рестайлинга.

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento


Потрясающе подогнанные панели интерьера, по-прежнему, выполняются из дешевых не самых высококачественных на ощупь материалов – но чуток наиболее приятных, чем до этого. Хотелось бы отметить, что панель устройств «Supervision» смотрится здорово не портит читаемость характеристик, но доступна она не с самой базисной версии. Хотелось бы отметить, что а рисунки штатных устройств на официальном веб-сайте KIA представить постеснялись.
С водительского кресла, (имеющего электропривод начиная  с версии Luxe+ за 1 319 000 руб.), раскрывается хороший обзор во всех направлениях. Напомним, что шофер и фронтальный пассажир не обижены местом, равно как и жители второго ряда сидений.

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

Наиболее того, в центральных стойках есть дефлекторы вентиляции, а оба сектора спинки регулируются по углу наклона. Напомним, что вещевых отделений предостаточно: перед селектором КПП есть отсек для мобильников либо кошелька, в кармашках дверей – углубления под бутыли с водой, еще есть пара подстаканников на центральной консоли, а сходу за ними установлен глубочайший бокс-подлокотник. Хотелось бы отметить, что к слову, под его крышкой есть – угадайте что – разъем для электрического ключа зажигания! Для чего он за облаками|в вышине – иной вопросец. Напомним о том, что отлично, что ключ не в особенности и нужен: заводится-глушится мотор с клавиши, основное, чтобы сам ключ был где-нибудь в машине.

 Кандидатура
Отменная новость для тех, кому больше по нраву предшествующая модификация Sorento: её до сего времени выпускают на мощностях завода «ИжАвто» по стоимости от 839 990 до 1 149 990 руб. Важно отметить, что с «механикой» и «автоматом»; 3.3-литровым бензиновым  и 2.5-литровым турбодизелем.

С места Sorento с движком 2.4 уходит быстро, даже на долю секунды прижимая к спинке кресла жителей салона. но, к огорчению, практически сразу интенсивность разгона слабеет. Хотелось бы напомнить, что а больше всего Sorento расстраивает, ежели на скорости 60-70 км/ч для вас вдруг приспичит резко ускориться (к примеру, для срочного обгона на трассе). Отметим, что в таковых вариантах неплохо бы заблаговременно перейти на вторую передачу и смириться с воем мотора. Необходимо отметить то, что жалко, что мотор на солярке на момент теста не был доступен; таким макаром, еще наиболее «моментный» 2.2-литровый турбодизельный агрегат заочно стал владельцем титула «наилучший мотор для Sorento». Отметим, что хоть за него и требуют доплатить дополнительных 30 000 руб. Хотелось бы напомнить, что а в США на эти авто ставят 3.5-литровый V6 – вот, где реальная мощь!

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento


Вправду, смена статуса «джип» на «кроссовер» означала утрату в проходимости. Хотелось бы отметить, что в то же время Sorento вырос в отношении свойства управления, в уюте и плавности хода. Важно отметить, что правда, лезть на бездорожье, чтобы убедиться в том, что оно здесь же доброжелательно всосет кроссовер, я не отважился. Хотелось бы отметить, что хватило маленький топкой лужицы, где даже всесезонная резина Cooper растеряла контакт с поверхностью; спасибо системе стабилизации, которая, чуток подумав, предоставила доп порцию вращающего момента задним колесам, вытолкав нас вперед. Давай те скажем о том, что даже жутко показать, что бы было, не будь тверди под задней парой…

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

 
 А удобство направил на себя внимание еще с первых метров поездки: рессоры настроены на плавную езду, не позволяя ямкам и выбоинам докучать ни раскачками, ни ударами. Важно отметить, что гидроусилитель дозволяет ощущать легкое противодействие и точно управлять каром – электроусилитель так настроить тяжело. Хотелось бы отметить, что звукоизоляция хорошая, вибраций – тоже минимум. Давай те скажем о том, что может, не напрасно корейцы отказались от рамы?!
Перечень оборудования лучшых Sorento – на зависть самым накрученным карам: панорамная крыша, камера заднего вида, датчики дождика и света, вентиляция водительского кресла, обогрев сидений второго ряда, отдельный кондюк для пассажиров «галерки» и даже системы помощи при спуске с горы и при трогании на подъеме. Важно напомнить о том, что естественно, таковой кроссовер обойдется в большую сумму – полтора миллиона рублей.

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

При открытии дверей, ручки не всякий раз ворачивались на начальную позицию. Напомним, что и это невзирая на плюсовую температуру воздуха. любопытно, что все-таки с ними произойдет при -20°С?

Вообщем, и в базе Sorento смотрится презентабельно – ежели не считать ручной КПП и фронтального привода. Важно отметить, что судите сами: Абс и полный набор подушек (и шторок) сохранности; 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев ветрового стекла, регулировка фронтальных кресел по высоте и сидений второго ряда по длине и углу наклона спинки, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, MP3 и 6-ю динамиками, двузонный климат-контроль. чего-то не хватает? Так на то и базисная комплектация – зато 929 000 руб.

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

 


Кар предоставлен компанией «KIA на Витебском», дилером KIA

Категория: авто новости | Просмотров: 360 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0