02:13 Kia sorento вторая жизнь sorento | |
Kia sorento: 2-ая жизнь sorentoИ это не поэтому, что о покойных – лишь не плохое. Важно отметить, что новейший Sorento вправду растерял раму и огромную часть прежнего внедорожного арсенала, но он ведь что-то заполучил взамен?! Еще как! Даже погибель время от времени дает начало для новейшей жизни. Линейка Kia не осталась без реального джипа – в осеннюю пору прошлого года стартовали реализации реального «проходимца» Mohave (читать тест-драйв). Напомним, что правда, таким макаром, входная плата в клуб любителей «off-road Киа» выросла до 1 459 000 рублей. Хотелось бы отметить, что что до Sorento, то стараниями дизайнеров Kia и их управляющего Питера Шрейера (в прошедшем шеф-дизайнера VW и Ауди) внимание к новости было приковано еще до того, как 1-ые автовозы добрались до салонов (этот вывод я сделал по живому энтузиазму собственных знакомых, заинтригованных тизерами и слухами). Кроссовер преобразован до неузнаваемости от фирменной радиаторной сетки до светодиодных задних габаритов. Отметим, что смотрится вправду на миллион (при этом, не южнокорейских вон, а самых реальных рублей). Важно напомнить о том, что а так ли он неплох снутри?
Наиболее того, в центральных стойках есть дефлекторы вентиляции, а оба сектора спинки регулируются по углу наклона. Напомним, что вещевых отделений предостаточно: перед селектором КПП есть отсек для мобильников либо кошелька, в кармашках дверей – углубления под бутыли с водой, еще есть пара подстаканников на центральной консоли, а сходу за ними установлен глубочайший бокс-подлокотник. Хотелось бы отметить, что к слову, под его крышкой есть – угадайте что – разъем для электрического ключа зажигания! Для чего он за облаками|в вышине – иной вопросец. Напомним о том, что отлично, что ключ не в особенности и нужен: заводится-глушится мотор с клавиши, основное, чтобы сам ключ был где-нибудь в машине. Кандидатура С места Sorento с движком 2.4 уходит быстро, даже на долю секунды прижимая к спинке кресла жителей салона. но, к огорчению, практически сразу интенсивность разгона слабеет. Хотелось бы напомнить, что а больше всего Sorento расстраивает, ежели на скорости 60-70 км/ч для вас вдруг приспичит резко ускориться (к примеру, для срочного обгона на трассе). Отметим, что в таковых вариантах неплохо бы заблаговременно перейти на вторую передачу и смириться с воем мотора. Необходимо отметить то, что жалко, что мотор на солярке на момент теста не был доступен; таким макаром, еще наиболее «моментный» 2.2-литровый турбодизельный агрегат заочно стал владельцем титула «наилучший мотор для Sorento». Отметим, что хоть за него и требуют доплатить дополнительных 30 000 руб. Хотелось бы напомнить, что а в США на эти авто ставят 3.5-литровый V6 – вот, где реальная мощь!
При открытии дверей, ручки не всякий раз ворачивались на начальную позицию. Напомним, что и это невзирая на плюсовую температуру воздуха. любопытно, что все-таки с ними произойдет при -20°С? Вообщем, и в базе Sorento смотрится презентабельно – ежели не считать ручной КПП и фронтального привода. Важно отметить, что судите сами: Абс и полный набор подушек (и шторок) сохранности; 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев ветрового стекла, регулировка фронтальных кресел по высоте и сидений второго ряда по длине и углу наклона спинки, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, MP3 и 6-ю динамиками, двузонный климат-контроль. чего-то не хватает? Так на то и базисная комплектация – зато 929 000 руб.
| |
|