02:13 Lada kalina краснее уже не будет | |
Lada kalina: краснее уже не будет
Поездка на машине принесла букет еще больше противоречивых воспоминаний. легкий на парковке руль – спасибо электроусилителю – на больших скоростях мучается нехваткой оборотной связи, лишая водителя части принципиальной инфы. Необходимо отметить то, что огромное передаточное отношение (от упора до упора руль делает выше 4 оборотов) затрудняет скорое маневрирование. Напомним, что зато прямую "Калина" держит непревзойденно – так же, как и "10-ка". Важно отметить, что и в поворотах так же "валится", хотя подвеска работает жестче. Важно напомнить о том, что может быть, амортизаторам необходимо незначительно "просесть", но новенькая "Калина" лишне тщательно повторяет дорожный профиль. [v1]Динамика повеселила: восьмиклапанный мотор отменно тянет на "низах" – что|хотя, что заявленный в свойствах вращающий момент слабоват для современного мотора такового литража. Напомним, что на средних и, в особенности, больших оборотах движок ведет себя живо, скоро отзываясь на команды акселератором. Необходимо отметить то, что передаточные числа коробки подобраны успешно, хотя четкость переключений хромает. Напомним о том, что в первый раз на вазовских машинках на рычаге КПП возникло кольцо, блокирующее случайное включение заднего хода. "На уровне" оказались тормоза с их отлично настроенным приводом и отлично работающей "механикой".
2 | |
|