02:14 Lada kalina краснее уже не будет 1 | |
Lada kalina: краснее уже не будетНа снимках вы видите автомобиль под порядковым номером 342, которую можно будет воочию видеть в апреле на питерской выставке "Мир Кара – 2005". Для АвтоВАЗа таковая проворность – нечто из ряда вон. Важно напомнить о том, что от первого наброска до сборочного потока – за 10 лет! Ничего, что на Бмв за этот период времени успеют сделать два поколения "семерок", – для нас подобные сроки можно считать достижением. Важно сказать о том, что история автомобиля началась в 1994 году, когда управление альянса AVVA объявило о начале работ над "народным каром" ВАЗ-1116. Важно напомнить о том, что за точку отсчета был взят Опель Корса. Необходимо напомнить, что но скоро оказалось, что создать и платформу, и движки, и коробки просто нереально, и будущий кар решили унифицировать с семействами 2108 и 2110, переименовав его в ВАЗ-1119. [v1]В январе 1998-го было объявлено заглавие автомобиля – "Калина". Напомним о том, что макет хэтчбека публике проявили на Столичном автомобильном салоне 1999 года, а через год на Красноватую Пресню привезли автомобиль, имеющий индекс 1118. Хотелось бы отметить, что сроки начала выпуска, как у нас водится, не один раз "cъезжали": с 2002 года на 2003-й, позже на 2004-й… Сейчас ясно, что в топовом случае 1-ые "товарные "Калины" поступят к покупателям в июле-августе этого года, а то и позднее. Было бы чудом, если б за годы хождения по конструкторским бюро автомобиль не устарела. Важно отметить, что чуда, естественно, не вышло. Хотелось бы напомнить, что в "Калине" очень много "биодизайна", господствовавшего в фантазиях стилистов в середине 90-х. Немало важно сказать о том, что та же картина – снутри: что надо|набор округло-припухлое. Необходимо отметить то, что очень припоминает Fiat Brava и "1-ый" Рено Меган. Важно отметить, что зато в первый раз на ВАЗах салон изготовлен из двуцветного пластика, не случаем, как это бывало на "восьмерках" и "девятках", а совсем преднамеренно. Отметим, что в сочетании со светлой обивкой сидений бежевая отделка фронтальной панели смотрится даже очень ничего. Хотелось бы отметить, что пока не начнешь рассматривать её поблизости. А поблизости оказывается, что пластик тут самый что ни на есть дешевый, на грани приличия, и качество сборки салона оставляет вожделеть топового. руль регулируется по высоте с огромным усилием, при переключениях передач ходуном прогуливается вся напольная консоль. Хотелось бы отметить, что но не многие так плохо – есть и заслуги. Каких-либо преступных эргономических промахов, в принципе, нет. Важно напомнить о том, что простая приборная панель отлично читается, клавиши электроприводов стекол размещены в успешной зоне. Важно сказать о том, что по-человечески скомпонована центральная консоль, на которой оставлена заглушка под клавишу кондюка. Необходимо отметить то, что единственное, что смутило, – малая и "лысая" ручка скоростей вентилятора. руль хорошо ложится в руки, хоть не совсем приятен на ощупь. Посиживать в "Калине" комфортно и впереди, и сзаду. Напомним, что фронтальные кресла "смягчены" во вред боковой поддержке, но это не расстраивает. Важно напомнить о том, что на втором ряду сидений вправду много места, и сиим "Калина" прибыльно различается от соперников забугорных марок. Важно напомнить о том, что а может быть, лишь сиим. 1 2 > | |
|