02:14 Lada priora lifan breez chery amulet братья навек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lada priora, lifan breez, черри amulet: братья навек?
Они не очень похожи, но не глядят друг на друга, оскалившись. Хотелось бы отметить, что напротив – снаружи Lada Priora, Lifan Breez и Черри Amulet смотрятся намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», прибывшие их тестировать. Хотя нас осознать тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сектора, совсем не сложно скатиться в очевидное исследование того, у какой модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот отыскать калоритные черты у дешевеньких машин – задачка вправду непростая. Изучая наружность каров, вроде бы окунаешься в историю. Напомним о том, что может быть, появись Priora лет 10 вспять, она попала бы в учебники как пример достаточно успешного рестайлинга в эру био-дизайна. Видимо, относительно малой кровью обновить «10-ку» можно было, лишь преобразовав её в этот лупоглазый экземпляр. Напомним о том, что вообщем, наиболее обтекаемые в сопоставлении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она смотрится солиднее и завершеннее.
Lifan Breez тоже никак не новенькая веха в дизайне, но наружность у нее существенно увлекательнее. Напомним о том, что здесь и смелая фантазия на тему фронтальных и задних габаритов, и полосы обвода кузова наиболее плавные… Обособлено держится Amulet – собственного родства со старичком Seat Toledo не прячет, но пробует молодиться по «старенькому китайскому правилу»: хочешь сделать кар молодее – поставь видную оптику. Breez вообщем щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да к тому же встроенными в их светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа делает точно – в броский, солнечный деньек задняя оптика Lada видна лучше, чем у «престижных» Breez и Amulet. Когда бедность – порок Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Черри Amulet – как три школы экономии, любая со своими традициями и правилами. Необходимо напомнить, что на 1-ый взор, умеренный интерьер Priora на фоне соперников держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в кар? В Amulet ситуация обратная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совершенно твердый. Отметим, что правда, опосля Breez «приоровский» салон кажется несколько легкомысленным; в Amulet же садиться и совсем не охото.
В Lifan применены более высококачественные материалы, а дизайн фронтальной панели даже претендует на оригинальность. Необходимо отметить то, что но на мелочах прокалываются что надо|набор трое. Отметим, что так, Amulet щеголяет «доисторическими» переключателями переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластмассовых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне достаточно «плотного» интерьера, огорчил непонятной работой подрулевых переключателей. Исходя из убеждений эргономичности, более обмысленным сначала показался салон Lifan: за облаками|в вышине и на водительском месте попросторнее, чем у соперников, и руль самый «ухватистый». но вот размещение самой баранки озадачило – совсем уж очень она смещена на право от водителя. Не приглянулись фронтальные кресла: с недлинной подушечкой и невыразительной поддержкой. Хотелось бы напомнить, что правда, в Amulet ситуация еще ужаснее – тонюсенький руль в любом положении колонки принуждает водителя посиживать, как Чапаевского Петьку (либо Анку) за пулеметом тачанки (практически в вертикальном положении). Хотелось бы напомнить, что сиденья в Черри – самые бесформенные и более пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела. В Lada Priora высадка самая тесноватая, но скромное место применено с разумом: узенькая «борода» фронтальной панели дает некий простор ногам, а сидения разрешают отыскать комфортную позу даже в длительной поездке. Дела семейные Универсальность экономного кара – один из основных козырей. Отметим, что изо всей нашей тройки лишь Priora не предложит сложить (а лишь открутить) спинку заднего дивана, чтобы прирастить размер 430-литрового багажника. Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 литр больше Lada, ну и спинка (вполне либо по частям) у него складывается ординарно и без затей. ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек чтобы помнить|для того и выдуман, чтобы, открыв дверь багажника, взгляду представлялся та-а-акой просвет, что на уровне мыслей уже начинаешь грузить туда различные полезные на даче вещи. По удобству высадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают идиентично – по «четверке» с минусом: за не самые широкие просветы.
Черри Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, раскрывает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки готова бросить синяк на ноге незадачливого пассажира – она немного выступает в дверной просвет. Немало важно сказать о том, что правда, в плане удобства Amulet к задним пассажирам более приклонен: здесь для вас и формовка «на две личности», и комфортные подголовники. В Priora сидения пожестче, но, так же, как и в Breez, без заморочек приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шейки задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в исходных комплектациях кар оснащается 2-мя передними подушечками сохранности… Ленивый, верный, злой Опосля 10-ка км за рулем Lada Priora становится понятно: автомобиль заточена на передвижение по городку. Руль с электроусилителем неплох в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет фактически никакой. Давай те скажем о том, что поближе к 60 км/ч «баранка» стала немного наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на больших скоростях управление остается «ватным». Еще ужаснее в данной дисциплине выступает Черри Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены очень мягеньким сцеплением и большими ходами коробки. В Priora коробка работает несколько лучше, но уже мин. через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен очень вспять, и рука постоянно встречается с подушечкой сиденья. Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление так куцее, что кажется, работает как переключатель, имея положения «вкл» и «выкл».
Быть может, к педали ординарно стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении полностью нечувствительных тормозов совершенно не хотелось. На больших скоростях авто демонстрируют свои настоящие нравы. Черри Amulet разгоняется вяло – для тонны с гаком оснащенной массы 1.6-литрового 88-сильного мотора очевидно мало. Напомним о том, что в поворотах автомобиль очень накреняется, вроде бы обучая водителя не совершать резкие маневры: они Amulet очевидно не по душе. Lada смотрится наиболее равновесной – по дороге не рыскает, накреняется так этак|как-нибудь очень, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя достаточно прогнозируемо. Важно сказать о том, что но экспериментировать, в особенности на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не вооружена Абс. Езда на Lifan Breez, в особенности опосля «ленивого» Amulet и «правильной» Priora, способна подлить масла в огнь – так «живчиком» показал себя 1.6- литровый 116-сильный мотор Tritec. Немало важно сказать о том, что с ним автомобиль разменивает первую «сотку» уже через 10.5 с: на 1.5 с лучше, чем 98-сильная Priora! Мотор бодро вертится не наименее звучно шумит. Хотелось бы отметить, что наклоны кузова малы, но при резком маневрировании кар приходится ординарно заталкивать в поворот – так велика недостающая поворачиваемость: шасси совсем не настроено на настолько бодренький мотор. Один против 2-ух Эти авто принадлежат различным мирам. Напомним, что 1-ый держится за корешки еще русского автопрома, а два остальных упрямо давят на свою приверженность японским либо, на худенький конец, корейским эталонам. Здесь как нельзя к слову придется древняя российская поговорка, согласно которой, за 1-го битого следует отдавать 2-ух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот кар, выросший из знакомой нам еще с 1996 грамм. «10-й» модели, является, на самом деле, старенькым знакомым.
Lifan Breez и Черри Amulet для большинства россиян – черные лошади. Напомним о том, что да, эти авто в чем либо красивее российскей продукции: например, наличием бросовых опций (вроде кондюка либо Абс) и иногда наиболее смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в их решений веет «сыростью»… Вообщем, основная изюминка китайских производителей заключена в их возможности обучаться, и основное – делать это скоро. Необходимо отметить то, что успеет ли за ними «АвтоВАЗ»?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|