Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Lada priora lifan breez chery amulet братья навек
02:14
Lada priora lifan breez chery amulet братья навек

Lada priora, lifan breez, черри amulet: братья навек?

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Они не очень похожи, но не глядят друг на друга, оскалившись. Хотелось бы отметить, что напротив – снаружи Lada Priora, Lifan Breez и Черри Amulet смотрятся намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», прибывшие их тестировать.

Хотя нас осознать тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сектора, совсем не сложно скатиться в очевидное исследование того, у какой модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот отыскать калоритные черты у дешевеньких машин – задачка вправду непростая.

Изучая наружность каров, вроде бы окунаешься в историю. Напомним о том, что может быть, появись Priora лет 10 вспять, она попала бы в учебники как пример достаточно успешного рестайлинга в эру био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «10-ку» можно было, лишь преобразовав её в этот лупоглазый экземпляр. Напомним о том, что вообщем, наиболее обтекаемые в сопоставлении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она смотрится солиднее и завершеннее.

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Lifan Breez тоже никак не новенькая веха в дизайне, но наружность у нее существенно увлекательнее. Напомним о том, что здесь и смелая фантазия на тему фронтальных и задних габаритов, и полосы обвода кузова наиболее плавные…

Обособлено держится Amulet – собственного родства со старичком Seat Toledo не прячет, но пробует молодиться по «старенькому китайскому правилу»: хочешь сделать кар молодее – поставь видную оптику.

Breez вообщем щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да к тому же встроенными в их светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа делает точно – в броский, солнечный деньек задняя оптика Lada видна лучше, чем у «престижных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Черри Amulet – как три школы экономии, любая со своими традициями и правилами. Необходимо напомнить, что на 1-ый взор, умеренный интерьер Priora на фоне соперников держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в кар?

В Amulet ситуация обратная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совершенно твердый. Отметим, что правда, опосля Breez «приоровский» салон кажется несколько легкомысленным; в Amulet же садиться и совсем не охото.

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

В Lifan применены более высококачественные материалы, а дизайн фронтальной панели даже претендует на оригинальность. Необходимо отметить то, что но на мелочах прокалываются что надо|набор трое. Отметим, что так, Amulet щеголяет «доисторическими» переключателями переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластмассовых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне достаточно «плотного» интерьера, огорчил непонятной работой подрулевых переключателей.

Исходя из убеждений эргономичности, более обмысленным сначала показался салон Lifan: за облаками|в вышине и на водительском месте попросторнее, чем у соперников, и руль самый «ухватистый». но вот размещение самой баранки озадачило – совсем уж очень она смещена на право от водителя.

Не приглянулись фронтальные кресла: с недлинной подушечкой и невыразительной поддержкой. Хотелось бы напомнить, что правда, в Amulet ситуация еще ужаснее – тонюсенький руль в любом положении колонки принуждает водителя посиживать, как Чапаевского Петьку (либо Анку) за пулеметом тачанки (практически в вертикальном положении). Хотелось бы напомнить, что сиденья в Черри – самые бесформенные и более пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora высадка самая тесноватая, но скромное место применено с разумом: узенькая «борода» фронтальной панели дает некий простор ногам, а сидения разрешают отыскать комфортную позу даже в длительной поездке.

Дела семейные

Универсальность экономного кара – один из основных козырей. Отметим, что изо всей нашей тройки лишь Priora не предложит сложить (а лишь открутить) спинку заднего дивана, чтобы прирастить размер 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 литр больше Lada, ну и спинка (вполне либо по частям) у него складывается ординарно и без затей. ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек чтобы помнить|для того и выдуман, чтобы, открыв дверь багажника, взгляду представлялся та-а-акой просвет, что на уровне мыслей уже начинаешь грузить туда различные полезные на даче вещи.

По удобству высадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают идиентично – по «четверке» с минусом: за не самые широкие просветы.

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Черри Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, раскрывает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки готова бросить синяк на ноге незадачливого пассажира – она немного выступает в дверной просвет. Немало важно сказать о том, что правда, в плане удобства Amulet к задним пассажирам более приклонен: здесь для вас и формовка «на две личности», и комфортные подголовники.

В Priora сидения пожестче, но, так же, как и в Breez, без заморочек приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шейки задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в исходных комплектациях кар оснащается 2-мя передними подушечками сохранности…

Ленивый, верный, злой

Опосля 10-ка км за рулем Lada Priora становится понятно: автомобиль заточена на передвижение по городку.

Руль с электроусилителем неплох в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет фактически никакой. Давай те скажем о том, что поближе к 60 км/ч «баранка» стала немного наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на больших скоростях управление остается «ватным».

Еще ужаснее в данной дисциплине выступает Черри Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены очень мягеньким сцеплением и большими ходами коробки.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже мин. через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен очень вспять, и рука постоянно встречается с подушечкой сиденья.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление так куцее, что кажется, работает как переключатель, имея положения «вкл» и «выкл».

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Быть может, к педали ординарно стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении полностью нечувствительных тормозов совершенно не хотелось.

На больших скоростях авто демонстрируют свои настоящие нравы. Черри Amulet разгоняется вяло – для тонны с гаком оснащенной массы 1.6-литрового 88-сильного мотора очевидно мало. Напомним о том, что в поворотах автомобиль очень накреняется, вроде бы обучая водителя не совершать резкие маневры: они Amulet очевидно не по душе.

Lada смотрится наиболее равновесной – по дороге не рыскает, накреняется так этак|как-нибудь очень, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя достаточно прогнозируемо. Важно сказать о том, что но экспериментировать, в особенности на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не вооружена Абс.

Езда на Lifan Breez, в особенности опосля «ленивого» Amulet и «правильной» Priora, способна подлить масла в огнь – так «живчиком» показал себя 1.6- литровый 116-сильный мотор Tritec. Немало важно сказать о том, что с ним автомобиль разменивает первую «сотку» уже через 10.5 с: на 1.5 с лучше, чем 98-сильная Priora!

Мотор бодро вертится не наименее звучно шумит. Хотелось бы отметить, что наклоны кузова малы, но при резком маневрировании кар приходится ординарно заталкивать в поворот – так велика недостающая поворачиваемость: шасси совсем не настроено на настолько бодренький мотор.

Один против 2-ух

Эти авто принадлежат различным мирам. Напомним, что 1-ый держится за корешки еще русского автопрома, а два остальных упрямо давят на свою приверженность японским либо, на худенький конец, корейским эталонам.

Здесь как нельзя к слову придется древняя российская поговорка, согласно которой, за 1-го битого следует отдавать 2-ух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот кар, выросший из знакомой нам еще с 1996 грамм. «10-й» модели, является, на самом деле, старенькым знакомым.

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Lifan Breez и Черри Amulet для большинства россиян – черные лошади. Напомним о том, что да, эти авто в чем либо красивее российскей продукции: например, наличием бросовых опций (вроде кондюка либо Абс) и иногда наиболее смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в их решений веет «сыростью»…

Вообщем, основная изюминка китайских производителей заключена в их возможности обучаться, и основное – делать это скоро. Необходимо отметить то, что успеет ли за ними «АвтоВАЗ»?

Lada Priora 1.6 МКПП

Технические свойства:

Габариты, мм (Д х Ш х В) 4350 х1680х1420
Дорожный просвет, мм 160
Оснащенная масса, килограмм 1088
Размер багажника, литр 430
Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. при о/мин) 1.6 (98/ 5 600)
Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин 145/4 000
Разгон до 100 км/ч, с 12
Наибольшая скорость, км/ч 183
Расход горючего (город/шоссе) литр/100 км 9.5/6.3

Цены

Priora предлагается в 2-ух комплектациях. Необходимо напомнить, что базисная с иммодилайзеном, 2-мя электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, подушечкой сохранности, и иммобилайзером стоит 286 800 руб. Напомним о том, что полная (её отличие от малой только в наличие Абс) - 293 800 руб.

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Lifan Breez 1.6 Tritec МКПП

Технические свойства:

Габариты, мм (Д х Ш х В) 4370 х1700х1473
Дорожный просвет, мм 155
Оснащенная масса, килограмм 1155
Размер багажника, литр 630
Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. при о/мин) 1.6 (116/ 5 600)
Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин 149/4 500
Разгон до 100 км/ч, с 10.5
Наибольшая скорость, км/ч 186
Расход горючего (город/шоссе) литр/100 км Н. д./5.6

Цены

Самый доступный Breez с 1.3-литровым двигателем (89 литр. с.) предлагается за 285 200 рублей. Отметим, что он относительно «пустой» - только кондюк, аудиоподготовка, противотуманки, электропакет. Напомним, что но уже за 300 900 руб вы получите таковой же кар с 2 подушечками сохранности и центральным замком. Немало важно сказать о том, что версия с 1.6-литровым 106-сильным двигателем стоит от 328 500 рублей (при этом версия за 340 000 имеет кожаный салон, Абс с EBD и CD с MP3). Немало важно сказать о том, что в конце концов, кар со 116-сильном двигателем Tritec стоит от 342 100 – и 349 100 в наибольшей комплектации.

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Черри Amulet 1.6 МКПП

Технические свойства:

Габариты, мм (Д х Ш х В) 4393 х1682х1424
Дорожный просвет, мм 170
Оснащенная масса, килограмм 1100
Размер багажника, литр 420
Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. при о/мин) 1.6 (88/ 5 500)
Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин 132/3 000
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Наибольшая скорость, км/ч 172
Расход горючего (город/шоссе) литр/100 км 9.0/7.5

Цены

Самый доступный в нашей тройке Amulet стоит от 265 000 рублей. Необходимо отметить то, что в малой комплектации из роскошеств есть кондюк и противотуманки.

Кар с магнитолой и электропакетом стоит от 294 000 рублей. Необходимо напомнить, что за 309 000 руб можно приобрести Черри c центральным замком, магнитолой с CD, 2 подушечками сохранности. Напомним, что версия с черным салоном и сигнализацией обойдется в 320 000 рублей.

Категория: авто новости | Просмотров: 411 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0