Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Lada priora первый краш тест
02:14
Lada priora первый краш тест

Lada priora. 1-ый краш-тест

Судя по всему, мода на неопасные авто начинает равномерно доходить и до Рф. Важно сказать о том, что что надо|набор большее количество наших водителей уделяет свое внимание на то, сколько звездочек заработала та либо другая модель. Давай те скажем о том, что правда, рвение россиян ездить на неопасных карах иногда воспринимает совсем развращенные формы – люди приобретают для себя «5-звездные» авто, но при всем этом упрямо ездят, не пристегиваясь ремнем сохранности, задавая идиотический вопросец «А для чего?». Напомним о том, что как биться с схожими горе-водителями, еще пока не выдумали – что надо|набор разъяснения, что конкретно ремень является самым действенным методом сохранения жизни при ДТП, традиционно не приносят результатов. Необходимо отметить то, что а когда начинаешь гласить, что ездить непристегнутыми в каре с аербэгом еще опаснее, чем без подушечки, то тебя вообщем поднимают на хохот.

Краш-тест

Журналистам «АВТОВАЗ» решил представить передний краш-тест, при этом в салоне находились не совсем только шофер и пассажир, да и манекены деток (по требованиям EuroNCAP они должны находиться в машине, даже ежели изучается поведение лишь "взрослых" манекенов). Важно напомнить о том, что вообщем нужно дать подабающее Волжскому автозаводу – он владеет самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP просит, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием фронтальной части кара о деформируемый барьер (для справки – цена 1-го такового барьера составляет 4 000 евро). Хотелось бы напомнить, что так имитируется более частенько встречающееся лобовое столкновение, когда шофер врезается только частью кара в другую автомобиль.

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся в данный момент Priora с одной подушечкой сохранности, а кар с 2-мя аербэгами и преднатяжителями ремней, который покажется в продаже в январе будущего года. Важно напомнить о том, что незначительно отвлекаясь от сегодняшнего краш-теста, можно огласить, что базисная Priora с одним аербэгом уже прошла на предприятии не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Давай те скажем о том, что для кара с одной подушечкой итог в принципе хороший.

Ну а что покажет «люксовая» Priora с 2-мя подушечками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» гласили, что вначале перед ними стояла задачка вывести Priora на четыре звезды. Важно отметить, что при этом за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» демонстрировала на этом испытании совсем достойные результаты.

... и вот, наконец, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил кар, ужасный удар, тишь. Необходимо напомнить, что на 1-ый взор, кар в общем и целом хорошо выдержал краш-тест, хотя на крыше и возникла складка (но ничего преступного в этом нет). Напомним о том, что обе подушечки открылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего места хватило бы чтобы помнить|для того, чтобы шофер без помощи других вышел из автомобиля. Напомним, что вот лишь водительская дверь оказалась заблокированной, и её пришлось открывать с помощью лома. Напомним о том, что крайнее, естественно, не понравилось профессионалам, потому что на прошлых краш-тестах дверь традиционно не заклинивало. Напомним о том, что но напомним, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предвидено.

А вот что проявили приборы. Важно напомнить о том, что сходу нужно огласить, что пока Priora до 4 звезд не дотягивает. инженеры гласили, что автомобиль за передний краш-тест получит порядка 12 баллов, которые дозволяли с учетом высочайшей оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно гласить о 4 звездах. Важно напомнить о том, что но в итоге краш-теста Priora набрала лишь 10,56 баллов из 16 вероятных. Важно напомнить о том, что а это гласит о том, что испытанная автомобиль имеет только три звезды.

Lada Priora. Необходимо напомнить, что 1-ый краш-тест

При этом на картинах видно, что шофер и пассажир не получили никаких суровых травм – «человечки» покрашены в зеленоватый и желтоватые цвета (цветовая палитра в EuroNCAP последующая: зеленоватый – отлично, желтоватый – довольно, оранжевый – предельный, карий – слабенький, красноватый – нехороший уровень защиты). Важно сказать о том, что но, к большому разочарованию для «АВТОВАЗа», автомобиль получила четыре штрафных балла. Отметим, что они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушечкой сохранности, за высшую возможность травмы колен (2 балла) и за утрату структурной целостности пассажирской ячейки. Необходимо отметить то, что по поводу крайнего штрафного очка инженеры совсем длительно спорили. Необходимо отметить то, что дело в том, что они нашли малые повреждения порога, которых быть не обязано. Важно напомнить о том, что но было решено следовать серьезным требованиям EuroNCAP, и потому «АВТОВАЗ» снял настолько ценный балл с итогового результата. Необходимо отметить то, что что касается «нестабильного контакта», то здесь дело ужаснее. Давай те скажем о том, что голова водителя опосля удара "пробивает" подушечку, контактирует с управляющий колонкой, потом скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Необходимо отметить то, что хотя при всем этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с 2-мя подушечками будет иметь больше баллов. Хотелось бы отметить, что проведенный краш-тест показал, что нужно настроить водительскую подушечку и незначительно поменять конструкцию кузова, ведь это сходу добавит настолько нужные кару два балла. Необходимо отметить то, что и, возлагаем надежды, что конкретно так и будет. Важно отметить, что по последней мере, у большинства авто журналистов есть чувство, что в ближайшее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.

Источник:Авто@Mail. Ru

Категория: авто новости | Просмотров: 265 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0