Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Lada priora русское поле экспериментов
02:14
Lada priora русское поле экспериментов

Lada priora: российское поле тестов

И пусть наружность, выполнение и ходовые свойства автомобиля что надо|набор еще далеки от эталона, на «Вуале» дремлют тихо. Напомним, что знают: с таковым оснащением соперников у автомобиля пока нет.

 

 Не спрашивайте вазовцев о схожести «10-ки» и Priora – дуются. Отметим, что отвечают, что очень много различий, решений, примененных в новеньком каре: они ведь занесли конфигурации в движок, поработали над опциями шасси (геометрия подвесок та же, а вот задние рессоры, к примеру, остальные); кузовные панели штампуются на новеньком японском оборудовании, которое дозволяет делать куда наиболее строгие нормы по допускам! Интерьер и совсем иной; за ним же поспел впечатляющий, по меркам российского автопрома, перечень опций.
  Так что – не рестайлинг. новейший продукт.
  Но о проекте «Приора» было написано довольно, а вот встречавшие нас в Калининграде универсалы – автомобиля пока неведомые. Отметим, что их запустили в тираж фактически крайними, так как хэтчбек и автомобиль уже издавна обжили автомобильные салоны дилеров. «Фактически» – так как еще есть Priora купе, которая, видимо, будет собираться маленькими партиями в будущем году. Важно напомнить о том, что но погоду на автомобильном рынке она, естественно, не сделает.
  Дизайн новейшего кузова – это работа над ошибками старенького, «десятого» семейства. Давай те скажем о том, что от чувства «похожести» что надо|набор равно не уйти, ведь пропорции и главные полосы фактически те же! Но не всюду.
Еще живой был дух перестройки в стране, а полнота кузова «110-й» в зоне задних колес уже вызывала усмешки недоброжелателей (помните досадное – «беременная антилопа»?). Хотелось бы напомнить, что но рукастых «ладоводов» это недоразумение побуждало на тюнинг. Напомним, что так на дорогах возникли модели десятого семейства с вырезанными под правильную полуокружность арками и колесами поперечником на дюйм-два больше штатных. Важно отметить, что автомобиль преображалась, зрительно становясь собраннее, крепче и устойчивее.
  К огорчению, правильное направление доработок частенько подкреплялось установкой тайваньской «хрустальной» оптики а-ля Lexus (которая делала что надо|набор, не считая как светила по ГОСТу), глухой тонировкой, пластмассовыми обвесами на «шурупах» и иной шушарой.
  Вектор движения народного творчества на «Вуале» сообразили: модернизированная версия «10-ки» с индексом «М» была уже не таковой неуклюжей клушей, – за счет молдингов, которые зрительно разделяли кузов по горизонтали, тем визуально облегчая формы. Необходимо отметить то, что а что все-таки в данный момент?
  На новеньком железе, разработанном для Priora, молдингов нет; зато есть полукруглые, немного расширенные арки. Важно отметить, что преобразившийся кар смотрится полностью гармонически и совершенно не жестко. 

 
  Основная «фишка» универсала – это, естественно, оформление задней части. Напомним о том, что каплевидные фары с намеком на моду, оборотный наклон задней стойки – на любителя. Важно сказать о том, что наверное, стоило лучше приглядеться к машине, чтобы ощутить, возникла ли в плавных обводах кузова гармония, но я уже тяну за новенькую дверную ручку.


  Сажусь, регулирую кресло…Что ж такие салазки недлинные? Схема обычная: отдельного микролифта нет, но при движении вспять подушечка сразу опускается, а вперед – соответственно, идет наверх. Важно напомнить о том, что но даже в нижней точке регулировки места водителю остается незначительно.
  Сотрудник, крепыш ростом под 190 см, с унынием смотрел на руль, который в среднем положении регулировки по углу лежал у него на коленях. Хотелось бы напомнить, что выход один – поднять баранку еще выше, но таковая «автобусная» высадка повеселит далековато не всех.
  А еще колонка стоит не симметрично относительно кресла водителя, а смещена незначительно на право.  1-ое время управлять автомобилем было не по привычке. 
  Из частей удобства «Приора» обзавелась датчиками света и дождика с ручной регулировкой интенсивности работы «дворников», а заодно – и задним парктроником.
  Размер багажника универсала – умеренные 444 литр до полки. Немало важно сказать о том, что крайняя пока твердая, а наиболее удобная, типа «жалюзи», покажется чуток позднее. Необходимо напомнить, что зато сейчас отсек обшит приятным ворсом и имеет крепления для такелажной сетки – комфортно, ежели не хочешь, чтобы маленькие предметы передвигались по багажному отделению, повинуясь закону Броуновского движения.
  С трансформацией тоже что надо|набор в порядке: спинка заднего дивана разрезная, и при складывании появляется фактически ровненькая платформа. Напомним, что мешают высочайшие подголовники, которые в будущем году уступят место утапливаемым.
  На практике же к тугому механизму раскладывания необходимо приноровиться: красивая половина населения земли точно не управится. «Освоим остальные штампы для сидений к концу будущего года, – убеждает Валерий Козенков, основной конструктор «Приоры». – За облаками|в вышине и спинка удобнее, и механизм будет современнее: с клавишей».
  Сидения на новейшей «Приоре» незначительно другие, чем на первых серийных машинках: почти все журналисты, кряхтевшие в самолете о собственных нездоровых поясницах, с ублажение отметили наиболее твердую спинку и поменявшийся в топовую сторону её профиль.
  Не травмированные же, вроде меня, утопали в лишне мягенькой, как и до этого, подушечке кресла, которая не содействует долгим путешествиям за рулем. а утонув совсем, я принялся биться запястьем о кромку локотника, встреча с которой сопутствовала каждому переходу на четную передачу.
  Умопомрачительный, к слову, локотник: небольшой, но вместительный (два отделения), он еле-еле держится за собственные крепления. Давай те скажем о том, что это не огрехи сборки – это низкое качество девайсов.
  Но «ВАЗ» все таки равномерно исправляет старенькые ошибки. 
  К примеру, наконец в сплав, пластик и в электрические блоки воплотились давно ожидаемые системы сохранности. Напомним о том, что начнем с регулировки верхнего крепления ремней водителя и пассажира: худо-бедно, с перекосами, механизм ползает по пазу, позволяя отрегулировать положение диагональной лямки.
Укрыты от глаз модули 2-ух подушек сохранности – в «лучшой» комплектации они стоят по дефлоту: что надо|набор это касается и хэтчбека, и автомобиля «Приора». Немало важно сказать о том, что к слову, подушечка пассажира размещена в съемном боксе, который интегрирован в панель над бардачком, так что, случись несильный удар, сработавший «эйр-бек» можно ординарно вытащить, а взамен воткнуть новейший блок. Важно напомнить о том, что куда лучше, чем поменять всю панель полностью.

Валерий Павлович Козенков, основной конструктор проекта Priora, оказался не совсем только увлекательным собеседником, да и спецом, который готов прямо отвечать на самые неловкие вопросцы. а именно, он поведал, что вдохновило дизайнеров на такое зрительно тяжелое оформление задней части автомобиля.
– Говоришь, спорное решение? А вот взгляни на заднюю стойку: она имеет оборотный наклон в зоне бокового стекла и делает вид автомобиля наиболее обтекаемым. Напомним, что к слову, на Тоета RAV4 изготовлено точно так же.
Вообщем, задачки при разработке были две – поднять повыше фонари, удлинив их и избавив от оптики пятую дверь, также сделать заднюю часть цельной, без излишних соединений.
На модели «2111» мы ведь делали по-другому: монтировали на стойку пластиковое оперение, которое прикрывало железо. Важно сказать о том, что через пару лет крепления слабели, зазоры становились больше, и смотрелось это, мягко говоря, неаккуратно.

  «Приору» вначале готовили чтобы помнить|для того чтобы заработать четыре звезды по методике EuroNCАP. Хотелось бы отметить, что по сопоставлению с моделью «2110», у новинки – усиленные двери с буферами, всасывающие энергию бокового удара; новейший, наиболее твердый щит моторного отдела и – это уже преимущество универсала – доп растяжки под крышей. Напомним, что с ними, к слову, твердость кузова стала лучше практически на 30%, что обязано содействовать увеличению остроты маневренности на больших скоростях. Напомним о том, что а где это проверить? На полигоне!


  Мы начали с обычного упражнения на проверку системы Абс. (К слову, вточности такая же ставится в данный момент на Рено Logan, Skoda Fabia и еще ряд экономных европейских моделей). Напомним о том, что тест обычный – на скорости 50 км в час оттормаживаешься в пол на влажном асфальте и сразу пытаешься увернуться от стоящих на пути кубов с водой.

Тормозим с Абс:

Тормозная система «Приоры» – вот где, пожалуй, споров и колебаний не было совсем. Отметим, что восьмое поколение Абс от Bosch работает точно и предсказуемо, обеспечивая отличные характеристики по торможению и маневренности на скользком покрытии.
 Особо напомним, что нет ранешнего срабатывания перепускного клапана главенствующего тормозного цилиндра – дрожь на педали чувствуещь лишь когда колеса уже близки к утраты сцепления с дорогой. Необходимо напомнить, что это сказывается не совсем только на уюте, да и на ощущении оборотной связи от педали тормоза.

  Как работает «бошевская» система? Непревзойденно! Она обеспечивает действенное, прогнозируемое замедление не мучается ранешным срабатыванием. Необходимо напомнить, что и педаль, отличавшаяся на прежних «Ладах» «дубовостью», тут мягче. Важно сказать о том, что как поведут себя тормоза на наиболее больших скоростях?
  Выезжаю с полигона Bosch и оказываюсь на полотне старенького военного аэродрома – мекке калининградских стритрейсеров. Отметим, что откидываю локотник (на запястье – уже синяк), подвигаюсь поближе к рулю. Отметим, что ну что, Priora, демонстрируй, что можешь!
  Старт не впечатляет: 1-ая передача коротковата, и стрелка тахометра совсем скоро ложится в красноватую зону. Важно отметить, что 2-ая, 3-я… Да, вазовцы трудились над нравом автомобиля, над опциями мотора, выдавить из которого, казалось, нельзя было уже ничего. Хотелось бы отметить, что динамика полностью сносная – 1.6-литровому агрегату по силам разогнать автомобиль оснащенной массой в 1 088 килограмм до «сотки» за 11.5 с. Необходимо отметить то, что мощность равна – 98 литр. с., что практически на 10 литр. с. больше, чем снимали с этого мотора на «десятом» семействе. Необходимо отметить то, что в чем загадка?
  Увеличенный ход поршня подарил мотору излишних 25 кубиков на каждый цилиндр, а сама шатунно-поршневая группа стала легче на 1.6 килограмм. Необходимо напомнить, что это уже награда турецкой Federal Mogul, которая является официальным поставщиком тольяттинского сборочного потока. Напомним, что но работает это хозяйство шумно! Опосля 3-х тыщ на тахометре появляется неодолимое желание скинуть газ: выпускной коллектор размещен очень близко к салону (не перед двигателем, а за ним), и звукоизоляция ординарно не совладевает.


  И что надо|набор этот же невесомый руль с калужским электроусилителем, что надо|набор те же практически четыре оборота управляющего колеса, «проваленный ноль»… 
– И это мы знаем, – с нескрываемой грустью гласит г-н Козенков. – Передаточное число на рейке в 3.9 дозволяет уютно управлять автомобилем без усилителя руля. Необходимо отметить то, что с электроусилителем – перебор. Отметим, что у нас готов проект «недлинной» рейки, но сумма инвестиций для массового производства составляет 18 млн баксов. Важно отметить, что недешево.
  Зато подвеска новейшего универсала практически избавилась от заболевания прошедшего поколения: «приоровские» рессоры (однообразные для всех 3-х кузовов) плохо управлялись с работой на отбой, автомобиль «козлила», а седоков – укачивало. Необходимо напомнить, что даже по разбитому асфальту – которого, к слову, в Калининграде и округах совершенно незначительно, – автомобиль сейчас идет полностью уютно, хорошо держа линию движения.
  Не портят картину и поболее твердые пружины, положенные универсалу: плавность хода хорошая.  К слову, «Калина-универсал», воспоминания от которой еще живые опосля убойного теста по степям Казахстана (см. «Колёса», июнь 2008), вела себя на скорости тоже правильно; означает, с опциями шасси новейших моделей на «Вуале» разобрались.
  И будут разбираться далее: в дальнейшем в задней подвеске должны показаться новейшие, увеличенные по размеру буферы отбоя амортизаторов, а может быть – и сами рессоры с усовершенствованными чертами. Хотелось бы напомнить, что а еще «Приоре» предсказывают автоматическую коробку, 1.8-литровый мотор, боковые подушечки сохранности…

 
  Но это планы с открытой датой. Немало важно сказать о том, что а в данный момент – расчет на создание универсалов в размере 20 000 машин до конца года и скорый пуск версий поординарнее: без кондюка, Абс, датчика дождика, парктроника…
  В конечном итоге мы возвратились к тому, с что начали. Немало важно сказать о том, что чтобы осознать, как смотрится - Priora на фоне соперников, не надо было два денька ездить по берегу Балтийского моря.
  Исконные конкуренты продукции «АвтоВАЗа» – Шевроле Lanos и Рено Logan – остались на собственных местах; это ежели гласить о седанах. Напомним, что 1-ый несильно ушел от «Приоры» в плане свойства, а обустроен приметно ужаснее: ни парктроника для тебя, ни даже 2-ой подушечки сохранности. Немало важно сказать о том, что куда наиболее удачный и современный Logan иногда мучается от собственных же плюсов – просторный салон и обширный багажник повлекли за собой суровые компромиссы в дизайне.
  Что все-таки касается универсалов… Lanos кузовами вообщем не балует, двухобъемный Logan в Рф должен показаться усилиями «Автофрамоса», но когда – вопросец без ответа, и даже коммерческий директор автосборочного компании Дени Ле Вот, с которым удалось пообщаться намедни теста «Приоры», определенную дату не именовал. Важно сказать о том, что признав, правда, что Logan MCV – автомобиль очень увлекательная и заочно в Рф нужная.
  Выходит, «Приора-универсал» вышла на рынок в одиночестве. Необходимо напомнить, что таковой, как есть: с новенькими системами увеличения удобства и сохранности, но старенькым безразличием к «мелочам»: на тестовых машинках – так же, как на первых серийных образчиках– через одну барахлят датчики холостых оборотов, шумит механизм центрального замка, подвывают моторчики стеклоподъемников, поскрипывает внутренняя обшивка, непринципиально совладевает со своими задачками звукоизоляция…
  Будет совсем грустно, ежели в последнее время «АвтоВАЗ» не проведет «очистку» посреди собственных поставщиков девайсов, продукция которых портит воспоминание от толкового, в целом, кара. Напомним, что ведь то, что прощали «10-ке» за 270 000 руб., «Приоре» за 360 тыщ уже не простят.

Категория: авто новости | Просмотров: 312 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0