02:14 Lada priora xxi век против экономии | |
Lada priora: xxi век против экономииНо подготовка к поездке выявляет и эргономические недостатки. Давай те скажем о том, что ежели крышка ящичка для всякой мелочи в «бороде» снабжена лишне большой надписью OPEN, то, не читая аннотацию, разобраться с методом регулировки по высоте ремней сохранности либо установкой времени на элегантных округлых аналоговых часах решительно нереально. Давай те скажем о том, что так же тяжело будет в движении управлять режимами работы «печки»: традиционные «три крутилки» выполнены в форме дисков и на ощупь их положение найти нереально. Важно напомнить о том, что вообщем, выбор хорошей высадки наиболее важен и, как досадно бы это не звучало, настораживает. Напомним, что шофер ростом до 185 см усаживается без заморочек, но наиболее рослым возможно захочется отодвинуть сидение и поднять руль больше, чем это может быть. Отметим, что при всем этом спектры регулировок довольно широки. Уже выезжая с парковки замечаешь то, над чем АвтоВАЗ работал два с половиной года. Важно отметить, что лопатообразные электрорегулируемые зеркала прекрасны как, вообщем, и салонное. Важно напомнить о том, что новое сцепление работает мягче, а электроусилитель руля не даст перетрудиться рукам. Важно напомнить о том, что напомним, что знакомое обладателям «Калины» звуковое сопровождение работы ЭУР в «Приоре» напрочь отсутствует, хотя управляющее такое же «длинное». Хотелось бы отметить, что глобально освеженный шестнадцатиклапанный 1.6 удовлетворят, зависимо от версии, нормам ЕВРО-3 либо ЕВРО-4. Хотелось бы отметить, что его основное отличие, кроме топливной аппаратуры и блоков управления, в облегченных (и пока привезенных из других стран) деталях поршневой группы. Важно напомнить о том, что вот лишь моментом на «низах» он совершенно не балует. в принципе, двигаться оживленно с сиим 98-сильным двигателем полностью может быть. Важно отметить, что нужно лишь держать обороты выше отметки «3000» и смириться с его звучным не очень приятным гулом. Напомним о том, что заносит большую долю акустического дискомфорта и голосистая «коробка» - может быть шестерни не приработались. Давай те скажем о том, что вообщем, это не единственное, с чем придется мириться. Напомним о том, что наклоны кузова в поворотах значительны. Немало важно сказать о том, что освеженные подвески (задняя сейчас тоже со стабилизатором поперечной стойкости), наконец твердый моторный щит и возросшая до достойных 12 тыс. Важно сказать о том, что нм/град. твердость кузова хотя и сделали поведение кара наиболее понятным, но отточенным либо «заводным» его не назовешь. Напомним о том, что механизм переключения передач очередной аргумент за размеренную езду. Напомним, что отвратительная избирательность и неблагопристойно огромные ходы рычага КПП напрочь отбивают желание чего-то куда-то переключать. | |
|