Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Lamborghini gallardo гормон счастья
02:15
Lamborghini gallardo гормон счастья

Lamborghini gallardo : гормон счастья

Lamborghini GallardoLamborghini GallardoLamborghini Gallardo

Улыбаюсь, не могу тормознуть. выгляжу как полный кретин. Хотелось бы отметить, что не подъехать ни к одному солидному заведению, достойному данной автомобиля. ну, вы лишь представьте для себя картину: подкатывает Gallardo к "гранд отелю", швейцар на стреме, подбегает, дверь раскрывает, а оттуда вываливается таковой счастливый субъект, как я в данный момент. Важно отметить, что ну и не по телефону треплется, откуда ему золотоносные биржевые сводки докладывают, а ординарно так – рот до ушей. Напомним о том, что люди ведь на такие автомобиля не крайние растрачивают, и на лицах у их – глубочайшее понимание своей значимости. Важно напомнить о том, что я – иной. Немало важно сказать о том, что у меня этот новый зверек из загона Lamborghini оказался быстро, но что надо|набор деньки, которые я провел с ним, "мне было счастье". Напомним о том, что как будто я шел по дороге, выложенной из успешных лотерейных билетов. Напомним, что и дело здесь не в том, что у Gallardo в движке 500 лошадок и полный привод, а в кожаное кресло вжимает, как в притче про Михаэля и его красноватого жеребца. Отметим, что ординарно я непревзойденно провел время.

Поль, но не Робсон
Эта поездка в Модену вообщем выдалась некий чокнутой. Важно сказать о том, что по фотографиям из пресс-релизов казалось, что у этого Lamborghini все есть шансы быть проданным в Рф: и свесы недлинные, и литраж солидный – 5 л., и цвет необыкновенный – не красноватый не серебряный "металлик". Необходимо напомнить, что решили съездить на итальянский завод еще до поступления первого русского заказа. Хотелось бы напомнить, что сказано – изготовлено, приглашение получено, виза готова. Напомним о том, что и пищу даже не один, а в автомобильной компании Поля Фрэра, авто журналиста и гонщика, известного на весь Старенькый Свет. Немало важно сказать о том, что он живет в Монако, а я прилетал в Ниццу, где желал проведать пару старенькых знакомых. хороший Поль показал максимум евро радушия, согласившись забрать меня в аэропорту Ниццы, чтобы мы могли попасть на завод "Ламборгини" совместно. "Поездка займет часа четыре, – предупредил Фрэр. – Либо 5, ежели поедем медлительно". Напомним о том, что как бы ничего такого особенного, но я освобождался около 7 вечера и знал, что владелец красноватого "Порше 911" не очень любит водить ночами – не так давно ему исполнилось 86 лет.
Но его возраст может ввести в заблуждение только того, что|кого хошь спроси, что 43 года вспять конкретно он выиграл Ле-Ман за рулем Феррари 250 TR. Важно сказать о том, что и еще поглубже заблуждается что надо|отвечающий своему назначению, кто задумывается, что Поль не умеет либо опасается водить в ночное время. Необходимо напомнить, что мое знакомство с ним было вдвойне приятным из-за обстановки – мы неслись в германском спортивном автомобиле по А8 Autostrada, лишь покинув беспроблемную франко-итальянскую границу и чуть нырнув в 1-ый из сотки с кое-чем тоннелей на пути в Модену. Важно отметить, что и разговор – единственное спасение от испуга, который ненавязчиво накатывает, когда Поль влетает в долгий левый поворот, а стрелка спидометра как будто прилипла к отметке 210 км/ч... Отметим, что но разговор-то более чокнутый, чем эта гонка, – недельку вспять Фрэру удалось сесть за руль болида Ауди R8, не оставившего никому шансов на победу в 2002 году. Напомним о том, что и уже на втором круге он установил новейший личный рекорд традиционной дистанции! Немногословный человек и реальный джентльмен в жизни, Поль Фрэр не очень любит гласить о для себя либо собственных наградах, сразу понимая, что конкретно такие истории и сделают мою статью увлекательной. Напомним, что потому и бродит по его лицу ухмылка, когда он вспоминает чего-нибудть нетривиальное. например, как следует верно гонять по итальянским дорогам (этот вопросец был совсем своевременен: в тот момент мы с особенным цинизмом нарушали требования итальянских ПДД)? По словам Поля, исключительно в Италии можно получить такое наслаждение от езды "за гранью приличий" и при всем этом избежать каких-то наказаний. Давай те скажем о том, что но для этого необходимо только выполнить несколько критерий: выиграть всемирно известную гонку, сделать это за рулем итальянского кара красноватого цвета и носить в портмоне черно-белую фото самого себя. Напомним о том, что а еще лучше – самого себя рядом с Энцо Ferrari, как у Фрэра.

Lamborghini GallardoLamborghini GallardoLamborghini Gallardo

Ничего для себя бэби!
Под приятный треп мы долетели до моденского отеля за 5 часов, а на последующее утро нас уже ожидал завод автомобильной компании Lamborghini – место для русского человека что какой-либо Приморск-54 для Джеймса Бонда. Важно отметить, что ну и завод по истине "бурлил", как будто за облаками|в вышине готовились ко встрече какого-либо бюрократа Политбюро либо 75-летия красноватого Октября. Необходимо отметить то, что тестовые экземпляры Gallardo, обвешанные особым оборудованием, покидали площадку, как будто пчелы свои улья перед приходом бортника. Важно отметить, что но это не обязано было вводить в заблуждение – 2-ое дыхание Lamborghini обрел лишь опосля прихода новейших владельцев (VAG заполучил контрольный пакет акций в июле 1998 года). Отметим, что приди мы на несколько годков ранее – не застали бы ничего, не считая неторопливой ручной сборки да тому схожей "расслабухи". Важно напомнить о том, что новейший подход показала и маленькая деталь – на ключе зажигания не было известного быка, но была эмблема из 4 колец... Хотелось бы отметить, что к чему бы это? Но не теряя времени на тяжкие думы и многозначительные выводы, мы занялись своим делом, а поточнее собственной желтоватой 500-сильной игрушкой, первым "бэби-ламбо" в истории автомобильной компании. договорившись, что поначалу я её отсниму и лишь позже сяду за руль, я сам поставил себя на место человека, который не ел недельку, а позже был даровит тарелкой деликатесов с одним условием – сначала три часа фотографируй, а позже промой руки и можешь есть. Необходимо отметить то, что же не манж па сис жур! Короче, я чуть не пускал слюнки, видя как обращается с ней Поль... Напомним, что но, черт побери, она была так хороша, что я, как заведенный, щелкал затвором и никак не мог приказать для себя тормознуть. Хотелось бы напомнить, что правду произнёс кто-то: умнейший кар ощущаешь и на расстоянии. Давай те скажем о том, что я практически кожей чувствовал что надо|набор аспекты управления данной автомобилем, знал наперед, как отреагирует она на то либо другое движение рулем, через её панели лицезрел работу сложных подвесок. Хотелось бы напомнить, что я втюрился в Gallardo с первого взора. Важно напомнить о том, что стильный, суровый, конкретный, стремительный и верный – таковым он мне показался. Давай те скажем о том, что и размерчик был "моим" – когда я водил Lamborghini Diablo, он разочаровал меня собственной массивностью и лишним весом. Важно сказать о том, что а тут – излишние 200 килограмм и практически 20 см канули в Лету, оставив мне истинное наслаждение без примеси "калорий".

Lamborghini GallardoLamborghini GallardoLamborghini Gallardo

В общем, совершенно другое дело.
Когда я в конце концов окончил свою фотоработу, пришло время примериться к новенькому итальянскому суперкару. Важно сказать о том, что мой дебют был двойным – ранее момента мне еще никогда не приходилось управлять каром с переключением передач в стиле F1 – с рычагами на управляющий колонке. Важно сказать о том, что и это не попросту дань общеавтомобильной моде – с коробкой с электрогидравлическим приводом E-gear управлять Gallardo как минимум в два раза интересней, чем с обыкновенной кулисой "механики". Хотелось бы напомнить, что ординарно поэтому, что любая минутка, проведенная за рулем "Галлардо", ясно дает "Формулой-1". Важно напомнить о том, что очень много совпадений. Важно отметить, что движок V10, 40 клапанов, компоновочная схема... Напомним о том, что ну и свойства на время принудят хоть какого запамятовать о его обыкновенной, "штатской", жизни.
309 км/ч "максималки"! 510 ньютон-метров "момента"! Полный контроль над автомобилем! Я неуязвим! И, поверьте, вешать на гвоздь этот симпатичный костюмчик из голубого латекса с буковкой S во всю грудь так не охото... Давай те скажем о том, что но хотя бы на время придется – у "Галлардо" временами пробуждается аппетит к высокооктановому бензину, тормозным колодкам и низкопрофильной резине. Давай те скажем о том, что ценник тут не быть может низким, но что надо|отвечающий своему назначению, кто покупает таковой кар, покупает сверхпрестижный пропуск в мир огромных скоростей, ведь "Галлардо" навряд ли спасует перед "Нордшляйфе", Монцой либо Сильверстоуном.

Технику-молодежи!
Еще на предприятии, стоя перед "полураздетым" разобранным Gallardo, я не мог отвертеться от мысли, что вижу впереди себя основа правильного спорткара, готовящегося в гараже одной из "кольцевых" команд. и ездовые чувства только подтверждают гипотезы.
А мощные 8-поршневые суппорта Brembo, настроенные пружины, рессоры Koni и особые шины Pirelli P Zero дают подсказку, что мы на верном пути. "Момент" мотора в обычной ситуации реализуется меж фронтальными и задними колесами в соотношении 30/70, а при пробуксовке подается на подходящую ось при помощи вискомуфты, блокирующей центральный дифференциал. Напомним, что при провороте 1-го из задних колес в дело вступает задний дифференциал завышенного трения, а роль того же агрегата впереди играет система ESP. Необходимо напомнить, что в итоге мы имеем наилучшее от 2-ух миров – вэдовый кар с повадками заднеприводного спортивного автомобиля. Важно сказать о том, что но это не единственное новаторство, пришедшее совместно с новенькими хозяевами. Напомним, что 1-ая ассоциация со словом "Audi" – "крылатый сплав". Напомним о том, что и сейчас спецы Lamborghini на пространственную дюралевую раму навешивают легкие дюралевые панели. Важно отметить, что сталь и кевлар – в прошедшем. Важно отметить, что а новейший 10-цилиндровый мотор сейчас имеет не обычный 72-градусный угол развала, а 90-градусный, помогающий понизить центр масс и сделать лучше развесовку. Важно напомнить о том, что а еще за облаками|в вышине есть двухдисковое сцепление и система смазки с сухим картером... Отметим, что но разве это еще кому-нибудь любопытно? Может, вы к тому же про недочеты желаете слушать? Пожалуйста – обзор вспять, невзирая на "пониженный" движок, ординарно никакой, фронтальные стойки широковаты, ну и сидения могли бы иметь больше боковой поддержки. Важно сказать о том, что но это что надо|набор, на что можно посетовать. Напомним о том, что ведь качество отделки новейшего "Ламборгини" не имеет ничего общего с машинками из прошедшего. Хотелось бы отметить, что сейчас тут фактически не отыскать повода для придирок. Напомним о том, что германский порядок сменил средиземноморскую безалаберность. Важно сказать о том, что аллес гут, так огласить.
На дороге с "Галлардо" тяжело отыскать причину не надавить "на всю железяку".
А еще сложнее поддерживать избранный темп движения. Немало важно сказать о том, что так как этот кар постоянно может двигаться скорее. 300 км/ч? Не вопросец! А быстрее предпочтение. правда, максимум того, на что я был способен – 200 км/ч, и что надо|набор поэтому, что ширина дорог вокруг завода, по которым я ездил, была не намного больше колеи Gallardo. Напомним о том, что и пусть самое смачное я оставил "на позже", на время моей встречи с сиим каром на добросовестной трассе. нам будет о чем за облаками|в вышине побеседовать.

Категория: авто новости | Просмотров: 299 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0