02:15 Land rover discovery 3 любым путем 1 | |
Land rover discovery 3: хоть каким методом
Но по сути разница тут кроется наиболее суровая, чем это кажется на 1-ый взор. Напомним о том, что в поисках новейшего Диско британцы сделали совсем увлекательный и логичный ход, пойдя своим методом. Важно напомнить о том, что иным методом. Напомним, что ведь Discovery – это что в сути? Это реальный – стопроцентный – вездеход, согласно сложившемуся стилю. Необходимо напомнить, что а что в свою очередь представляет собой вездеход? Это разумеется: кар, которому в городке – не место. Важно сказать о том, что здесь я, пожалуй, присоединюсь к воззрению редакционного большинства. Напомним, что означает, необходимо как-то увязать воедино уже готовый мощнейший стиль с набором свойств, животрепещущих на дорогах общего использования. Напомним, что и вот мы имеем совсем увлекательный продукт: на самом деле – это обычный современный вэдовый кар, но вроде как не чистокровный вездеход: независящая подвеска, электронноуправляемые дифференциалы, отсутствие несущей рамы в чистом виде – тут использована разработка Integrated Body-Frame, призванная снизить центр масс. Важно отметить, что с иной стороны, здесь есть добросовестная "раздатка", сохранены главные лэндроверовские ценности (наподобие низкой полосы остекления, позволяющей наиболее точно маневрировать на бездорожье), добавлена принципиальная возможность регулировки клиренса. Давай те скажем о том, что и, основное, возникла совершенно особая вещь – система Terrain Response, которая дозволяет очень воплотить что надо|набор способности автомобиля на бездорожье. Немало важно сказать о том, что на совсем разном бездорожье. По словам британцев, существует 5 видов покрытий, и каждое предполагает различную манеру езды. Необходимо отметить то, что отсюда и 5 режимов работы всесильной Terrain Response, которая может оказывать влияние на большая часть актуально принципиальных систем кара: к примеру, изменять чувствительность акселератора, без помощи других регулировать положение кузова либо же снимать ограничения на пробуксовку колес. крайнее, к слову, сыграло с нами шуточку: при попытке вскарабкаться на песочный подъем в режиме "с кактусом" тяжкий Discovery достаточно скоро закопался и практически сел на брюхо. Важно отметить, что как мы узнали позже, в режиме "песок" колеса могут пробуксовывать, что не происходит, скажем, в режиме "снег". Необходимо отметить то, что отлично, у нас в припасе был здравый смысл и путь к отступлению. Важно сказать о том, что а аннотацию что надо|набор равно было надо читать, да![v1] Меж Land Rover Discovery самого первого и сегодняшнего, третьего поколения лежит большая пропасть. Напомним о том, что а в данной пропасти – Диско номер два, менее логичный из всех Лэнд Роверов. Напомним, что ни рыба ни мясо. Важно напомнить о том, что уникальный Discovery эталона 1989 года был незапятанной воды вездеходом, автомобилем-легендой, раз и навечно задавший стиль данной ветке развития Роверов. стиль, но не тон. Давай те скажем о том, что ибо что надо|отвечающий своему назначению кар, который существует сейчас, это иной, но что надо|набор равно – самый наилучший Диско! Самый хитрецкий и самый умный. Напомним о том, что и самый многосторонний и многофункциональный. 2 | |
|