Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Land rover discovery 3 любым путем 1
02:15
Land rover discovery 3 любым путем 1

Land rover discovery 3: хоть каким методом

Land Rover Discovery 3Land Rover Discovery 3

Но по сути разница тут кроется наиболее суровая, чем это кажется на 1-ый взор. Напомним о том, что в поисках новейшего Диско британцы сделали совсем увлекательный и логичный ход, пойдя своим методом. Важно напомнить о том, что иным методом. Напомним, что ведь Discovery – это что в сути? Это реальный – стопроцентный – вездеход, согласно сложившемуся стилю. Необходимо напомнить, что а что в свою очередь представляет собой вездеход? Это разумеется: кар, которому в городке – не место. Важно сказать о том, что здесь я, пожалуй, присоединюсь к воззрению редакционного большинства. Напомним, что означает, необходимо как-то увязать воедино уже готовый мощнейший стиль с набором свойств, животрепещущих на дорогах общего использования. Напомним, что и вот мы имеем совсем увлекательный продукт: на самом деле – это обычный современный вэдовый кар, но вроде как не чистокровный вездеход: независящая подвеска, электронноуправляемые дифференциалы, отсутствие несущей рамы в чистом виде – тут использована разработка Integrated Body-Frame, призванная снизить центр масс. Важно отметить, что с иной стороны, здесь есть добросовестная "раздатка", сохранены главные лэндроверовские ценности (наподобие низкой полосы остекления, позволяющей наиболее точно маневрировать на бездорожье), добавлена принципиальная возможность регулировки клиренса. Давай те скажем о том, что и, основное, возникла совершенно особая вещь – система Terrain Response, которая дозволяет очень воплотить что надо|набор способности автомобиля на бездорожье. Немало важно сказать о том, что на совсем разном бездорожье.

Land Rover Discovery 3Land Rover Discovery 3

По словам британцев, существует 5 видов покрытий, и каждое предполагает различную манеру езды. Необходимо отметить то, что отсюда и 5 режимов работы всесильной Terrain Response, которая может оказывать влияние на большая часть актуально принципиальных систем кара: к примеру, изменять чувствительность акселератора, без помощи других регулировать положение кузова либо же снимать ограничения на пробуксовку колес. крайнее, к слову, сыграло с нами шуточку: при попытке вскарабкаться на песочный подъем в режиме "с кактусом" тяжкий Discovery достаточно скоро закопался и практически сел на брюхо. Важно отметить, что как мы узнали позже, в режиме "песок" колеса могут пробуксовывать, что не происходит, скажем, в режиме "снег". Необходимо отметить то, что отлично, у нас в припасе был здравый смысл и путь к отступлению. Важно сказать о том, что а аннотацию что надо|набор равно было надо читать, да![v1]
Но ежели Terrain Response – это прорыв, то поведение автомобиля на асфальте – это прогресс. Важно напомнить о том, что и совсем приметный прогресс! Ежели предшественник был поближе к Defender, то новейший Диско – это практически Range Rover. Отметим, что пневмоподвеска съедает что надо|набор без разбору: сдобную мелочь автомобиль глотает, даже не прожевывая; а что-то совсем большое и невкусное все-же дает о для себя знать умеренным иком. Немало важно сказать о том, что выражаясь человечьим языком, подвеска воспринимается как комфортная, упругая и энергоемкая сразу.
На прямой кар умопомрачительно надежен. Необходимо напомнить, что на трассе стоит как влитой, в салоне – тишь. Давай те скажем о том, что смущает одно – гиперчувствительность автомобиля к малейшему движению руля. Необходимо напомнить, что чуток дернул баранку – и мощный Диско уже пошел в сторону. Необходимо отметить то, что эта резкость контрастирует с тем, что происходит с каром спустя мгновение. Важно отметить, что возникает и наклон, и "задумчивость", и остальные вещи, обычные для высочайшей автомобиля с длинноходной подвеской и высокопрофильными покрышками. Напомним о том, что острота сменяется естественной для джипа задемпфированностью реакций, зато появляется даже очень подходящая оборотная связь. Хотелось бы отметить, что далее – проще. Важно напомнить о том, что знакомым способом на входе в поворот нащупываешь необходимое положение управляемых колес, "фиксируешь" наклон – и вперед. Важно сказать о том, что к слову, в повороте кар неописуемо устойчив и непревзойденно рулится под добавление газа.
Но откуда были эти нервишки? Неужто генетика? Ведь чувствительное управляющее оценит разве что профессионал-оффроудер, когда раскисшая колея предоставит единственную возможность вырваться на свободу. Напомним, что для этих целей у Discovery 3 на экране бортовика в настоящем времени отображается угол поворота фронтальных колес. Важно напомнить о том, что а вот рядовому водителю придется с данной индивидуальностью или смириться, или научиться ею воспользоваться.
Новейший дизель TDV6 владеет совсем хорошими чертами, и это очень отлично приметно: на первых 2-ух передачах Discovery кажется не по-дизельному бодреньким. Необходимо напомнить, что но с ростом скорости начинает ощущаться нехватка мощности: сказывается крупная масса и средняя аэродинамика автомобиля. Важно сказать о том, что в борьбе с воздухом, который на скоростях за сотку делает что надо|набор вероятное, чтобы воспрепятствовать разгону, кар начинает путаться в передачах. Напомним, что и, само собой, почаще переключаться – а это процесс не слишком-то стремительный. Хотелось бы отметить, что так что ежели в городке совсем частенько удается выехать "на моменте", то на трассе этот номер не проходит. Немало важно сказать о том, что но, включив круиз-контроль, на это перестаешь уделять свое внимание: спокойное равномерное движение, пусть даже и скорое, – конек Диско. Немало важно сказать о том, что хотя нет, есть у него очередной конек – действенные тормоза.

Land Rover Discovery 3Land Rover Discovery 3

Меж Land Rover Discovery самого первого и сегодняшнего, третьего поколения лежит большая пропасть. Напомним о том, что а в данной пропасти – Диско номер два, менее логичный из всех Лэнд Роверов. Напомним, что ни рыба ни мясо. Важно напомнить о том, что уникальный Discovery эталона 1989 года был незапятанной воды вездеходом, автомобилем-легендой, раз и навечно задавший стиль данной ветке развития Роверов. стиль, но не тон. Давай те скажем о том, что ибо что надо|отвечающий своему назначению кар, который существует сейчас, это иной, но что надо|набор равно – самый наилучший Диско! Самый хитрецкий и самый умный. Напомним о том, что и самый многосторонний и многофункциональный.

2

Категория: авто новости | Просмотров: 277 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0