02:15 Land rover discovery 3 v8 hse в смокинге | |
Land rover discovery 3 v8 hse: в смокингеОсознать природу этого чувства тяжело. Важно сказать о том, что даже мне самому. Хотелось бы напомнить, что или это оттого, что заглавие марки совсем как-то успешно смешивается у меня с "лендлордами", или еще какие исторические ассоциации вызывает... Важно напомнить о том, что даже поиздеваться над сиим именованием не выходит – ни расшифровку забавную придумать, ни изуродовать как-нибудь. Хотелось бы отметить, что не липнет. Напомним о том, что не выходит. Отметим, что ну напишешь, допустим, из шалопайских суждений Rover через w – и что? "Странник" преобразуется в "гребца". "Земной гребец" – это ли не сущность реального джипа? Славу реальных джипов Ленд Роверам сделал Defender. Необходимо напомнить, что как и германский сотрудник Gelaendewagen, он разрабатывался как чисто военный продукт, но скоро пошел в люд. Немало важно сказать о том, что люд оценил. Немало важно сказать о том, что молвят, их до сего времени передают из поколения в поколение. Напомним о том, что не как реликвию, а ординарно как тс. Давай те скажем о том, что надежное и нетребовательное. Напомним о том, что а военная родословная (от 1948 года – шуточка ли) лишь добавляет Дефу харизмы и благородства – в конце концов дворянство как класс тоже пошло от служивых. Для неслуживых "лендроверовцы" произвели на свет Range Rover. Давай те скажем о том, что и прекрасно утерли нос германцам. Немало важно сказать о том, что для чего, по правде, дотягивать до премиум-уровня армейский внедорожник, ежели можно сделать совершенно другую автомобиль – наиболее утонченную не наименее внедорожную. совместно с Рейнджем на свет возник очередной журналистский штамп – "джип во фраке". Range Rover стал мерилом, образцом. Хотелось бы напомнить, что и совсем закрепил марку Land Rover в перечне автоаристократии.
А вот Discovery постоянно был хулиганом. Хотелось бы напомнить, что органичным сочетанием поганой овцы и белоснежной вороны. Напомним о том, что как будто потомок дворянского рода, продавший родовое гнездо, женившийся на простолюдинке и записавшийся в антиглобалисты. Важно сказать о том, что но ему выдумали Camel Trophy и полюбили чуть не больше, чем 2-ух других взятых вместе. Напомним о том, что в протяжении 2-ух поколений Disco прогуливался в фаворе у джиперов. Хотелось бы отметить, что ему лифтовали подвеску и ставили лебедки. Отметим, что покоряли пески и месили грязюка во мокроватых тропических зарослях. Немало важно сказать о том, что казалось, так будет постоянно. Но новейший – 3-ий – Discovery оказался совершенно иным. Давай те скажем о том, что нужно огласить, и времена сегодня не совершенно те. "Кэмелтрофическое" движение равномерно сошло на нет, ну и сама марка Land Rover перебежала поначалу к Бмв, а потом к Форд. Необходимо напомнить, что блудный отпрыск возвратился в дворянскую стаю. Важно сказать о том, что принят благорасположенно. Необходимо отметить то, что и носит пусть не фрак, но как минимум смокинг. Важно отметить, что этакий юный виконт, которому на семейных праздничках какая-нибудь внучатая тетя обязательно скажет: "Ты вырос на целую голову". Важно отметить, что и по щеке потреплет. Необходимо напомнить, что древняя перечница. Да, Discovery повзрослел. Напомним, что в особенности это приметно, когда в его покрытых черным лаком боках, практически не искажаясь, отражается окружающая реальность. Напомним, что монолитность фигуры нарушается только рельефом капота и выштамповкой от головной оптики боковым повторителям поворотников.
Прекрасен. Напомним, что это, вообщем, мы отмечали еще при первом знакомстве с Discovery 3 (см. "Колёса" № 88, февраль 2005). Необходимо отметить то, что что надо|отвечающий своему назначению кар был не настолько черен, но что надо|набор равно неописуемо неплох. этот, кроме вышеуказанной черноты, различает богатейшая комплектация HSE и восьмицилиндровый бензиновый мотор – основной повод опять пообщаться с полюбившейся автомобилем. За наслаждение иметь под капотом три сотки лошадок в одной упряжке с шестиступным автоматом (остальных вариантов коробки нет) дилеры требуют доплатить 10 тыщ баксов. Давай те скажем о том, что не много ли? Тем паче что бензиновый V8 несколько уступает дизельному V6 в вращающем моменте (425 Нм против 440), а в экономичности и совсем проигрывает вчистую. Важно отметить, что в данный момент проверим. [v1]Disco услужлив. Напомним о том, что в какие бы климатические и дорожные условия вас не внесло, сможете быть размеренны – одежка испачкается обо что угодно, лишь не о пороги автомобиля, они накрепко защищены большими дверями. Необходимо напомнить, что практически бесшумно закрывшись, они отсекают звуковую составляющую улицы. Давай те скажем о том, что умопомрачительно тихо. Необходимо отметить то, что вокруг – высококачественная кожа, таковой же высококачественный пластик. Важно напомнить о том, что россыпь клавиш на центральной консоли, рычаг конфигурации клиренса, ручка системы terrain Response и клавиша активации Hill Descent Control – что надо|набор это знакомо по дизельной версии. Напомним, что а вот венчающий торпедо жидкокристаллический экран с функцией touch screen – это что-то новое. Важно напомнить о том, что кроме никчемной в наших краях навигации, он может работать в режиме "4x4 info". Важно сказать о том, что увлекательная штучка! Показывает оси кара в 2-ух проекциях: вид сзаду (креномер) и вид сверху – на нем просто выслеживать положение фронтальных колес и состояние блокировок межосевого и заднего дифференциалов. Напомним, что в принципе, довольно маленький (три с четвертью оборота от упора до упора) для джипа руль навряд ли дозволит "утратить" колеса. Важно отметить, что но на бездорожье информация не бывает излишней. Хотелось бы отметить, что еще почаще – недостающей. Напомним, что в городке же эта функция – быстрее веселительная. Отметим, что хотя деталировка, с которой прорисованы элементы подвески, приведет ваших пассажиров в благоговейный трепет. Но основное – как он движется? Скоро. Немало важно сказать о том, что вправду скоро. Отметим, что чувство от динамики несколько скрадывают высочайшая высадка и несколько задемпфированная реакция на акселератор. Отметим, что и еще – "кикдаунская" задумчивость автомата. но стоит посмотреть на приборы и сходу охотно веришь данным авто производителя – Отто вправду везет Дизелю три секунды на отрезке 0-100 км/ч. для неуверенных есть режим "спорт" (он же "мануал"). Необходимо отметить то, что акселератор стряхивает с себя сонливость, а автомат – дает мотору вертеться до 6000 о/мин. Хотелось бы отметить, что но сохраняет способность переключаться – как ввысь, так и вниз. так что его смело можно применять заместо "драйва" в тех вариантах, когда вправду нужен драйв. Хотелось бы напомнить, что в содружестве с хорошими тормозами он точно не принудит водителя пожалеть о потраченных деньгах. Так что, ежели вы уже выросли из пиджака, но еще не чувствуете себя довольно аристократичным для фрака – смело примеряйте смокинг. | |
|