Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Land rover discovery 3 v8 hse в смокинге
02:15
Land rover discovery 3 v8 hse в смокинге

Land rover discovery 3 v8 hse: в смокинге

Осознать природу этого чувства тяжело. Важно сказать о том, что даже мне самому. Хотелось бы напомнить, что или это оттого, что заглавие марки совсем как-то успешно смешивается у меня с "лендлордами", или еще какие исторические ассоциации вызывает... Важно напомнить о том, что даже поиздеваться над сиим именованием не выходит – ни расшифровку забавную придумать, ни изуродовать как-нибудь. Хотелось бы отметить, что не липнет. Напомним о том, что не выходит. Отметим, что ну напишешь, допустим, из шалопайских суждений Rover через w – и что? "Странник" преобразуется в "гребца". "Земной гребец" – это ли не сущность реального джипа?

Land Rover Discovery 3

Славу реальных джипов Ленд Роверам сделал Defender. Необходимо напомнить, что как и германский сотрудник Gelaendewagen, он разрабатывался как чисто военный продукт, но скоро пошел в люд. Немало важно сказать о том, что люд оценил. Немало важно сказать о том, что молвят, их до сего времени передают из поколения в поколение. Напомним о том, что не как реликвию, а ординарно как тс. Давай те скажем о том, что надежное и нетребовательное. Напомним о том, что а военная родословная (от 1948 года – шуточка ли) лишь добавляет Дефу харизмы и благородства – в конце концов дворянство как класс тоже пошло от служивых.

Черный кожаный салон и темный цвет кузова – не самое удовлетворённое сочетаниеLand Rover Discovery 3

Для неслуживых "лендроверовцы" произвели на свет Range Rover. Давай те скажем о том, что и прекрасно утерли нос германцам. Немало важно сказать о том, что для чего, по правде, дотягивать до премиум-уровня армейский внедорожник, ежели можно сделать совершенно другую автомобиль – наиболее утонченную не наименее внедорожную. совместно с Рейнджем на свет возник очередной журналистский штамп – "джип во фраке". Range Rover стал мерилом, образцом. Хотелось бы напомнить, что и совсем закрепил марку Land Rover в перечне автоаристократии.

Land Rover Discovery 3Динамики бортовой аудиосистемы от harman/kardon разбросаны по всему салону
Land Rover Discovery 3

А вот Discovery постоянно был хулиганом. Хотелось бы напомнить, что органичным сочетанием поганой овцы и белоснежной вороны. Напомним о том, что как будто потомок дворянского рода, продавший родовое гнездо, женившийся на простолюдинке и записавшийся в антиглобалисты. Важно сказать о том, что но ему выдумали Camel Trophy и полюбили чуть не больше, чем 2-ух других взятых вместе. Напомним о том, что в протяжении 2-ух поколений Disco прогуливался в фаворе у джиперов. Хотелось бы отметить, что ему лифтовали подвеску и ставили лебедки. Отметим, что покоряли пески и месили грязюка во мокроватых тропических зарослях. Немало важно сказать о том, что казалось, так будет постоянно.

Величиной вращающего момента бензиновый V8 проигрывает шестицилиндровому турбодизелюLand Rover Discovery 3

Но новейший – 3-ий – Discovery оказался совершенно иным. Давай те скажем о том, что нужно огласить, и времена сегодня не совершенно те. "Кэмелтрофическое" движение равномерно сошло на нет, ну и сама марка Land Rover перебежала поначалу к Бмв, а потом к Форд. Необходимо напомнить, что блудный отпрыск возвратился в дворянскую стаю. Важно сказать о том, что принят благорасположенно. Необходимо отметить то, что и носит пусть не фрак, но как минимум смокинг. Важно отметить, что этакий юный виконт, которому на семейных праздничках какая-нибудь внучатая тетя обязательно скажет: "Ты вырос на целую голову". Важно отметить, что и по щеке потреплет. Необходимо напомнить, что древняя перечница.

Да, Discovery повзрослел. Напомним, что в особенности это приметно, когда в его покрытых черным лаком боках, практически не искажаясь, отражается окружающая реальность. Напомним, что монолитность фигуры нарушается только рельефом капота и выштамповкой от головной оптики боковым повторителям поворотников.

Информационная система 4X4 Info является опцией для хоть какой комплектации. Хотелось бы напомнить, что даже для накрученной HSEНа этом небольшом участке сосредоточено что надо|набор управление подвеской и коробкой
Land Rover Discovery 3

Прекрасен. Напомним, что это, вообщем, мы отмечали еще при первом знакомстве с Discovery 3 (см. "Колёса" № 88, февраль 2005). Необходимо отметить то, что что надо|отвечающий своему назначению кар был не настолько черен, но что надо|набор равно неописуемо неплох. этот, кроме вышеуказанной черноты, различает богатейшая комплектация HSE и восьмицилиндровый бензиновый мотор – основной повод опять пообщаться с полюбившейся автомобилем.

За наслаждение иметь под капотом три сотки лошадок в одной упряжке с шестиступным автоматом (остальных вариантов коробки нет) дилеры требуют доплатить 10 тыщ баксов. Давай те скажем о том, что не много ли? Тем паче что бензиновый V8 несколько уступает дизельному V6 в вращающем моменте (425 Нм против 440), а в экономичности и совсем проигрывает вчистую. Важно отметить, что в данный момент проверим.

Воздухозаборник на крыле становится родовой чертой каров Land/Range RoverLand Rover Discovery 3

[v1]Disco услужлив. Напомним о том, что в какие бы климатические и дорожные условия вас не внесло, сможете быть размеренны – одежка испачкается обо что угодно, лишь не о пороги автомобиля, они накрепко защищены большими дверями. Необходимо напомнить, что практически бесшумно закрывшись, они отсекают звуковую составляющую улицы. Давай те скажем о том, что умопомрачительно тихо. Необходимо отметить то, что вокруг – высококачественная кожа, таковой же высококачественный пластик. Важно напомнить о том, что россыпь клавиш на центральной консоли, рычаг конфигурации клиренса, ручка системы terrain Response и клавиша активации Hill Descent Control – что надо|набор это знакомо по дизельной версии. Напомним, что а вот венчающий торпедо жидкокристаллический экран с функцией touch screen – это что-то новое. Важно напомнить о том, что кроме никчемной в наших краях навигации, он может работать в режиме "4x4 info". Важно сказать о том, что увлекательная штучка! Показывает оси кара в 2-ух проекциях: вид сзаду (креномер) и вид сверху – на нем просто выслеживать положение фронтальных колес и состояние блокировок межосевого и заднего дифференциалов. Напомним, что в принципе, довольно маленький (три с четвертью оборота от упора до упора) для джипа руль навряд ли дозволит "утратить" колеса. Важно отметить, что но на бездорожье информация не бывает излишней. Хотелось бы отметить, что еще почаще – недостающей. Напомним, что в городке же эта функция – быстрее веселительная. Отметим, что хотя деталировка, с которой прорисованы элементы подвески, приведет ваших пассажиров в благоговейный трепет.

Land Rover Discovery 3

Но основное – как он движется? Скоро. Немало важно сказать о том, что вправду скоро. Отметим, что чувство от динамики несколько скрадывают высочайшая высадка и несколько задемпфированная реакция на акселератор. Отметим, что и еще – "кикдаунская" задумчивость автомата. но стоит посмотреть на приборы и сходу охотно веришь данным авто производителя – Отто вправду везет Дизелю три секунды на отрезке 0-100 км/ч. для неуверенных есть режим "спорт" (он же "мануал"). Необходимо отметить то, что акселератор стряхивает с себя сонливость, а автомат – дает мотору вертеться до 6000 о/мин. Хотелось бы отметить, что но сохраняет способность переключаться – как ввысь, так и вниз. так что его смело можно применять заместо "драйва" в тех вариантах, когда вправду нужен драйв. Хотелось бы напомнить, что в содружестве с хорошими тормозами он точно не принудит водителя пожалеть о потраченных деньгах.

Так что, ежели вы уже выросли из пиджака, но еще не чувствуете себя довольно аристократичным для фрака – смело примеряйте смокинг.
Наверное придется впору.

Категория: авто новости | Просмотров: 419 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0