02:16 Land rover freelander ii на паркет | |
Land rover freelander-ii: на «паркет»!..«Слава богу» – так как на отечественном рынке уже и без этого|кроме переизбыток «недоприводных» кроссоверов. Отметим, что пусть хоть лэндроверовская модель будет иметь правильную колесную формулу: хотя бы ради стиля и чтобы не быть, как что надо|набор… Но называться «паркетником» Freelander-II 2011 м. грамм., кажется, обречен. Важно отметить, что угадайте с 3-х попыток, на что изготовлен особенный упор в фирменном пресс-релизе при описании освеженной модели? На экономичность модернизированных движков и их дружественность к природе! Мол, прошли те времена, когда вседорожники действовали на различного рода активистов «зеленоватых» движений, как красноватая тряпка на быка. Сейчас авто «4х4» относятся к горючему с бережливостью среднего домашнего универсала. Немало важно сказать о том, что к примеру, Freelander-II TD4 (2.2 литр, 150 литр. с.) расходует, в среднем, 6,6 л. солярки на 100 км. Важно сказать о том, что а лучшая 233-сильная 3,2-литровая рядная «шестерка» с этого момента соответствует экологическим эталонам Euro-V. При этом такие характеристики по мнению инженеров Land Rover, достигнуты никак не за счет понижения динамики. Напомним о том, что что надо|набор дело в том, что английские мотористы настолько основательно переработали фрилэндеровские движки, что в пору гласить о новейшей линейке силовых агрегатов для моделей 2011 года. Так, уже узнаваемый 2,2-литровый турбодизель имеет сейчас две модификации: TD4 (150 литр. с.) и SD4 (190 литр. с.). Давай те скажем о том, что в обоих вариантах мотор развивает наибольший вращающий момент в 420 Нм. Хотелось бы напомнить, что также обе эти версии оснащаются турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой рекуперации кинетической энергии, применяемой для подзарядки аккума, системой впрыска с общей топливной рампой и скоростными пьезофорсунками. Модернизированы также поршневые кольца, коренные подшипники и поддон мотора: он оснащается шумопоглощающим кожухом. Необходимо отметить то, что с той же целью (уменьшение шума) была изменена передняя крышка газораспределительного механизма: в её конструкции возникли доп ребра жесткости. Обе дизельные модификации освеженного Freelander-II уже в базисной комплектации оснащаются фирменной лэнд-роверовской системой Stop/Start, которая выслеживает момент закрытия воздушной заслонки, прекращает подачу горючего и выключает генератор для плавной остановки мотора. Напомним, что по мнению представителей Land Rover? Схожая система устанавливается на авто класса SUV в первый раз. Снаружи переделанную версию Freelander можно опознать по новеньким фронтальным бамперам со встроенными новенькими «противотуманными фарами», чуток другой радиаторной решетке (она сейчас черная на модели TD4 и блестящая – на SD4 и 3.2-литровой бензиновой версии). Давай те скажем о том, что немного поменялись фронтальные фары и задние габариты: на их возникли прозрачные рассеиватели с темной окантовкой. Необходимо напомнить, что дизайн интерьера в целом остался прежним, но возникло несколько новейших вариантов отделки. Глобальная премьера модернизированного Freelander-II состоится в августе, на автомобильном салоне в Москве. Заказы на кар русские дилеры принимают уже в данный момент, а «заживо» он покажется в салонах в течение озари. Важно напомнить о том, что стартовая стоимость - 1 174 000 рублей за версию TD4 (150 литр. с.) в комплектации Е. 190-сильный Freelander в комплектации S будет стоить 1 545 000 рублей. | |
|