Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Lexus es неопознанный летающий
02:16
Lexus es неопознанный летающий

Lexus es: неопознанный летающий

ES350 фактически не накреняется, что|хотя, что подвеска совсем мягенькая и от всей души верует в нескончаемость гладких «хайвеев» и «интерстейтов». Хотелось бы напомнить, что рессоры частенько разочаровывают ударами на ямах и трещинках. Важно сказать о том, что но в этом повинна не автомобиль. Хотелось бы напомнить, что тормоза у Lexus – тоже чисто южноамериканские: останавливают уверенно, но усилия не хватает.

Роскошный кожаный салон, где любая мелочь имеет собственный электропривод – визитная карточка Lexus. Хотелось бы отметить, что но ES не перегружает восприятие множеством клавиш: от нашествия ручек и рычагов салон освободил большенный сенсорный экран на центральной эллипсоидной консоли.

Зато клавиши есть на трехспицевом руле, отделанном кожей и красноватым деревом. Важно сказать о том, что не отрывая от него рук, можно управлять аудиосистемой, бортовым компом и функциональным экраном. Напомним о том, что а за проигрывание высококачественного саунда отвечает роскошная 300-ваттная система Mark Levinson с 13 классными динамиками.

Воспоминания опосля Lexus ES350 остались приятныеИндекс аэродинамического сопротивления ES равен 0.28!
Руль у ES оказался острый, как скальпель, легкий как пушинка и оттого кислый, как матч чемпионата Финляндии по кёрлингу

Кресло водителя регулируется по 10 фронтам. Хотелось бы отметить, что оно быстрее комфортное, чем хваткое. Важно отметить, что и верно – охота погонять пропала опосля первых 10 мин. за рулем.

Lexus гордятся своими достижениями в области аэродинамики. Давай те скажем о том, что и есть чем: индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0.28! Такие числа вызывают зависть соперников, но разве что низкие жители страны восходящего солнца оценят обтекаемость ES изнутри.

Нам не понравилось, как погоня за аэродинамикой отразилась на салоне: из-за низкой крыши высочайший шофер непременно постучится головой в потолок, а на задних местах даже среднего роста пассажирам придется посиживать ссутулившись.

Воспоминания опосля Lexus ES350 остались приятные. Важно сказать о том, что в особенности запала в душу легкость и непринужденность его действий, напрочь отбившая охоту носиться как угоревшему. Отметим, что по последней мере, так казалось водителю кара, без особенных заморочек набирающего первую «сотню» за 6 с маленьким секунд.

Та же ненапряжность разбирала и пассажиров, развалившихся в креслах (конкретно развалившихся. Важно напомнить о том, что по другому они бились бы о потолок на каждой кочке). Напомним, что так у «официальных» GS возник неофициальный конкурент. с той же символом, с большенными амбициями, но правда, пока без регистрации

Доктор, меня игнорируют!

Из южноамериканских линеек тех марок, что официально приезжают в Россию, пропадают модели. Lexus ES – только один из почти всех. По различным причинам к нам везут не многие автомобиля. Необходимо напомнить, что что же лишены мы с вами?

Тоета прячет от нас целый парк наинтереснейших каров

Тоета прячет от нас целый парк наинтереснейших каров фактически во всех классах. Важно отметить, что это микролитражка Aygo, гибрид Prius, 5-и дверный Matrix, пикапы Tacoma и Tundra; вседорожники 4Runner, Highlander и Sequoia… Вообщем, отлично упрятать не вышло: «серые» дилеры хорошо научились восполнять их недостаток.

Honda не везет к нам Россию свои 6 разновидностей Цивик

Honda. Хотелось бы отметить, что кроме всей линейки дочерней автомобильной компании Acura, Honda не везет к нам Россию свои 6 разновидностей Цивик, малогабаритный Fit, пикап Ridgeline, джип Pilot и Element.

Infiniti так этак|как-нибудь издавна пришли в Россию – нам подфартило стать самой первой государством Европы

Infiniti так этак|как-нибудь издавна пришли в Россию – нам подфартило стать самой первой государством Европы. Важно отметить, что но предложение не вполне совпало со спросом. Необходимо отметить то, что большенный джип QX56 и культовое спорткупе G-класса у нас так не продается. Важно отметить, что вообщем, автомобиль с этим же индексом (G) уже пересек океан, не исключено, что двудверная версия тоже отыщет к нам дорогу.

Форд Motor Company не везет в Европу вообщем и в Россию в частности большая часть моделей

Форд Motor Company не везет в Европу вообщем и в Россию а именно большая часть моделей, с фуррором продающихся в Америке: огромные автомобили Fusion, пикапы F-Series, купе и кабрио­леты Mustang, пикапы Super Duty, среднеразмерные автомобили Taurus, кроссоверы Edgeи и микроавтобусы E-Series.

Митсубиши как и прежде не желает везти Eclipse

Митсубиши как и прежде не желает везти Eclipse. правда, не совсем только к нам, да и в Европу вообщем. Необходимо отметить то, что так же, как среднеразмерный SUV Endeavor и пикап Raider. Отметим, что в Америке, к слову, по понятным причинам, не продается L200 – больше пригодный к их рынку «Райдер» (номинанта на несколько наград 2006 грамм. в США) оснащают 4.7-литровым бензиновым V8…

Фаворитом по «неввозимым» машинкам можно считать Шевроле

Фаворитом по «неввозимым» машинкам можно считать Шевроле: его линейка разительно различается от европейской и русской. Немало важно сказать о том, что у нас это в главном «перелицованные» Daewoo (кроме огромных джипов), у их – целая палитра моделей разработки GM: автомобили Malibu, автомобили и купе Cobalt, автомобили Impala, купе Monte Carlo, супер автомобиль Corvette, «ретро-кар» HHR, кросовер Equinox, пикапы Silverado, Colorado, Avalanche, мини-вэны Uplander, микроавтобусы Express, большенный джип Suburban…

К слову, новое поколение джипа Tahoe в Россию, вероятнее всего, тоже не привезут.

Chrysler от нас практически ничего не прячет

А вот Chrysler от нас практически ничего не прячет. Напомним о том, что лишь мини-вэн Town&Country в Европе продается под заглавием Voyager; в Рф нет автомобиля с откидным верхом Sebring, ну, и еще – мини-вэна Pacifica.

Категория: авто новости | Просмотров: 319 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0