02:19 Lr freelander 2 не боясь грязи | |
Lr freelander 2: не опасаясь грязищи
Как смотрится? В шоу-руме дилера, посреди освеженных Range Rover Спорт и Discovery 4, Freelander 2 нет. Важно напомнить о том, что а напрасно – он бы за облаками|в вышине не потерялся, даром что на автомобильном рынке уже с 2006 года. Необходимо напомнить, что нарочито квадратный, но очаровательный и очень пропорциональный: ежели дизайнеры и воспользовались при его разработке топором, то работали им очень аккуратненько. а еще кроссовер один из самых малогабаритных посреди «англичан» - укладывается в 4.5 метра! Выходит, это… дамский «Ленд Ровер»? Не совершенно так: ординарно автомобиль наверное окажется «габарито-понятной» для прелестной половины населения земли. Лишь помните – он совершенно не слабак, это небольшой джип с логотипом LR на капоте. Важно отметить, что учитывайте это, передавая ключи в нежные дамские руки. Как движется? Нам достался Freelander с 160-сильной рядной дизельной «четверкой». Важно напомнить о том, что не достаточно? Пожалуй, ежели вы ожидаете от автомобиля разрушающей обычный быт динамики. Хотелось бы напомнить, что мне же совместная работа автоматической шестиступной коробки и дизеля показалась совсем равновесной и логичной. Рулевое тяжеловато, но полностью информативно и довольно остро – баранка делает чуток больше 2.5 оборотов от упора до упора. Необходимо отметить то, что в городке – самое то. Инструктора школ Land Rover Experience рекомендуют сходу включать фирменную систему Terrain Response, которая завязана на систему динамической стабилизации, и имеет четыре режима — General Driving (обыденный дорожный), Grass/Gravel/Snow («травка/гравий/снег»), Mud and Ruts («грязюка и колея») и Sand («песок»). Важно напомнить о том, что при этом осознать предназначение каждого можно не совсем только по иконкам, всплывающим на дисплее меж спидометром и тахометром: что надо|набор наименования выводятся на российском. Важно сказать о том, что приятно. Что касается бездорожье, оно и впрямь по зубам кроссоверу, в главном за счет умственно настроенной Terrain Response, работу которой не назовешь формальной, и быстродействующей электронноуправляемой муфте Haldex, распределяющей момент меж осями. Давай те скажем о том, что как досадно бы это не звучало, но ни пониженного ряда, ни принудительных блокировок не предвидено. Сколько стоит? Обычно, авто марки Land Rover хорошо обустроены уже в «базе». «Колёсам» приглянулась версия Freelander 2 S с дизельным двигателем 2.2 литра за 1 272 000 руб. Напомним о том, что нас подкупило наличие 7 подушек сохранности и Terrain Response по дефлоту. Пожалуй, придется доплатить за «автомат» 60 000 рублей, биксенон (26 000 руб. за «обыденный» и 43 000 руб. за адаптивный), а создатель этого материала совершенно точно купился на панорамную крышу и электролюк, что облегчит кошелек еще на 43 000 руб. Кар предоставлен компанией «Автопрайм», дилером Land Rover | |
|